Автор: (и)ван(я) [чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: давно
Приветствую всех!!!
Обещался вчера установить но времени не хватило, всю субботу искал токаря что бы сделать переходник.
Как это было...
Дней десять назад прочитав тему об установке электрокотла на тойоту, решил себе поставить, заказал на ввв подогрев ру, тюменский электрокотел "северс" 1кВт с монтажным набором Зил-бычок,через неделю его получив по почте и заплатив 1785р решил ставить, для установки только нехватало одной приблуды которую я решил применить, а именно примастрячить к сливной пробке блока штуцер под крепление шланга входа ож в котел. Для этого купил на разборке сливную пробку и отправился к токарю, в родной пробке просверлили сквозное отверстие диаметром 7мм(больше нельзя), со стороны шестигранника просверлили на глубину 10мм отв, диаметром 8,5мм нерезали резьбу м10 (четыре-пять ниток), далее выточили штуцер под шланг с сквозным болтом М10. Собирать эту конструкцию не стоит сразу, при установке.
Установка.
Требуемые материалы и инструмент:
Трещетка, с коротким удлинителем и карданчиком, головка 14мм,12мм, пассатижи, рожковый ключ 10мм, крест отвертка №2, нож, молоток, шланг чуть толше кислородного, емкость под антифриз не менее 4л.
----
Залез под машину и одел шланг на штуцер слива антифриза с блока, далее не до конца открутив сливную пробку сливаем антифриз (к моему удивлению слилось менее 4л, а заливал больше 9,5л). Выкручиваем пробку, ставим на её место сквозную но при закручивании не переусердствовать т.к. полая пробка не такая прочная как хотелось. Далее мажем болт штуцера м10 герметиком и вкручиваем в полую пробку с усилием сколько руками сможете там не удобно очень места мала. Не ждем высыхания и одеваем шланг из комплекта зил-бычок на штуцер,затягиваем хомутом. Пол дела сделаны. Далее разгибаем монтажную пластину в ровную, и скручиваем по часовой стрелке на 60 градусов, крепем ее к выпускному коллектору на болт м8, снизу крепим сам котел таким образом что бы удобно подходили шланги. Провожаем шланг от сливной пробки минуя защиту выпускного коллектора и рулевой кардан в доль ланжерона с равномерным уклоном к котлу, крепим его на хомут.
Далее Подключаем шланг к выходу котла с помощью хомута, и ведем шланг вдоль двигателя сверху штанов впускного коллектора к шлангу подачи отопителя салона, врезав тройник 20*16*20 таким образом что бы нагретая жидкость скатывалась в головку блока. Вот и все завтра сфотографирую как выглядит эта установка.
Затратил на все 4 часа. Сэкономил кучу денег.
Какие будут вопросы?
chaser_98,1-jz-ge,vvt-i
| |