Млин ну что за страна?! тут народ в тумане и при плохой видимости свет не включал, е теперь это

Начали перегорать лампочки. Первые проблемы от новых ПДД (+) - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Начали перегорать лампочки. Первые проблемы от новых ПДД (+)
Автор: Шума (---.braz.ru)
Дата:   давно

Млин ну что за страна??!! тут народ в тумане и при плохой видимости свет не включал, е теперь это решили исправить разом для всех и чтоб ВСЕГДА!!!
Только одно НО!!! Я понимаю что для Тойот, Ниссанов, Мазд и проих автомобилей с евролампами их купить не проблема (если они перегорели, а вот для хонд с 1988 по 1995 год нужны свои-специальные. Они уже сейчас б/у стоят 500 руб и хрен найдешь, а новая стоит 780руб - Корея или типа Япония, ну а про оригинал я вообще молчу!!!
Чтобы снизить аварийность на жорогах надо не этим заниматься, а дорогами и дорожными знаками!!!
Да и что Вам обьяснять кто такие депутаты и менты - это же другое сословие.
Млин как прикину что пьяный тракторист даже и не вспомнит о ближнем свете фар, когда вырулит на федералку между поселками с полной телегой соломы. Сам видел авто 2105 под такой телегой!!!! Одно слово- пирдец к чему катимся - к евростандартам!????
 
 Re: Начали перегорать лампочки. Первые проблемы от новых ПДД (+)
Автор: АЕС (---.ru)
Дата:   давно

2Фред

1. Не желаете дискутировать - Ваше право. Устали объяснять - отдохните. Я разговаривал с теми, кто эту тему поднял, высказал свое мнение и привел аргументацию. При этом я не в коей мере не настаивал на том, что я пуп земли и мое мнение единственно верное. На основании СВОЕГО жизненного опыта (а не увиденного из окна квартиры) я высказал одобрение нововведениям.

Просто получается картина: Стоят два человека, о чем-то спорят, дискутируют, обмениваются мнениями. Подходит третий и заявляет: "я знаю - это все не правильно!". "Почему?" - спрашивают его. "Да ну вас! Устал уже всем объяснять!!!" - и уходит. Немая пауза...

2. Мой опыт не может быть кем-то согласован или нет - он есть и от него уже никуда не денешься. Так вот делясь СВОИМ опытом (не мировым, который нужно признавать универсальным для всех людей на планете), я сообщил окружающим, что плохо видящий человек способен натворить беду. Не со зла, не с умыслом - а только потому, что он не увидел автомобиль, не смог оченить его скорость и т.д. И ЛИЧНО мне всегда было удобнее переходить дорогу 1 сентября, когда действовала операция "фара".

3. И если резюмировать. Я верю, что БС поможет повысить безопасность. Намного ли - не знаю, соответственно я не могу сказать, стоило ли это делать правилом или оставлять на усмотрение водителей (как это происходит сейчас - многие добровольно ездят с фарами днем даже по городу). Но я буду рад, если даже хоть один подслеповатый пешеход или водитель (я даже не говорю о детях, пусть даже дебил без мозгов), увидев свет фар вовремя остановится и не сделает рокового движения.
 
 Re: Начали перегорать лампочки. Первые проблемы от новых ПДД (+)
Автор: Fred, Vladivostok  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

АЕС

Насколько я понимаю, эта ветка была посвящена наблюдениям человека, который проездил в условиях новых правил и выложил свои наблюдения. Ваши анекдоты считаю неуместными. И если Вы считаете что можете сказать что-то новое по вопросу безопасности, то давайте эту тему продожим здесь - http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=5&i=1488107&t=1488107
Эта ветка ближе по теме Вашему восприятию безопасности. Только, желательно, чтобы бы ее прочитали и чтобы не повторяться в аргументах.
И если резюмировать, то следует признать, что общество довольно сильно разделилось в своем отношении к этому правилу. И мне кажется разумным применять его территориально, а не глобально. Скажем, давайте проверим как оно сработает в Москве. Потом, если будут положительные результаты, в московской области. И так далее. Только я против чтобы этот эксперимент начинался с Приморского края.

:-))
 
 Re: Начали перегорать лампочки. Первые проблемы от новых ПДД (+)
Автор: АЕС (---.ru)
Дата:   давно

2 Фред

Анекдоты...? Неуместны...? Я Вас обидел? Если да - прочтите еще раз (мне кажется, я не позволил себе этого) - если останетесь того же мнения - простите.

Большинство веток на эти темы я прочел. Изучил подробно и Вашу аргументацию. Наиболее четко, на мой взгляд, хотя может быть и излишне эмоционально, на не ответил nDrew. Поэтому повторяться не буду. От себя добавлю только одно. Большинство приводимых против аргументов справедливы только по отношению к водителям. Хотя лично я считаю это благом прежде всего для пешеходов.

Если Вам НЕ интересны мнения окружающих о себе - дальше не читайте.

Небольшое наблюдение. Вы обвиняете nDrew в том, что его аргументы таковыми не являются. Но Ваши, по свой содержательности, ничем от его аргументов не отличаются.

Люди (не только nDrew) приводят Вам различные аргументы и описывают ситуации, в которых, по их мнению, БС является добром.
В ответ Вы категорически заявляете о своем несогласии. Но! Вместо того, что бы опровергнуть аргументы противника (в споре), приводите свои ситуации, значимость которых как минимум точно не превышает ситуации противника.

А вообщее ЛИЧНОЕ впечатление от прочитанных веток такое. Признаю наличие ситуаций, когда БС может вызвать неудобство (не более того), но количество, а главное качество (значимость) обратных ситуаций много выше. Введение БС как минимум не навредит - это точно. А принесет ли оно пользу - думаю да, хотя большого чуда ждать, конечно, не стоит.
 
 Re: Начали перегорать лампочки. Первые проблемы от новых ПДД (+)
Автор: Fred, Vladivostok  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

АЕС

Какие, к черту, обиды ? Откуда такое упорство ? Я предлагаю этот вопрос обсудить на той ветке, которая ближе к этому подходит. Больше всего понравилось -

> Поэтому повторяться не буду

Так почему же я должен повторяться ? Это уже неуважение какое-то ! Так про кого же Вы анекдот рассказывали ? Не лучше ли это обсуждение перенести именно на ту ветку, где это более уместнее ?
 
 Re: Начали перегорать лампочки. Первые проблемы от новых ПДД (+)
Автор: marcus67 [Красноярск] (80.253.237.---)
Дата:   давно

Шума: молчел, вы чо, упали? в хондах стоят различные лампочки коих в любом автомагазине полно, от 5 до 150 руб за штуку. А если вы про какой-нибудь ксенон, так такие лампы для любых авто дорого стоят.
 
 Re: Начали перегорать лампочки. Первые проблемы от новых ПДД (+)
Автор: hrun (212.44.194.---)
Дата:   давно

Народ, вы че сюда пешеходов-то приплели. Свет включаем ВНЕ населенных пунктов. Не скажу что там совсем нет пешеходов, но согласитесь, их там в 1000 раз меньше, чем в населенных. Так что это маленько другая опера.

ЗЫ. Кстати может примем аналогичный закон про бибикалки? Представляете как слепые пешеходы обрадуются?
 
 Re: Начали перегорать лампочки. Первые проблемы от новых ПДД (+)
Автор: Мессер (213.87.72.---)
Дата:   давно

Насчет бибикалок в самую точку
навязали нам свое мнение и съели все
транспортный налог по ходу всех устраивает
особенно власти на местах
залезли каждому в карман и нормально а с ближним или
с дальним ездить как проблему во внимание вообще не беру.
Транспортный вот где нагнули каждого автомобилиста
 
 Re: Начали перегорать лампочки. Первые проблемы от новых ПДД (+)
Автор: Bobon (212.91.216.---)
Дата:   давно

Наверное лучше на все машины поставить проблесковые маячки оранжевые, и сигналить через 20 метров, тогда сраза безопасно станет. Пешеходы разбегутся от страха. А при подъезде к КПП, останавливаться за 20 метров, выходить из машины и ложиться на землю, руки за голову. А деньги на капот класть.
 
 Re: Начали перегорать лампочки. Первые проблемы от новых ПДД (+)
Автор: Шума (---.braz.ru)
Дата:   давно

Bobon верно говорит!!! Улыбнул!!!
для marcus67
Я говорил об обычных лампах ближнего и дальнего света, еслы вы не владеете информацией какие лампы установлены в фарах, то разговор не имеет смысла!
Если вы правы, то я готов вам заплатить 1500 руб за десять обычных ламп в фары ближнего и дальнего света автомобилей Хонда Цивик (ферио) 1991-95 года с кузовом EG-3 до EG-9.
Аналогичные лампы установлены на простых цивиках, интеграх, выпускавшихся в этих же годах.
И ещё одна просьба: если вы правы, то дайте ещё Пожалуйста адреса этих магазинов, т.к. они пригодятся многим "хондаводам"
ИМХО. Закон с фарами- это охота на медведя с рогаткой!!!
Сегодня наблюдал картину: на перекрестке, вне населенного пункта, в условиях тумана (недостаточной видимости) стоит нива 1988г с задранным капотом, мужик там ковыряется. Ни тебе знаков аварийной остановки, ни тебе аварийной сигнализации, ни габаритных огней.
Ну короче ждет, когда в него кто-нибудь вьедет!!! и тут же мимо проезжает ГИБДД на новенькой 2115. Меня это немного "повеселило"
Ну и зачем тогда такие законы со светом и детскими "табуретками" в салоне?
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024