Как я менял кольца на 3S-FE (Виста св32) - Toyota Vista

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Как я менял кольца на 3S-FE (Виста св32) - Toyota Vista
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

Вобщем проблема была такая - на доливку брал на 10 тыс км еще одну канистру 4 л Ессо и 2 литровых банки. Итого 6 л на доливку. И 4 на замену. 10 л масла на 10 тыс км. Дождался отпуска.
Купил кольца оригинал стандарт 1390 руб, прокладку оригинал 890 руб, вкладыши шатунные Taiho std 450 руб, ролик натяжной ГРМ Koyo 550 руб, маслофильтр Knecht с обратным клапаном 180 руб. Все это в очень крупных магазинах Челябинска. Еще масло промывку ТНК, масло Лукойл(на первую 1000 км), дистиллированной воды в радиатор для промывки (на первую 1000 км) и пива 1,5 л (тоже на первое время).
Вобщем отцепил аккум, сфоткал шланги (хотя как потом выяснилось - зря, там надо быть идиотом чтобы перепутать), снял генератор, правую подушку двига, жгут проводов, вобщем все. Читал на форуме о том, что для снятия ГБЦ нужна ДЛИННАЯ 12 гранная головка на 12. Искал 2 дня (!) ее. Нету. Только в наборах за 1,5 тыс руб. Думаю, х с ним, куплю простую, короткую за 40 руб и обточу. Force или Jonnesway. Оказалось - подошла как миленькая !
Сливаем антифриз, на блоке пробка сзади на 14, в районе 3 цил.
Как снять ГБЦ, описывать не буду, ничего особенного. Снять шкив ГРМ, затем валы, под валами 12 гр болты на 12. Вот их откручиваем той самой хитрой головкой. Начиная от краев потихоньку ослабляем на 90 градусов. В книжке порядок есть. Книжка понадобилась 1 раз, выставить валы по меткам при сборке.Снимаем осторожно ГБЦ. Снимаем старую прокладку и сразу же затыкаем все отверстия на блоке небольшими чистыми тряпками. Поверхность блока и ГБЦ чистим китайским лезвием от канцелярского ножа, чтоб была идеально чистая и ровная. Достаем поршни. Ужасаемся. ТАКОЕ никакая раскоксовка не осилит, к тому же компрессионные кольца в идеальном состоянии. Замок в кольце - 0,6-0,8 мм, колец - 2. Так что жидкость для раскоксовки даже за ночь не сможет проникнуть до маслосьемных колец. Кстати они не двигались совсем, были сильно изношены и не оказывали никакого давления на стенки цилиндра. То есть раскоксовывать в любом случае нечего. Поршни чистим мет. щеткой, моем в бензине, пишем на дне номер цилиндра, боковые стенки не трогаем вообще, собираем новые кольца, вкладыши и заворачиваем в чистую газету. Вкладыши были сильно изношены, просто матовые лысины. Коренные немного имеют следы выработки, менять не стал. За 250-300 тыс км выработка небольшая, на мой век хватит. А вообще можно нижние было заменить, верхние все равно не снять. Соблюдаем идеальную чистоту, промываем распредвалы, все отверстия продуваем бензином под давлением. Обязательно лезвием снимаем нагар на верхней части цилиндра, чтобы при установке поршней кольца не срезали этот нагар и чтобы он не остался навсегда между кольцами болтаться туда-сюда. Ну дальше стандартная процедура, в книжке вроде написано. Опускаем шейку вала вниз, сверху смазанный маслом поршень с кольцами опускаем в чистый, смазанный маслом цилиндр, кольца вставляются без всяких приспособ легко, пальцами. Лучше чтоб кто то направлял снизу из ямы шатун на шейку. Шейку смазываем маслом. При затяжке шатунных крышек поворачиваем вал, на предмет заеданий.
Но самое интересное стал делать потом. Все знают какой шумный 3S-FE и его клоны. Короче берем выпускной распредвал, ставим БЕЗ ТОЛКАТЕЛЕЙ на свое место и прикручиваем по одной крышке. Берем вал за другой конец и шатаем его вверх-вниз. Шатается. Причем слышим ТОТ САМЫЙ тарахтящий звук, о котором обычно пишем в форум вопросы типа "Что можно сделать, чтоб потише стало?"
Снимаем крышку, кладем на наждачную шкурку на стекле и аккуратно точим ее несколько секунд. Моем в бензине. Смазываем маслом. Опять прикручиваем. Шатаем опять вал. Уже меньше. Повторяем операцию, пока не будет очень маленький люфт, который при работе устранится масляным клином. Так с каждой крышкой. Затем ставим валы, проверяем зазоры (у меня на впуске у всех клапанов- 0,2 мм, на выпуске у всех 0,35 мм.
Собираем весь двигатель. Пиво на этом этапе полностью исключить :))
Запускаем на свежем масле. Я запускал на промывке. Обороты конечно глючат, туда сюда плавают, комп еще не знает как правильно настроить клапан ХХ. На 2-3 запуск обороты были уже как положено - 1200. А самое главное - двигатель стал работать в 5 раз тише ! Тарахтения распредвалов больше нет !
Бюджет всего ремонта при оригинальных кольцах и прокладке (это важно)- ок 4000 руб вместе с роликом и маслом. М/с колпачки я менял в прошлом году, так что трогать их не было смысла. Кто там говорил про 15-20 тыс руб за замену колец? Не верьте.
На все ушло по 5-6 часов в день - примерно 5 дней. Это не спеша, в одиночку.
Будут вопросы - пишите, отвечу по свежей памяти.
 
 Re: Как я менял кольца на 3S-FE (Виста св32)
Автор: druu4 (---.uralhosting.ru)
Дата:   давно

У моей ласточки сменишь кольца?
 
 Re: Как я менял кольца на 3S-FE (Виста св32)
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

Какой двиг у тебя ?
Можно подумать в принципе.
Правда сразу скажу - делаю аккуратно, но долго.
 
 Re: Как я менял кольца на 3S-FE (Виста св32)
Автор: druu4 (---.uralhosting.ru)
Дата:   давно

3S-FE Виста 4 ВД
 
 Re: Как я менял кольца на 3S-FE (Виста св32)
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

пиши в аську 162239277
 
 Re: Как я менял кольца на 3S-FE (Виста св32)
Автор: druu4 (---.uralhosting.ru)
Дата:   давно

Японский чайник!
Посмотри почту!
 
 Re: Как я менял кольца на 3S-FE (Виста св32)
Автор: VRB from work (195.239.154.---)
Дата:   давно

Молодец! Есть еще умельцы, у которых руки ПРАВильно растут!
 
 Re: Как я менял кольца на 3S-FE (Виста св32)
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

Если у девушки ноги растут от ушей - это значит, что руки у нее растут из ж опы.
 
 Re: Как я менял кольца на 3S-FE (Виста св32)
Автор: Профи (81.90.12.---)
Дата:   давно

<кольца вставляются без всяких приспособ легко, пальцами>
___________________________________________________________
Поздравляю с приобретением нарезаных китайских труб

<Замок в кольце - 0,6-0,8 мм>
___________________________________________________________
Всегда считал нормальным тепловым зазором до 0,2мм

<Снимаем крышку, кладем на наждачную шкурку на стекле и аккуратно точим ее несколько секунд. Моем в бензине. Смазываем маслом. Опять прикручиваем. Шатаем опять вал. Уже меньше. Повторяем операцию, пока не будет очень маленький люфт, который при работе устранится масляным клином. >
____________________________________________________________
Случись что-нибудь с распредвалом, менять уже прийдется всю башку!

<Обороты конечно глючат, туда сюда плавают, комп еще не знает как правильно настроить клапан ХХ.>
____________________________________________________________
Насмешил.

<масло Лукойл(на первую 1000 км), дистиллированной воды в радиатор для промывки (на первую 1000 км)>
____________________________________________________________
Лить фуфел на самый ответственный момент+повышенная температура из-за дистиляжа. Молодец!

А как насчет сальников. Их ты менял?
Клапана, седла, направляющие...?
 
 Re: Как я менял кольца на 3S-FE (Виста св32)
Автор: druu4 (---.uralhosting.ru)
Дата:   давно

Легко сидеть за компом, в кнопки тыкать.
Взялиб ключси да в гараж. менять кольца. хаха вам.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Toyota Vista
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020