Автор: Dimon_2804 (---.amur.ru)
Дата: давно
Dmitriy_S
По собственному опыту: залей синтетику 0W-40, перед заводкой обязательно включай фары на минуты 3-5, после: крутни сартер пару-тройку секунд, подожди. Бензин, какой бы он не был, должен испариться, т.к. воспламеняются пары, а не жидкость, а какое испарение при -30, думаю догадываешся. Пробуй завести. Да, никаких "продувок" методом "газ в пол", у тебя распределенный впрыск, а не карбюратор, и Toyota Vista Ardeo, а не ГАЗ-53. Контроллер по показаниям датчика положения дроссельной заслонки начинает лить бензин как при полной нагрузке, плюс форсунка холодного запуска, ты продолжаешь крутить стартером в надежде, что двигатель вот-вот заведется, даже есть признаки его реанимации, но вместе с поступающим жидким бензином, одновременно смывается и маслянная пленка с цилиндров. Компрессия падает с каждым оборотом коленвала, а в месте с ней и надежда завести машину. Ну и, конечно, АККУМУЛЯТОР. Именно так. То что пригодно при -10, отнюдь не означает того же при -30. Удачи, не замерзни.
Димон, Амурская область
| |