Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата: давно
Промежуточный итог исследований:
при работающей лямбде и нормально отрегулированной смеси на ХХ - наблюдается повышенный расход: черные свечи и сажа в выхлопушке.
Вывод: обогащение в режиме нагрузки.
Проверка: Корректируем работу MAF.
смотрим цифры возле винта - 75, прибавляем к ним 100, получаем 17,5 мм. именно на столько вкручиваем винт - от шляпки до верхушки.
после этого натягиваем пружину в среднее положение, ориентируясь на сигнал Vf1 = 2,2 в - не забывая при необходимости прогреть лямбду перед измерением...
после этого, в большинстве случаев, все должно быть нормально...
но не в моем случае... копаем дальше
MAF представляет собой переменный резистор... и резисторы на + и -.
резистор на + корректирует сигнал ХХ - его не трогаем.
а резистор на - корректирует сигнал при больших расходах воздуха. Вот его и смотрим...
в разрыв минусового провода на MAF ( 3 ) ставим переменный резистор 20 ом - не совсем корректно, но для проверки сгодится ( т.к. этот провод является минусом и датчика температуры воздуха, ИМХО можно пренебречь)
и убеждаемся, что от величины этого сопротивления СИЛЬНО зависит тяга ( не забываем каждый раз сбросить ECU )
в моем случае хватило 5 ом, чтобы тяга заметно увеличилась .... конечно это пока субъективные ощущения...дальнейшее покажет расход...
но уже сейчас заметно, что сажи в выхлопушке стало заметно меньше... и ее цвет сместился от черного к серому...
на 20 литрах (от лампочки до лампочки) уже проехал по городу 170 км
( без резистора 150 - 160 )... но это, конечно, весьма приблизительно...
нужно бы проверить на трассе, но пока окказии не предвидится....
Еще раз обращаюсь за помощью - проверьте сигнал MAFа с полностью открытой заслонкой...
у меня 0,384 в, но с резистором гораздо лучше...а он поднял сигнал приблизително всего-то на 0,1 вольта....
| |