Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата: давно
повторяю фразу для непонятливых:
Глохнет ли у тебя двигатель после пуска, если перед пуском накачать соляру до упругости? Это очень важно, проверь!
То есть надо СПЕЦИАЛЬНО утром открыть капот и покачать насосом.
Понять, дает ли он качнуть несколько раз свободно, или упирается сразу. И желательно так проделать не один день. Это в твоих же интересах.
Что касается "глохнет или рывки на ХХ".
На нашем двигателе оборотами управляет компьютер, и только он.
Причем обороты для него - главная цель, именно их он всеми силами поддерживает, основываясь на показаниях всех своих датчиков и положении педали. И если утебя педаль отпущена, то он попытается приложить максимум усилий, чтобы выдать цифру 750 об/мин.
В качестве примера: сегодня у меня глюкнул провод на 1-ю форсунку, и я возвращался домой на 3-х цилиндрах. Любой другой движок при этом снизил бы свои ХХ, наш же держал 750 несмотря ни на что!
Поэтому, если у тебя двиг "неравномерно дышит" на ХХ , это значит, что либо комп не в состоянии их поддерживать постоянно - например, перебои с топливом - либо барахлят датчики, по которым обороты вычисляются - датчики положения коленвала и распредвала.
С жарой , а скорее, с повышением температуры двигателя, может быть и то, и другое, и ещё много всяких глюков, так что точнее заочно сказать не берусь.
| |