Автор: MOTORA (---.200.181.59.dial.online.kz)
Дата: давно
Купил MITSUBISHI L200 пикап в августе 2005г. Двигатель 4D56 с турбиной . Машина новая абсолютно я первый у неё. При запуске при -4 заводится и немного дымит и подергивается минут 5. При -10, заводится но дымит и дергается минут 10-20 пока не прогреется до рабочей температуры, дым такой,что соседи из домов выбегают в противогазах после того как двигатель прогреется дыма абсолютно нет. При -20 и выше если постоит дня два без заводки вообще можно не подходить стартер еле-еле жуёт. Свечи проверил, работают отлично,каждую выворачивал и проверял нагреваются до красна. Топливо самое обалденное до -40 как слеза уменя две бутылки на улице стоят в одной Атырауская соляра до -25 но она уже при -10 мутная(Казахстан), а в другой Российская до-40 эта как слеза вообще без осадка . Масло залито 10-W30 DELVAC Mobil. Расход топлива с прогревом и с ездой город- трасса-посёлок-охота составляет 15-16л расхода масла нет. В августе,сентябре когда было потеплее расход был в пределах 10-11л но это я считаю тоже много,(я пишу 11.01.2006г на улице -20). У меня есть с чем сравнивать, у меня рабочая машина TOYOTA Hilux пикап 2,8л дизель атмосферник ну это песня никакие мицубиси,исудзу,форды,мазды,ниссаны итд, я имею в виду пикапы однокласники не сравнятся с ним по качеству и выносливости. Да конечно при сильном морозе и он не так-то и легко заводится, но он не дымит и не дергается в конвульсиях как мой @!#$анутый мицубиси(уже просто нервов не хватает),а пахнет духами и рокотает как атомные часы это фантастика какая то. Подскажите,что мне делать с моим мицубиси он же абсолютно новый, а такая вот беда я уже не сплю только об этом и думаю может так и должен он работать. Собран он в Таиланде привезен из Дубаев
| |