Автор: Vorv (217.20.83.---)
Дата: давно
Если насос простой, то надо вывернуть глушилку, под ней есть такая таблетка с сеткой. Сетка забита грязью. Причем сетка многослойная, и грязь не просто сверху, а прямо внутри. Прожигается газовой зажигалкой и потом хорошо продувается. Только я вас умоляю, во время прожигания дружите с извилинами. Если сетка потеряет покрытие, то она начнет ржаветь. Если после прочистки сеток дизель на холодную все же дымит и работает мягко (холодный должен работать намного жестче, чем горячий), то присутствует неисправность автомата опережения впрыска, либо просто жидковата солярка, потому как многие поставщики летнюю соляру в мгновенье ока превращают в зимнюю простым добавлением энного количества керосина. В этом случае следует поставить момент впрыска пораньше, 3-5° обычно хватает.
А вот распылители менять не советую. В крайнем случае почистить, если подливают.
Для дизеля вредно любое масло, если оно левое. А хорошее - оно и в Африке хорошее
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон...
| |