Автор: Zolt50 (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
Еще вставлю ложку дегтя.
1.Пошлины отнюдь не главный враг"автолюбителя",большинство машин не так дорого таможится как может показаться (до 1.5 литров -в лоб не более 2 тыс. долларов, более 1.5 литров под так называемый совокуп-обычно не более 3 тыс.) при ценах на доставку машины с ДВ в центральные регионы и прибылью цепочкм перекупщиков, не так и много.
2.При продолжении роста цен на бензин отпадут у небогатых автолюбителей желание содержать большие моторы и пошлины для таких моторов не превысят 2 тысячи, а богатым собственно пох на пошлины в основном.
3.При существующих и растущих налоговых тарифах то же самое (см.п.2)
4.При существующих и растущих страховых тарифах ОСАГО и не ОСАГО (см п.2)
5.Существуют конструкторы на которые как мне кажется не значительные пошлины и особый таможенный режим Калининградской области
(просто черная дыра в основном правда не по машинам ,а по другим видам товаров например электроника из ЮВА).
Резюме : проблема не так однозначна как кажется и решение понижения цен для конечного потребителя не решается одним взмахом пера- вообще сложные проблемы не имеют простых решений.
ИМХО : конечный покупатель сильно переплачивает прибавочную стоимость цепочке перекупщиков (зачастую получая битую или вообще восстановленную из руин машину), налоговым струтурам ,нефтебизнесу,
страховому бизнесу ,ну и еще (это характерно для Москвы) очень дорогому и не очень компетентному сервису и обслуживанию автомобилей , на этом фоне высокие пошлины могут показаться (скажем мне) не такими и высокими.
| |