Начнем с начала, это я о расходе Автор: xoin (---.xdsl.primorye.ru) Дата: 04-11-05 20:52 вобщем

4a-fe 17 литров на сотню! - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: 4a-fe 17 литров на сотню!
Автор: (и)ван(я) [чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Начнем с начала, это я о расходе

Автор: xoin (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: 04-11-05 20:52

вобщем расход меня не радовал, жрал мой 4A-FE чето меноговато на глазок, решил залить полный бак и проверить более точно, залил полный бак пока пистолет не отрубился, сейчас проехал 215 км. ,осталась четверть бака (бак 50 литров), т.е. получается кушает примерно 17 литров на сотню

_______
Кто ж так засекает??? А??? Ориентироваться по стрелке бака это совсем приблизный расчет, т.к. датчики не прецизионные. Сл-но засекать только так, заехал на заправку залил полный бак, поездил поездил опять на туже заправк на тот же пистолет (положение машины тоже играет роль, сколь литров войдет, проверенно) а дальше до полного и потом дели литры на км. Вот это довольно точный расчет.

Перезасеки расход.

chaser_98,1-jz-ge,vvt-i
 
 Re: 4a-fe 17 литров на сотню!
Автор: Задунайский В. (217.116.157.---)
Дата:   давно

И кто меня просил влезать... :-) Тут по ходу все "в танке". Нормальный человек смог бы в моём посте "не нависть" (начинать надо не с мат.части, а с русского языка) к жигам усмотреть?
 
 Re: 4a-fe 17 литров на сотню!
Автор: xoin (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

вобщем я согласен что засекать надо не так как я это сделал

у меня новый воздушник (месяц ему), новые свечи (вчера ставил), поменяю термостат как тут советовали и тогда замерю расход как описано в сататье (если погода позволит на выходных)

езжу не много, это спасает, факт - от полного бака проехал 270 км, сегодня лампочка загорелась, не знаю сколько это осталось - 5 литров или 10 из 50, но расход все остается в пределах - 15-17 лмтров на сотню

вобщем не поможет замена термостата поеду к спецам

ктонить всетаки знает где на 4a-fe левинах лямбда стоит? хочу посмотреть на ее состояние
 
 Re: 4a-fe 17 литров на сотню!
Автор: БУБУН (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

у меня тоже 4A-FE, когда мерял "по стрелке", выходило на два литра больше, чем когда прошлой зимой замерил "по полному баку", примерно как (и)ван(я) написал, только я не парился той же заправкой и тем же пистолетом. Кстати, если охота точнее, можно доливать сколько угодно раз и какими угодно порциями, хоть месяц или год, потом долить до полной и все просуммировать, точность повышается офигительно. Правда, счас длительные неравнозначные прогревы всю статистику портят.
А про овердрайв- лично я выключаю его на длинных подъемах типа седанкинского, когда скорость под 100 и туда-сюда автомат дергается, а на большинстве наших городских подъемах усе ок и так, без off.
 
 Re: 4a-fe 17 литров на сотню!
Автор: andy54 (213.228.88.---)
Дата:   давно

Я тоже по городу езжу с OD-OFF, так резвее получается. Не только 4-я передача исключается, но и движка по-другому работать начинает, веселее старт получается, причем заметно! А OD-ON на трассе включаю и на длинных эстакадах, перегогах, типа нашей Ипподромской.
Движка 4A-FHE, расход летом по городу ок. 10, на трассе: бенз 92-93 - 7,5 литра, 96-98 - 6.7 литра. Зимой однака гораздо больше, иногда 20 литров хватало на 130-140 км, а иногда в 11 укладывался. Но 17 мне кажется это слишком!
 
 2 andy54
Автор: БУБУН (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

"веселее старт получается, причем заметно!" это что, она сразу весело на овердрав стартует? моя как-то невесело с L-ки начинает...
 
 Re: 4a-fe 17 литров на сотню!
Автор: ques (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

согласен с andy54, я тоже заметил - с OD/OFF машина становится более чуткой к педале газа

2БУБУН
насчет L-ки не знаю, но у меня если сместа газануть (на D) - шлифует запросто (от OD не зависит)
 
 Re: 4a-fe 17 литров на сотню!
Автор: DimNsk (83.149.51.---)
Дата:   давно

Датчик находится справа под крышкой перед (перед каталитическим конвертером)

Или проще говоря рядос с номером двигателя :))
 
 я ошибаюсь?
Автор: БУБУН (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

полагаю, что перед троганием с места с установленной на D рукояткой автомата все (или почти все?) его механизмы находятся как в положении L. По мере набора скорости автомат переключается в 2, потом D, и если разрешено, в OD. Соответственно, ДО этого последнего момента никакой разницы быть не должно, по крайней мере на обычном автомате.
чтобы машина ехала мягче и шибче, в шину нужно качать азот. лучше жидкий.
 
 Re: 4a-fe 17 литров на сотню!
Автор: Муравский А {Томск} (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Насколько я понимаю (щас попробую обьяснить) OD это главная передача в коробке, т.е. когда он включен главное передаточное число увеличивается, а когда выключен уменьшается, но ненамного, поэтому и резвости при разгоне прибавляется + к этому не включается 4 скорость (хотя возможно она и включается, но намного раньше, т.к. все передачи становятся короче). Ну может я и не прав - не механик, но то что машина себя по другому с выключенным ведёт и передачи короче это точно. Насчёт замера топлива полностью согласен. У меня например датчик при полном баке до половины ползёт долго, а потом резко вниз и до лампочки, 10 литров залил - опять пол бака.
Я свою ЭФИ протестировал сам, у мя лампочка двигателя после 2000\об загаралась(ется) и нагнетатель (1g-gze) выключался(ется). Сейчас, надеюсь недолго ещё, жрёт 20 литров и тупой как черепаха. У меня например датчики детонации не подключенны - откулибленные разьЁбтебяЁмы не подходят. По ошибке в сервисе мои в другую тачку поставили, не подключили (и на той тачке тоже) и скромно промолчали. Не знаю сколько мы ещё ими назад обмениваться будем. Вообще всё, что знаю про расход и диагностику прочитал: Книжка Корниенко (Владивосток) "Ремонт японского автомобиля" 3-е издание. Зачем платить кучу бабок за диагностику старого доброго (новые они злые) движка, булавкой 2 контакта соединил, код посмотрел, сравнил с книгой, узнал как это на человеческий язык переводится, где это находится и чини. А вообще книжка классная!!! Там все причины перерасхода топлива, да и другие тоже по порядку описанны и как бороться с ними тоже. И всё простым языком. Я её как расказ читал.

Задунайский В., А вы Муравскую часом не знаете, а то что то фамилия ваша мне знакома?
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024