To Yura17 ---------------------------------------------- но один факт весьма смущает - постоянно на

1G-GZEU высокий расход. Диагностика - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: 1G-GZEU высокий расход. Диагностика
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

To Yura17
----------------------------------------------
но один факт весьма смущает - постоянно на выхлопушке оседает сажа...
----------------------------------------------
А двигатель на ХХ работает с замкнутой обратной связью?
Какое при этом напряжение на контакте VF диагностического разъема?
Что при этом показывает ЛЗ?
 
 Re: 1G-GZEU высокий расход. Диагностика
Автор: Termik (---.yourline.ru)
Дата:   давно

Народ, не упоминался регулятор давления топлива
Надо мерить давление топлива и тогда можно говорить о правильной работоспособности системы подачи топлива (насос, фильтр, регулятор)
 
 Re: 1G-GZEU высокий расход. Диагностика
Автор: voice443 [Новокузнецк] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

2 Yura17

Вчера шарил под капотом. Charger нашел, а как проверить в нем уровень масла не понял. Подскажи? И что еще в нем можно проверить.

P.S.: Если не ошибся, то когда спереди смотришь на машину, его вал справа снизу.
P.S.2: С завтрашнего дня потеряюсь в походе, буду 10.
 
 Re: 1G-GZEU высокий расход. Диагностика
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

GASCHE, к работе лямбды претензий нет - и VF-диагностика и сигнал лямбды это подтверждают.

Termik, конечно "надо мерить...", но пока нечем, да и признаки нарушения их работы отсутствуют - боремся с богатой смесью...а не бедной...

voice443, в задней части Chargerа две пробки - примерно как в МКПП - верхняя со щупом, нижняя для слива...сам еще не лазил - подобраться к ним похоже будет тяжеловато...
 
 Re: 1G-GZEU высокий расход. Диагностика
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

Итак - кому интересно:

Maf - 22250-70180

5.004, 3.904, 2.9 - 2.95, 0.384

Питание MAF, сигнал на выходе на незаведенном, сигнал ХХ, сигнал при полном открытии заслонки на незаведенном.

при этом Vf1 на ХХ - 2,5 в, на оборотах около 2000 - Vf1 -тоже 2,5 в и переключения лямбды 1 Гц.

ОДНАКО - в выхлопушке сажа и свечи черные - расход 13/10.5
 
 Re: 1G-GZEU высокий расход. Диагностика
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

2 Yura17
Сегодня наконец смог замерить напряжения на MAF 22250-70180

вывод - заж.вкл - ХХ - 2000об.
1 - 0.88 - 0.86 - 1.02
2 - 3.89 - 2.93 - 1.72
3 - 0.00 - 0.02 - 0.02 (скорее 0 показания это погрешность)
4 - 4.98 - 4.95 - 4.95
5 не используется
6 - 12.29 - 0 - 0
7 - 0.00 - 0 - 0
Замеры на TPS не смог сделать, времени было мало. Vf1 дает 0 вольт в хоть ХХ хоть на оборотах (лямбда дохлая 100%).

Что можно сказать про мои вольты ?

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: 1G-GZEU высокий расход. Диагностика
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

Есть повод задуматься...

1 - сигнал датчика температуры воздуха у меня при 24 - 26 градусах 1,55 вольта ... у кого-то сильно врет...может быть у меня.

2 - сигнал MAFа у меня так-же...

3 - земля
4- питание 5 вольт

6-7 контакты включения топливного насоса, замыкаются при небольшом отклонении заслонки MAFа.
 
 Re: 1G-GZEU высокий расход. Диагностика
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

To Yura17
А что за контакты 6-7 включения топливного насоса на MAFe?
 
 Re: 1G-GZEU высокий расход. Диагностика
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

Обычные контакты - замыкаются, как только заслонка MAFa отклоняется, и включают бензонасос.
 
 Re: 1G-GZEU высокий расход. Диагностика
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

Промежуточный итог исследований:

при работающей лямбде и нормально отрегулированной смеси на ХХ - наблюдается повышенный расход: черные свечи и сажа в выхлопушке.

Вывод: обогащение в режиме нагрузки.

Проверка: Корректируем работу MAF.

смотрим цифры возле винта - 75, прибавляем к ним 100, получаем 17,5 мм. именно на столько вкручиваем винт - от шляпки до верхушки.

после этого натягиваем пружину в среднее положение, ориентируясь на сигнал Vf1 = 2,2 в - не забывая при необходимости прогреть лямбду перед измерением...

после этого, в большинстве случаев, все должно быть нормально...

но не в моем случае... копаем дальше

MAF представляет собой переменный резистор... и резисторы на + и -.

резистор на + корректирует сигнал ХХ - его не трогаем.
а резистор на - корректирует сигнал при больших расходах воздуха. Вот его и смотрим...

в разрыв минусового провода на MAF ( 3 ) ставим переменный резистор 20 ом - не совсем корректно, но для проверки сгодится ( т.к. этот провод является минусом и датчика температуры воздуха, ИМХО можно пренебречь)

и убеждаемся, что от величины этого сопротивления СИЛЬНО зависит тяга ( не забываем каждый раз сбросить ECU )

в моем случае хватило 5 ом, чтобы тяга заметно увеличилась .... конечно это пока субъективные ощущения...дальнейшее покажет расход...

но уже сейчас заметно, что сажи в выхлопушке стало заметно меньше... и ее цвет сместился от черного к серому...

на 20 литрах (от лампочки до лампочки) уже проехал по городу 170 км
( без резистора 150 - 160 )... но это, конечно, весьма приблизительно...

нужно бы проверить на трассе, но пока окказии не предвидится....


Еще раз обращаюсь за помощью - проверьте сигнал MAFа с полностью открытой заслонкой...

у меня 0,384 в, но с резистором гораздо лучше...а он поднял сигнал приблизително всего-то на 0,1 вольта....
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025