Автор: Vorv (62.105.20.---)
Дата: давно
1. Отсутствие плевка черным дымом при резком нажатии на газ, а также вонючий серо-белый дым (зимой его и не видно, кажется что просто идет пар) при работе на холостых говорит о позднем зажигании.
2. Текущий сальник ничем особенным не грозит, кроме необходимости постоянно контролировать уровень масла и доливать, доливать, доливать... Но еще не факт, что он потек, потеплеет - будет видно.
Точно сказать, какой должен быть расход, я не берусь. Невозможно это. Такая субстанция как расход, зависит от великого множества причин, иногда до того мелких, что просто не обращаешь на них внимание. Например, колесо. Не вызывающее на первый взгляд никаких подозрений, при замере давления показывает 1,7. Хотя должно быть 2,2. А зимой вообще лучше качать побольше. Ну и другие факторы. Сколько прогревается, стиль езды, город - трасса ну и т.п.
Лично у меня сейчас расход составляет около 18 литров. Но на это есть причины. Утром грею полчаса, так как надо везти детей. После детей надо развести всех на работу. Выезжая на дорогу попадаю в самое кубло. Коробка автомат, машина 4ВД, плюс морозы. На трассе расход 7,5 - 8 литров.
И еще по расходу: ключевая фраза "Собран он в Таиланде привезен из Дубаев" - а теперь вопрос. А что там залито в мосты и раздатку? И какая стоит коробка (правду сказать, ни разу не видел L200 с автоматом, тем более европейца). Да еще хотелось бы узнать кто и где обслуживает Халика.
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон...
| |