Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата: давно
g0rik:
а сколько бы он пробегал еще до замены убитых и заклинивших от нагара колец и потертых вкладышей ?
Jap:
то есть не надо было ничего менять ? Ездить так дальше ? Подливать масло по литру в месяц ? Ресурс чего не восстановлен ? Колец ? Или вкладышей ? То есть может те кольца обратно поставить, вместе с вкладышами? И сказать себе - вот так то лучше. Хочешь, я пришлю тебе их, долларов за 200 ? Оригинал все таки, хоть и б/у... Смотри на жизнь проще. А то можно впасть в депрессию, от того что кто то кушает на 30 тыс руб в день (Ходор в Матросской Тишине, если не в курсе), а ты копишь эти деньги на ремонт своего движка. "Профессионально". как ты говоришь, в Японии двигатели не ремонтируют, их выкидывают. А поршни, как ты говоришь, менять - ну хорошо, $100 - комплект поршней, $260 - комплект шатунов, $48 - кольца, $42 коренные вкл, $10 - полукольца вала, $30 - прокладка ГБЦ и $510 коленвал. Уже $ 1 000 получилось, без масла, антифриза, сальников, и прочей мелочевки. Причем, учитывая, что на головке "осадака бугелей - несерьезно", сюда прибавь еще ГБЦ - $ 1 600. Ну и не будешь же ты ставить в новую ГБЦ старые валы, правильно ? Ремонт же профессиональный, как никак. Значит еще по $200 за каждый вал. Ну а к валам разумеется новые клапаны, нельзя же, вложив столько денег, сэкономить потом на клапанах. $56 - за впускные клапаны, и $80 - за выпусные. $128 - новые толкатели. $26 - за составную шестеренку распредвала, с пружинокй. $50 - натяжной ролик(оригинал), $29- обводной ролик (оригинал).
Итого - $ 3 369. Вот это и есть "профессиональный ремонт". Это при условии, что выработка на цилиндрах едва заметная и не придется растачивать блок и работа бесплатная.
Видимо, все нормальные люди на своих машинах именно так и делают, один я, чайник, пошел другим путем. Сэкономил несчастные $ 3 000 и рад. Пойду с горя напьюсь.
| |