Начали перегорать лампочки. Первые проблемы от новых ПДД (+)

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Начали перегорать лампочки. Первые проблемы от новых ПДД (+)
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Как известно, с 1 января 2006 года вступили в силу изменения в ПДД, в числе которых есть пункт, который требует включение ближнего света фар в светлое время суток вне населённых пунктов.

Ну раз надо, значит надо!

За эти новогодние каникулы я посетил много друзей и знакомых за пределами своего города. При этом накатал за этот период порядка 2000 км.

Естественно я включал ближний свет фар. Нововведение мне, в целом, понравилось, но неожиданно начали возникать определённые трудности и проблемы.

При включении фар включаются габариты и в свою очередь вся иллюминация в салоне: подсветка приборной панели, кнопочек, пимпочек и пр. И вот уже пару лампочек перегорели от такой повышенной нагрузки: подсветка кнопки в климатконтроле и лампочка подсветки приборной доски. Обидно, потому что чтобы поменять миклолампочку в климатконтроле нужно разобрать полмашины.

Ещё одна проблема. Уменьшается яркость свечения дисплея климатконтроля и индикация кнопок управления климатконтролем. Днём, показания дисплея практически нечитаемые. А у некоторых ещё уменьшается яркость штатных часов и магнитолы... Неудобство.

Я вот что придумал. Если ПДД требуют ближний свет фар, то и не фиг габариты включать. Предлагаю вашему вниманию простейшую схемку включения ближнего света фар без включения габаритов. К достоинствам этой схемы относится то что фары автоматически погаснут после выключения зажигания, т.е. проблема разряженного аккумулятора будет решена. В схеме используется обычное реле и клавишный выключатель (тумблер).

Реле (с колодкой) можно купить в магазине торгующим автосигнализациями или в фирме по установке сигналок. Я покупаю такие реле с колодками, обычно тайваньского происхождения, по цене в 60 руб. Подходящий по дизайну клавишный переключатель можно подобрать в любом магазине радиодеталей, рублей за 20.

Остаётся в свободной заглушке выточить посадочное место под тумблер с помощью сверла и острого портного ножа и подсоединить несколько проводов в салоне автомобиля пользуясь «контролькой». Нужные провода находятся в жгуте идущем в подрулевой переключатель.

Привожу две схемы: Для Хонды (Orthia, Civic, Domani, Partner) и для Тойоты (Corolla, Sprinter, Crown и т.п.)

Комментарии к схемам:

1. Для Хонды:
a. Провод дальнего света фар – красный/синий, провод ближнего света фар – красный/белый, провод +12В - белый.
b. Провод IGN ищется «контролькой» в любом месте (на проводе появляется напряжение при повороте ключа зажигания в положение «ON»).
c. В разъёме подрулевого переключателя находится два белых плюсовых провода, один идёт на фары, а другой на габариты. Нужный белый провод – тот что сбоку. Имейте ввиду, что снимая изоляцию с плюсового провода не размахивайте сильно ножом, иначе можете закоротить этот провод на массу и «потерять» парочку мощных и дорогих предохронителей. Подключение релюшки по такой схеме позволяет моргать фарами, т.е. при включении дальнего света фар, ближний отключается.

2. Для Тойоты:
a. Провод реле фар ищется «контролькой» (разъём не отключать). Для Короллы/Спринтера – красный/белый, для Крауна – красный/оранжевый.
c. Провод IGN ищется «контролькой» в любом месте (на проводе появляется напряжение при повороте ключа зажигания в положение «ON»).
d. Массу прикручиваем на любой штатный болт.
b. Контролировать какой свет включён ближний или дальний придётся самостоятельно.

А я, в будущем, планирую купить фары «дневного света»германской фирмы Hella. Преимуществ у этих фар уйма и тюнинг какой-никакой :-)

З.Ы. Комментарии целесообразности нововведений о ближнем свете фар в ПДД оставляйте в другой ветке. Эту не засоряйте!

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
 
 Re: Начали перегорать лампочки. Первые проблемы от новых ПДД (+)
Автор: Крокодил [Владивосток] (212.107.193.---)
Дата:   давно

А я езжу за городом на туманках, они уменя горят без габаритов , там тумблер чпок и готово:))
Главное потом не забыть при высадке из машины сделать обратный чпок:))

___
|__|___&_
| Rocky |||=\ - когда вырастет станет таким
/@@@@
 
 Re: Начали перегорать лампочки. Первые проблемы от новых ПДД (+)
Автор: UnkNow (62.231.167.---)
Дата:   давно

а у меня пищит как резанная если фары не выключу при парковки, в первый раз когда услышал думал поломалась :-)
PRIUS NHW11 2000
 
 Re: Начали перегорать лампочки. Первые проблемы от новых ПДД (+)
Автор: УАМ (84.17.225.---)
Дата:   давно

Для Крокодила: А как гайцы насчет противотуманок вместо фар ближнего света? Был контакт? Интересно.
 
 Re: Начали перегорать лампочки. Первые проблемы от новых ПДД (+)
Автор: g.roman [Н.Новгород] (217.23.26.---)
Дата:   давно

" И вот уже пару лампочек перегорели от такой повышенной нагрузки: подсветка кнопки в климатконтроле и лампочка подсветки приборной доски."

-Дык что-за нагрузка? Это не нагрузка, а норма. Срок жизни лампочки не в времени работы, а в количестве вкл/выкл!

"Ещё одна проблема. Уменьшается яркость свечения дисплея климатконтроля и индикация кнопок управления климатконтролем. Днём, показания дисплея практически нечитаемые."

- Проблема? На климате? Странно, установил нужную температуру и забыл... или вы ежеминутно меняете установку?

Corolla AE100. 5A-FE. 1993 год
 
 Re: Начали перегорать лампочки. Первые проблемы от новых ПДД (+)
Автор: g.roman [Н.Новгород] (217.23.26.---)
Дата:   давно

Основная более-менее проблема из-за включенного света, это повышенный расход топлива и снижение подзарядки аккомулятора (при убитой батареи).

Corolla AE100. 5A-FE. 1993 год
 
 Re: Начали перегорать лампочки. Первые проблемы от новых ПДД (+)
Автор: Тай (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Заметил что днем при езде с включенным светом стали менее заметны стоп сигналы.........
 
 Re: Начали перегорать лампочки. Первые проблемы от новых ПДД (+)
Автор: Lanzar [Сургут] (212.73.113.---)
Дата:   давно

К данному изменению отношусь положительно. А тут на днях тормозят меня гайцы, нарушил, приглашают в машину. Гай заполняет протокол, а я его спрашиваю: "За езду без света ещё не штрафуете?" Он поднимает глаза:"То есть?" Я ему: "Ну ведь за городом теперь ближний надо включать. С 1 января." Он: "Первый раз слышу. Откуда взял?" Я: "В Инете вычитал. Изменения в ПДД. Ещё и по телевизору говорили." Он: "Ну это херня. В правилах это не написано"(трясет книжечкой)"Пока я тебя носом не ткну в данный пункт, с тебя и спрашивать не за что."

Nissan Primera 98г.в. SR20DE HyperCVT
 
 Re: Начали перегорать лампочки. Первые проблемы от новых ПДД (+)
Автор: Крокодил [Владивосток] (212.107.193.---)
Дата:   давно

2 УАМ
Меня как раз в тот день на трассе остановили, ехал только на туманках без габаритов и ближнего света, но Гайцы мне насчет этого ничего не сказали , только посмотрели документы, а может потому что это было как раз постле НГ где то 5 или 6 янв, и еще не все были в курсе на счет фар и половина машин ехало вооще без света.

___
|__|___&_
| Rocky |||=\ - когда вырастет станет таким
/@@@@
 
 Re: Начали перегорать лампочки. Первые проблемы от новых ПДД (+)
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

2 g.roman

> Дык что-за нагрузка? Это не нагрузка, а норма.

Может я не правильно выразился. Я имел ввиду резко увеличившуюся длительность работы лампочек. Ведь раньше я никогда столь долго не ездил по ночам, т.е. с включёнными фарами (и габаритами, естественно).

> Срок жизни лампочки не в времени работы, а в количестве вкл/выкл!

Странно. Я всегда считал что срок жизни определяется как раз длительностью (часами) работы данного устройства. Ну да и фиг с этим!

> Проблема? На климате? Странно, установил нужную температуру и забыл... или вы ежеминутно меняете установку?

Климатконтроль поддерживает заданную температуру, а не чистоту стёкол. Видимо в Н.Новгороде не бывает сильных морозов ибо Вы знали бы что в сильные морозы (ехал по трассе Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре) лобовик затягивает так что приходится периодически его оттаивать, переключая ВЕСЬ ПОТОК на лобовуху, а после данной процедуры, чтобы ноги не околели, опять устанавливать заслонки либо в ноги, либо в ноги и на лобовуху. Вот тут и приходится выпендриваться, тыкать кнопку ловя момент включения соответствующей пиктограммы на дисплее.

Не забывайте. У многих есть ещё часы и магнитолы, которые нифига днём не видно при включении габаритов.

> Основная более-менее проблема из-за включенного света, это повышенный расход топлива...

Пока не ощутил.

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020