Автор: Vitaliy [Новосибирск] (---.siberia.net)
Дата: давно
Я именно про инжекторное оборудование и написал.
Про клапана и прочее все это фигня, прогареть может только при неправильно настроенном зажигании.
Ставить буду однозначно!
Потом напишу отчет.
Вот цитатка:
ПЕРЕВЕДИ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ НА ГАЗ
Экономия. Автомобильное газобаллонное оборудование позволяет существенно сократить расходы на эксплуатацию автомобиля.
Антидетонационная стойкость.
Октановое число нефтяного газа - 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя с установленным газобаллонным оборудованием. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и дорогой) бензин.
Отсутствие катализаторов разрушения металлов при переводе автомобиля на газ.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд (будут работать намного дольше, а они - не дешёвые).
Диффузия. Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель после установки газобаллонного оборудования работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Стабильность агрегатного состояния. Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере.
Скорость сгорания смеси. Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает "мягче".
Экологичность. Содержание вредных веществ в выхлопе после установки газобалонного оборудования снижается в несколько раз.
Honda INSPIRE UA4 J25A VTEC
| |