когда у меня начал двигатель есть масло (поллитра на 5000 км), поужался, но сразу заменил и

Поможет ли смена колпачков в борьбе с жором масла? 3S-FE - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Поможет ли смена колпачков в борьбе с жором масла? 3S-FE
Автор: KLF [Омск] (---.vbh.omsk.ru)
Дата:   давно

когда у меня начал двигатель есть масло (поллитра на 5000 км), поужался, но сразу заменил и сальники, и кольца и колпачки... до кучи - резинку-уплотнитель масляного насоса... и все!

http://www.gt-t.ru там все!
 
 Re: Поможет ли смена колпачков в борьбе с жором масла? 3S-FE
Автор: Wuglusskr [Минус.Кр.кр] (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

А кстати из-за колпачков мой старлет жрал масло как последняя сволочь! Дым за машиной был как за камазом! Думал писец кольцам. Но решил поочередно добираться до проблемы. Поменял колпачки. Менял сам - на неоригинал. Как бабка отшептала!!! Но неоригинал умер через 20 тысяч км. Поставил какие положено и все... Вот и так бывает.
А по мотору 3-4S - тоже был случай наоборот. Поменяли МСК- почти без результата. Залезли в поршня. Компрессионные- ОК, маслосъемные кольца НЕ ЗАЛЕГШИЕ, но поршень с ними без оправки в цилиндр заходил
= так износились! Купили комплект, поменяли тока масляные (хозяин так решил). Проблема ушла совсем. Компрессия осталась как была -12 очков везде.
 
 Re: Поможет ли смена колпачков в борьбе с жором масла? 3S-FE
Автор: \\AleXiuS// [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Жива ещё тема! С расходом масла так ничего пока и не делал.

Автору ed74 (---.ntt.ru) и Александр Омск (---.commed.ru) большое спасибо за интересное мнение. Обязательно попробую.

Toyota Vista SV41 3S-FE VX Limited
 
 Re: Поможет ли смена колпачков в борьбе с жором масла? 3S-FE
Автор: Вот (213.228.125.---)
Дата:   давно

А кто этот Лавр производит и как выглядит флакон?Ни разу не попадался на глаза.
Были раньше советы применить Winns Combustion,почитал инструкцию а это вовсе не раскоксовщик,его применяют через специальный промывочный аппарат для промывки движки.
Раскоксовщик Спектрол использовать боюсь,так как не уверен в его качестве.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот из моего архива статья,может пригодится:

Много копий сломано вокруг борьбы с ужором масла, много маслосъёмных колец и колпачков поменяно. Были негативные отзывы о замене колпачков, а проблема оставалась. Были положительные отзывы о замене колец, и проблема уходила. Были даже заявления, что ужор масла заложен самим производителем. Читал я это всё, примерял на себя... У каждого мотора причина ужора может быть разной.

Моя Тойота Калдина 95 года рождения, с 3S-FE, съедала литр масла за 3-5 тысяч пробега. А если крутить моторчик хорошенько, а потом отпускать газ и тормозить двигателем, то в таком стиле (особенно актуальном зимой) могла съесть и литр прекрасного полусинтетического масла Castrol 10W40 на 1500 км. При этом ни дыма, ни подтёков масла не наблюдалось.

Можно было бы подумать на износ колец (по одометру пробег 118 ткм), но компрессия и динамические характеристики двигателя, разгоняющего 1300 килограммовую калдину до 100 за 10 секунд, шептали о ещё приличном здоровье двигателя.

Можно было бы подумать на задубевшие колпачки клапанов, но уж больно настораживало большое количество отзывов в конфе об отсутствии эффекта от смены МСК, именно на 3S-FE.

И наконец, можно было подумать о плохой системе вентиляции картера. Тут мне понадобилось время, чтобы понять – масло жрётся не на высоких оборотах, например при долгой езде по трассе. Масло почему-то сильнее жрётся в городе. Выяснилось, что именно частые сбросы газа на высоких оборотах двигателя, например, при езде без O/D или на 2, приводят к ускоренному осушению картера. Ещё при чистке узла ДЗ выяснилось, что впускной коллектор изнутри весь маслянистый на ощупь. Тут-то подозрения и упали на систему вентиляции картера. При закрытии дроссельной заслонки на высоких оборотах разряжение во впускном коллекторе максимальное, по сравнению со всеми остальными режимами работы мотора, тут-то система вентиляции картера должна хорошенько отделять мух от котлет, чтобы из картера заодно и масло не сосалось.

Осмотр мотора показал, что у него два шланга вентиляции картера, оба отсасывают газ из-под клапанной крышки, но один из них выходит в систему впуска до дроссельной заслонки, а другой, снабжённый неким клапаном-маслоотделителем, выходит в задроссельное пространство, и именно к нему прикладывается высокое разрежение при закрытии ДЗ.

Под пристальным взглядом этот шланг вместе с клапаном легко отделился от клапанной крышки – клапан сидит там только на упругости обнимающей его резинки. Извлечённый на свет божий клапан был ВЕСЬ В МАСЛЕ, и представляет из себя просто ГРУЗИК, даже не подпружиненный, без каких бы то ни было маслоотделителей. В дырке в клапанной крышке, где стоял этот клапан, виднеется золотистого цвета распредвал. Тут мне всё стало понятно. Эта дурилка просто сосёт масляный туман из-под клапанной крышки, при малейшем превышении разряжения на впуске над массой грузика!

Соска под этот шланг во впускном коллекторе тут же была заглушена, шланг заткнут чистой тряпочкой, и начался эксперимент. Я долил масла ровно до метки, и стал ездить на машине как бог на душу положит – 3-4-5 тысяч оборотов, со сбросами газа, специально провоцируя мотор на ужор. Прошло две недели и 920 км. Масло осталось на месте! А вентиляция картера работала через второй шланг – он так не сосёт. Делайте ваши выводы, господа! Извините, что оторвал, можно продолжать баянить ?)) Всем успехов в борьбе за масло!

Клапан PCV это клапан PCV, а маслоотделитель должен находится внутри клапанной крышки _перед_ отверстием для клапана. Никакого коленвала через дырку клапана PCV не должно быть видно. Как раз маслоотделитель и предназначен для отделения масляного тумана от паров несгоревшего топлива, попавших в картер через неплотности в поршневой группе. Клапан же - вовсе не "грузик" а действительно клапан с подпружиненным штоком переменного сечения, который в зависимости от разницы давлений в картере и впускном коллекторе на определенную величину открывает этот проход.
Вторая-же трубка - это breather hose, через нее в незапредельных режимах работы воздух поступает из пред-дроссельного пространства в картер (чтобы не создавать там вакуума). На больших-же оборотах или при @!#$ом клапане всё шурует именно через неё, загаживая дроссельную заслонку, стенки дросселя, клапан ХХ.
 
 Re: Поможет ли смена колпачков в борьбе с жором масла? 3S-FE
Автор: \\AleXiuS// [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

ТО Автор: Вот (213.228.125.---)

Пример с Калдиной очень похож на мой случай. Год выпуска, пробег, количество съедаемого масла и т.д. Буду озадачивать своего мастера на предмет работы с этой самой вентиляцией.

Спасибо за статью.

Toyota Vista SV41 3S-FE VX Limited
 
 Re: Поможет ли смена колпачков в борьбе с жором масла? 3S-FE
Автор: Брат с Севера  (---.ugansk.sibintek.net)
Дата:   давно

есть у кого-нибудь картинка с этим самым "шлангом вместе с клапаном "? выложите, плиз, если не затруднит. Попробую тоже посмотреть на выходных, очень уж интересно, чё за шайтан такой...
Последний абзац вот только смущает, надо глянуть самому :))

**********************************
Toyota Ipsum, 1998 г., 3S-FE
 
 Re: Поможет ли смена колпачков в борьбе с жором масла? 3S-FE
Автор: Ланцепуп (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Вот правильно пишет!
У меня Камри 3S, коробка, масла ест 1,5-2 л на 10000 км. А еще летом перестала по утрам заводится сама. Весь ремонт заключался в прочистке калиброванных отверстий, проходящих под дроссельной заслонкой, от масляного налета (но не нагара). Прочистил стала заводится как прежде - сразу. Но вопрос - откуда там масло? Ответ - через этот самый шланг и тот самый клапан. Диагноз вроде ясен.
А колпачки ... ? думаю, они здесь большой роли не играют.


Всем "Зеленой улицы".
 
 Re: Поможет ли смена колпачков в борьбе с жором масла? 3S-FE
Автор: ТАЗы отстой  (---.corbina.net)
Дата:   давно

Народ а перебирал ли кто двигло 4 аge ?Какие есть сложности и где брать запчасти в Москве? У меня проблема с расходом масла, вот думаю разбирать двигло, но пугает одно, встанет машина на пару недель из за отсутствия запчастей!

Ceres AE 101 4A-GE
 
 Re: Поможет ли смена колпачков в борьбе с жором масла? 3S-FE
Автор: регион 86 (217.20.83.---)
Дата:   давно

+
 
 Re: Поможет ли смена колпачков в борьбе с жором масла? 3S-FE
Автор: Koresh [Иркутск] (---.esir.ru)
Дата:   давно

в воскресенье решил почистить дросельную заслонку, сажи на ней было много, заглянув в рессивер я обалдел на верхней стенке у входа был слой с милиметр, а в районе входа патрубка от системы вентиляции чисто

мораль а почему так ???

–=Ceres X-Limited=–
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024