Спасибо! Хорошо, что колечки поменял. Подкачка с утра насосом на топл. фильтре дает что-нибудь? И

Ремонт и эксплуатация двигателя 4JX1 - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Ремонт и эксплуатация двигателя 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Спасибо!
Хорошо, что колечки поменял.
Подкачка с утра насосом на топл. фильтре дает что-нибудь?
И вообще, он качать дает? Или сразу упругий?
 
 Re: Ремонт и эксплуатация двигателя 4JX1
Автор: ZIK [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Вопрос к Психиатр по поводу:
RE: Подкачка с утра насосом на топл. фильтре дает что-нибудь?
RE: И вообще, он качать дает? Или сразу упругий?
У меня что утром, что на горячую насос вообще не набивает (хоть час качай упругости не наблюдается).
В чем проблема.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация двигателя 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

ZIK.

А соляру-то качает при этом? Сними шланг выпускной, посмотри.
Пальцем выход зажми, чтобы сопротивление создать.
Если та же бодяга - клапана в этом насосе, если всё же накачает - тогда, может , что с обратным клапаном?

Беда, конечно, невелика с этим насосом, но как индикатор ухода топлива в масло его очень удобно использовать.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация двигателя 4JX1
Автор: Ли (---.dialup.metrocom.ru)
Дата:   давно

Утром - заводится без подкачки!.Насос нормально качает становиться упругим через какое-то кол-во нажатий. Есть подозрение, что после длительной работы и сильного подогрева топлива - врет датчик температуры топлива( FT sensor)? Ведь эта вся петрушка началась как только в марте стало теплее!?Может это быть или я в области фантазий?
 
 Re: Ремонт и эксплуатация двигателя 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

ЛИ:
Не хочу тебя особо настораживать, но, когда система герметична, насос фильтра с утра сразу упругий и подкачивать не дает (то есть после нескольких качков не возрастает усилие).
Глохнет ли у тебя двигатель после пуска, если перед пуском накачать соляру до упругости? Это очень важно, проверь!
У меня была точно такая же бодяга с насосом, причем не каждый день - думаю, зависело от того, в каком положении замер шток основного топливного насоса. Через топливный насос соляра уходит в масло поначалу медленно, поэтому уровень масла, с учетом угара, растет незаметно. Потом у меня произошел прорыв - на длительной энергичной езде.
Оцени качество жижи на щупе - сунь щуп в банку с маслом и в картер -
масло остается толстой каплей, смесь с солярой - сероватая и тонкий слой.

ZIKу:

Упругость насоса - штука субъективная, то есть и при полной упругости удается его продавить наполовину. Понять силу его сопротивления на заполненной системе и с пузырем можно только сравнением.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация двигателя 4JX1
Автор: Ли (---.dialup.metrocom.ru)
Дата:   давно

Для Психиатра
На сегодняшний момент ( после замены колечек и прокладок) подкачкой не пользуюсь. то есть чуствуя что начитает глохнуть при пуске, работая педалью газа исправляю ситуацию. И еще заметил находясь в пробках по жаре, на холостых оборотах чувствуются рывки в работе не сильно, но заметно . -что думаешь? До связи
 
 Re: Ремонт и эксплуатация двигателя 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

повторяю фразу для непонятливых:
Глохнет ли у тебя двигатель после пуска, если перед пуском накачать соляру до упругости? Это очень важно, проверь!

То есть надо СПЕЦИАЛЬНО утром открыть капот и покачать насосом.
Понять, дает ли он качнуть несколько раз свободно, или упирается сразу. И желательно так проделать не один день. Это в твоих же интересах.

Что касается "глохнет или рывки на ХХ".
На нашем двигателе оборотами управляет компьютер, и только он.
Причем обороты для него - главная цель, именно их он всеми силами поддерживает, основываясь на показаниях всех своих датчиков и положении педали. И если утебя педаль отпущена, то он попытается приложить максимум усилий, чтобы выдать цифру 750 об/мин.
В качестве примера: сегодня у меня глюкнул провод на 1-ю форсунку, и я возвращался домой на 3-х цилиндрах. Любой другой движок при этом снизил бы свои ХХ, наш же держал 750 несмотря ни на что!

Поэтому, если у тебя двиг "неравномерно дышит" на ХХ , это значит, что либо комп не в состоянии их поддерживать постоянно - например, перебои с топливом - либо барахлят датчики, по которым обороты вычисляются - датчики положения коленвала и распредвала.
С жарой , а скорее, с повышением температуры двигателя, может быть и то, и другое, и ещё много всяких глюков, так что точнее заочно сказать не берусь.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация двигателя 4JX1
Автор: Ли (---.dialup.metrocom.ru)
Дата:   давно

Насос упирается сразу и прокачать его тяжело.Двигатель не глохнет после прокачки. Пытается глохнуть только после длительной 2-3 часа езды, затем выключил двигатель и вот дальше ........" заводится только если подхватываешь педалью газа глохнущий двигатель",,,.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация двигателя 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Ли.:
Если насос упирается - может, дело и впрямь в каком-то из датчиков и температуре.
На всякий случай - если он будет глохнуть при пуске на холодную -
заглуши сразу и попробуй качнуть. Бережёного, как говорится,...

Я сейчас погонял тесты (с помощью сканера) для нашего двигателя - смысл их в том, что показания определенных датчиков игнорируются и задаются вручную с некоторым шагом. При этом работа двигателя заметно меняется, и в некоторых случаях он глохнет.

Вполне вероятно (как ты и предполагал), что у тебя какой-то из датчиков начинает барахлить, и это же подтвердается нестабильностью на холостых - двигатель начинает глохнуть и комп включает обходную программу.


Надежно отловить это можно только с помощью сканера, сделав моментальный снимок на пуске или, что более реально, наблюдая поочередно за основными параметрами при траблах на холостых .

Диапазон показаний сканера есть в мануале, если надо - пришлю.

Начать надо с : пары - требуемое и реальное давление масла в рампе;
клапан-регулятор давления масла в рампе (22 - 35%, растет при резком нажатии на педаль ); угол опережения впрыска ; всё, что касается положения дроссельной заслонки ; количество нагнетаемого топлива (6 мм3 за ход), ну и далее - остальные параметры - может, заметишь падение напряжения или пропадание какого сигнала.

Работа кропотливая, как и всегда, когда приходится ловить сопли, но не пыльная.

Успехов, сообщи результаты.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация двигателя 4JX1
Автор: тима (---.dialup.zebratelecom.ru)
Дата:   давно

Ли. проверти компресию в двигатели.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 8

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024