Автор: fotograf [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
оКосте
"Hi-GEAR - антинагар" лучше отдать жене, чтоб сковородки от нагара чистила. :))). Не лейте эту дрянь !
Форскунки, скорее всего, целые.
Если хоть одну форсунку пробьёт или оборвет, ЭБУ отключает двигатель для предотвращения нештатной работы двигателя.
Если отломается игла, толкатель или распылитель, то солярка польёт в цилиндр и повалит жуткий серый дым.
Если форсунку заклинит в открытом положении магнита, то двиг не заведётся из-за сброса давления гидравлического масла.
Как она устроена - на пальцах не расскажешь. Даже в фирменном мануале она хоть и дается "в разрезе", но без детального описания циклов работы и процедуры разборки.
Разобрать форсунку можно , и достаточно просто. Хорошие тиски и газовый ключ с медными или алюминиевыми накладками . Картинка здесь http://bestpics.ru/full/injector-1-2.jpg
Действовать нужно осторожно, над листом ватмана(чтоб не рассыпать шарик, клапан и штифты) и не подрать посадки под резиновые торы.
А может, что до разборки форсунки дело может и не дойти- снимете крышку ГБЦ, кабельтрассу, рампу , повыдёргиваете форсунки , и очень может быть, что очистки носиков распылителей будет достаточно.
(это если дело в грязной солярке и плохой подаче топлива).
Гляньте , как из головы (сзади) выходит топливо-обратка.Сдёрните шланг, воткните в бутылку и посмотрите напор на разных оборотах.
Очень хорошо было бы сканером глянуть в момент "троения" -нет ли сбоев в гидравлическом давлении масла. и тогда смотреть МНВД и его электроклапан.
По резинкам лучше спросить именно того, кто их вам привезёт, чтобы не было разночтений в номерах.
Удачи!
| |