Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата: давно
На мой взгляд, всё немножко не так. Система охлаждения здесь ни при чем, фотографии блока я сделаю и, если надо, пришлю. Кроме обычной жидкостной системы, поршни ещё дополнительно охлаждаются с помощью т.н. масляной форсунки, а по сути дела - подвода и впрыска масла к каждому поршню изнутри через тонкие медные трубки.
А беда 4-го цилиндра заключается в том, что вход впускного коллектора расположен прямо над ним, и затем уже поток воздуха поворачивает горизонтально к другим цилиндрам, поэтому при наличии в воздухе тяжелых примесей они стекают именно на клапана 4-го цилиндра и в нем и сгорают при повышенной температуре.
А ЧИП тюнинг я бы делать не решился.
| |