Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (217.116.146.---)
Дата: давно
1+. Насчет MAF (по-русски ДМРВ) сказать ниче не могу. По аналогии с ТАЗом - если гонит, то машина нечинает ЖРАТЬ и ТУПИТЬ. Думаю в нем в немалой степени собака порылась. Обмануть его врядли удасться - один из основных датчиков впрыска для приготовления бензовоздушной смеси. Мерять напругу на нем надо цифровой цэшкой, с точностью показаний +/- 0,001 В, при этом напруга на разных прошивках может отличаться. Лучше всего конешно протестить специальным мотор-тестером. Смотряться показания датчика расхода воздуха на определенных оборотах по таблице значений. Если показания соответствуют - то гуд, если нет - то ......
2. Чистить надо не саму ДЗ, а то что вокруг нее (дросельное пространство). Желательно 1 раз в 30 тыщ. км.
Подогрев туды подходит потому, что там проходят воздушные массы со скоростями в сотни м/с. Если тама не будет подогрева, то обмерзание дроссельного пространства в прохладную влажную погоду обеспеченно.
3. Почистить форсунки УЗ с тестированием - 100 рэ штука + на каждую два уплотнительных кольца (еще по 25). Можно помыть самому очистителем для карбов, подав на нее питание, чтоб открылась. Но по-моему можно и загореться, если коротнет (способ для экстремалов).
Почему может быть большой расход из-за форсунок - из-за закоксованности могут не полностью закрываться, из-за этого расход лезет в потолок, т.к. бенз постоянно льется в цилиндры. Один из симптомов - хлоплки в выпускной системе (могут быть едва заметные), двигатель нехотя сбрасывает обороты.
Давление топлива в системе ~3 атм. - желательно стравить перед снятием, и держать под рукой огнетушитель :D. А можно и повыдергивать, нафик.
....
6. Провода проверяются в темноте на работающем двигателе - если по ним ползают зеленые жуки - то им капец.
От себя: проверить давление в топливной рампе - если бензонасос не выдает положенное, то расход бенза может резко возрастать.
Toyota Crown 3.0
JZS145, Рояль гЫ
| |