4jx1 это ИСТЕРИКА,а не двигатель!Началось все с той же салярки в масле.Заменил топ. насос на

Ремонт и эксплуатация двигателя 4JX1 - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Ремонт и эксплуатация двигателя 4JX1
Автор: czar  (62.117.103.---)
Дата:   давно

4jx1 это ИСТЕРИКА,а не двигатель!Началось все с той же салярки в масле.Заменил топ. насос на электро...поехали,опять саляра в масле.Заменил все форсунки на новые...ПОБЕДА!!!Без проблем проездил 4000 км.Первая проблемка началась с того что при запуске двигателя на холостых обротах работала не устойчиво,но это само проходило затем повторялось.Затем редко начал загоратся ЧЕК ЭНДЖ.При повторном запуске он исчезал.И никаких проблем...Сегодня пи запуске завелась,но на холостых работала не ровно,а педаль ГАЗА вообще не слушалась!!!После того как заглушил заново запустить двигатель не смог!?У КОГО ЕСТЬ КАКИЕ СООБРАЖЕНИЯ ПОМОГИТЕ С ЧЕГО НАЧАТЬ.БЛИЖАЙШЕЕ СТО С ДИАГНОСТИКОЙ ОТ МЕНЯ 2500 КМ.ВОКРУГ ТУНДРА !!!!НОРИЛЬСК ОДНАКО!!!!
 
 Re: Ремонт и эксплуатация двигателя 4JX1
Автор: makv [СИБИРЬ] (---.abakannet.ru)
Дата:   давно

Для CZAR

Нельзя сказать что может быть с ходу с кандочка.
На педаль газа не реагирует = обрыв в цепи датчика педали газа или датчик сдох.
Редко загоралась лампочка Чек Энерж= предположения (дроссельная заслонка датчик плохой контакт на ползунке (лечится ), плохие контакты на контакторах форсунок,(сам менял? или кому доверил?. рекомендую проверить наши савдеповские руки корявые бывают!!) )

Хорошая машина это новая машина
__________________________________________________________________
makv
 
 Re: Ремонт и эксплуатация двигателя 4JX1
Автор: makv [СИБИРЬ] (---.abakannet.ru)
Дата:   давно

Вопрос???

Не так давно скачивал мануал с инета по 4 JX1
все хорошо читалось и открывалось
Но тут напасть случилась и комп мой умер (плохое железо сделанное не знаю где но плохо) остался Жесткий диск.
установил его Я НА ДРУГОЙ КОМП все хорошо и все читает кроме файлов именно по 4JX1 требует программу ??

Народ какая прога или расширение понимает эти файлы (Это для тех кто скачивал)????

Хорошая машина это новая машина
__________________________________________________________________
makv
 
 Re: Ремонт и эксплуатация двигателя 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

если речь идет про наш обычный мануал - то Adobe Acrobat Reader.
(расширение файлов - .pdf) Есть навалом в Инете.

Если расширение другое - сообщи, какое






Хочеш долго и счастливо юзать комп - делай резервные копии
____________________________________________________
 
 Re: Ремонт и эксплуатация двигателя 4JX1
Автор: оКостя [Краснотурьинск] (---.fnet2.ae21vek.ru)
Дата:   давно

Люди!
Помогите разобраться в проблеме!!! Isuzu Wizard 1998 г.в. 4jx1 пробег 45 000 км 3 тыс после смены масла.
Во время езды по трассе, скорость 110-120 км/ч, затроил двигатель. Сменил топливный фильтр, залил Hi-GEAR - антинагар, прогнал по трассе на разных оборотах; заливал Hi-GEAR - очиститель форсунок с ER - изменений никаких. Лампа "CHECK ENGINE" не горит. Двигатель колбасит на холостых, на оборотах временами выравнивается, но стоит изменить обороты - опять неровная работа. Подозрения на то, что барахлит какая то форсунка, но КАКАЯ??? На свечах накаливания нагар ровный (минимальный, светло-серогог цвета), Уровень масла стабильный. Дыма никакого нету.
Возникает ряд ВОПРОСОВ(???):
1)Как определить неработающую форсунку?
2)Как она устроена. Что с ней сделать??? или только менять? Если менять, то какой у нее номер, хотелось бы узнать и номер уплатнительных колец на форсунке, которые вы так советуете поменять?
3)Есть ли литература по этому двигателю, и вообще об этой машине (обслуживание, ремонт, самодиагностика)

Заранее благодарен за любую информацию)))
 
 Re: Ремонт и эксплуатация двигателя 4JX1
Автор: fotograf [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

оКосте
"Hi-GEAR - антинагар" лучше отдать жене, чтоб сковородки от нагара чистила. :))). Не лейте эту дрянь !
Форскунки, скорее всего, целые.
Если хоть одну форсунку пробьёт или оборвет, ЭБУ отключает двигатель для предотвращения нештатной работы двигателя.
Если отломается игла, толкатель или распылитель, то солярка польёт в цилиндр и повалит жуткий серый дым.
Если форсунку заклинит в открытом положении магнита, то двиг не заведётся из-за сброса давления гидравлического масла.
Как она устроена - на пальцах не расскажешь. Даже в фирменном мануале она хоть и дается "в разрезе", но без детального описания циклов работы и процедуры разборки.
Разобрать форсунку можно , и достаточно просто. Хорошие тиски и газовый ключ с медными или алюминиевыми накладками . Картинка здесь http://bestpics.ru/full/injector-1-2.jpg
Действовать нужно осторожно, над листом ватмана(чтоб не рассыпать шарик, клапан и штифты) и не подрать посадки под резиновые торы.
А может, что до разборки форсунки дело может и не дойти- снимете крышку ГБЦ, кабельтрассу, рампу , повыдёргиваете форсунки , и очень может быть, что очистки носиков распылителей будет достаточно.
(это если дело в грязной солярке и плохой подаче топлива).
Гляньте , как из головы (сзади) выходит топливо-обратка.Сдёрните шланг, воткните в бутылку и посмотрите напор на разных оборотах.
Очень хорошо было бы сканером глянуть в момент "троения" -нет ли сбоев в гидравлическом давлении масла. и тогда смотреть МНВД и его электроклапан.
По резинкам лучше спросить именно того, кто их вам привезёт, чтобы не было разночтений в номерах.
Удачи!
 
 Re: Ремонт и эксплуатация двигателя 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Косте.

Литература - тут: ovlad@mail.primorye.ru - пишешь, через две недели приходит диск с мануалом.

Ещё читаешь тут: http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=42678 и по всем внутренним ссылкам.

По твоей проблеме. У меня те же мысли. что и у Фотографа - может, у тебя что-то с подачей соляры.
Если не найдешь обратку, берешь мой любимый бачок ( http://www.4x4club.ru/engine/4jx1/ , фото 4.), заполняешь его солярой - и на ВХОД топливного фильтра.
Давление дашь атмосфер 4-5. Если заработает ровно - чини топливный насос.

Если ЧЕК не загорается , то можно исключить вариант с проблемами высокого давления масла - и низкое, и высокое давление в этой системе тут же вылезает на лампу.

Форсунки пока трогать точно не надо - см. пост Фотографа.

Вот только насчет этого:
<Если хоть одну форсунку пробьёт или оборвет, ЭБУ отключает двигатель >
у меня совершенно другой опыт - при потере одной из форсунок (соскочил разъем) у меня комп включал обходную программу и держал на ХХ положенные 750 об/мин, и это на трех форсунках! При этом, правда, валил дым и горел ЧЕК. Это, оговорюсь, на Монтерее, но, думаю, на Исузу тот же алгоритм.


Кстати, а лампа ЧЕК вообще-то рабочая? Зажигается перед пуском?

Удачи!
 
 Re: Ремонт и эксплуатация двигателя 4JX1
Автор: fotograf [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

>>>>>>>Вот только насчет этого:
<<<<<Если хоть одну форсунку пробьёт или оборвет, ЭБУ отключает двигатель >
>>>>>у меня совершенно другой опыт - при потере одной из форсунок (соскочил разъем) у меня комп
>>>>>включал обходную программу и держал на ХХ

Очень может быть. Я эту инфу про отключение мотора при обрыве-пробое цепи форсунки прочитал в какой-то статье в сети.
Возможно, речь идет только о пробое (кз) в цепи соленоида . А может - о разных версиях прошивок ECU.
Не проверял :)))- бог миловал.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация двигателя 4JX1
Автор: kostya_mateuns [Краснотурьинск] (---.fnet2.ae21vek.ru)
Дата:   давно

Спасибо всем кто откликнулся,прошу пардону за то ,что долго молчал.Причина - категорическое отсутствие навыков работы на компутере. расказать - обхохочетесь. Но вернемся к делам нашим скорбным:
1) лампа ЧЕК - рабочая.
2)насос подкачки всегда тугой,обходил этот узел,когда проверял на воздух - никаких изменений.о
3)Прбовал давать давление в топливнную систему (правда тольк
2очка- больше не получилось) - ни малейшего улучшения.
4)Посоветуйте где выписать эти уплотнительные кольца (какую-нибудь
нормальную фирму ,которой вы доверяете) .Наши не хотят связываться.
Вообще эти кольца - одноразовые или нет?
5)не колбасит во время разгона от 2,1 до 2,4 т.об но как только переключается передача - вибрации возвращаются. вот и стараюсь так ездить.
6)как должна себя вести обратка?
короче изменений - никаких - вашисоображения?

ps Не прошло и 3 часов, глаза режет и палец опух ,пишите жду!

Костя
 
 Re: Ремонт и эксплуатация двигателя 4JX1
Автор: fotograff (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

а зачем вам уплотнительные кольца ? что, соляра в масло прет ?
Если уровень масла не увеличивается, то кольца те ни при чем.
Хотя, если форсунки выдёргивать, то комплект иметь надо . Даже если старые и хороши на вид, заменить все равно не помешало бы для успокоения.
Где это заказать в вашем городе -никто не подскажет. Во Владивостоке -в любой конторе, торгующей шабашками на заказ. Цена за комплект что-то около 900 руб - там 2х4 резиновых тора и 4 медных конуса. (покупал в прошлом году )
Обратка должна иметь место быть. А как она ещё себя должна вести ?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 8

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024