Автор: Юрий Журавель (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
TOYOTA COROLLA, 2E, карбюратор.
Эксплуатирую в Приморском крае.
Сейчас где-то по утрам -30 – 33. Утром пришел и с первого второго раза завел. Рекорд – 42 градуса, сам не поверил, пришел на стоянку, дрынь, прогрел и поехал. Японский карбюратор в этом плане – сказка конечно.
Вчера заводил TOYOTA CELICA. Ночь стояла на улице, утром не завелась, сел аккумулятор, прикурили, погоняли немного и завелась.
Вообще конечно EFI-шки, после -30 градусов похуже себя ведут.
А одним знакомым у нас тут достался Форд Фокус. Так этот клоун после -20 у них категорически отказывается заводиться, только теплый бокс спасает. Я в него как сел… дрова еще те.
| |