Ролик с сотнями метров размещается практически у всех машин на одометре суточного пробега (нижний

Пробег 1млн.км. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Пробег 1млн.км.
Автор: В.А.М. [Томск] (217.29.89.---)
Дата:   давно

Ролик с сотнями метров размещается практически у всех машин на одометре суточного пробега (нижний счетчик до 1000 км).

Люди родом ниоткуда (с) Пикник
 
 Re: Пробег 1млн.км.
Автор: Рыбак (---.utk.ru)
Дата:   давно

Про 1млн, скажу следующее, это ресурс реальный, но столько ходит поршневая группа, а все остальное голова, навесное, как получится,
у приятеля был MаркII, 570 000 пробежал,и еще был продан.
 
 Re: Пробег 1млн.км.
Автор: Lukich  (---.polarnet.ru)
Дата:   давно

ну, блин. как оказывается все ХАРАШО-ТА!!! а я -то баклан, оказывается, ни разу миллионника не видел , все чегой-то на 200-й тысяче на ремонт просятся.
 
 Re: Пробег 1млн.км.
Автор: Fareast (194.84.228.---)
Дата:   давно

ТО Lukich.
Да не только Вы.Я вот тоже такой.

То Рыбак.
капитальным ремонтом считается ремонт цилиндро поршневой группы.
Как то :
проточка блока
шлифовка коленчатого вала.
Это основные операции и самые трудоёмкие.
Ремонт навесного к ремонту двигателя не имеет никакого отношения
источник Крамаренко "РЕемонт и техническое обслуживание автомобилей"
И вообще .Только разговоры.
РЕАЛЬНО КТО НИБУДЬ ДАСТ ИНФУ О КОНКРЕТНОМ АВТО
ГОС НОМЕР,ГОРОД.
а то одни ...........у знакомого,на фирме.и т.д и т.п

Имел дело с МАГИРУСОМ. место действия Колыма условия эксплуатации экстремальные.Техническре обслуживание хорошее согласно нормативов.
Машина сама по себе отличная.
Так вот ходили они до кап ремонта примерно 500-600 тысяч.
Валы шлифовали.А поршневую новую ставили.
 
 Re: Пробег 1млн.км.
Автор: Vitalis (---.superkabel.de)
Дата:   давно

Выше сказано,что если лить хорошую синтетику и менять её через 5000-7000 км. то будет все ОК.может лучше каждую тысячу км.менять. На своих я меняю простое через 10тыс.(Мобил) синтетику через 15 тыс.(Шел).
 
 Re: Пробег 1млн.км.
Автор: Vitalis (---.superkabel.de)
Дата:   давно

Правильно выше сказано ,конкретно надо .
 
 Re: Пробег 1млн.км.
Автор: FIGARO (213.33.132.---)
Дата:   давно

2 Vitalis
Всё правилно сказанно. Частая замена - залог долгой службы.
 
 Re: Пробег 1млн.км.
Автор: Fareast (194.84.228.---)
Дата:   давно

Видите ли уважаемые господа. А что значит ПРАВИЛЬНО ЛИТЬ ХОРОШЕЕ МАСЛО.Точнее какой должен быть пробег до смены?
Вот Vitalis льёт через 10 тысяч.Уже не правильно.Но это его личное дело.уверен что он продаст машину, до кап ремонта.
В руководстве по эксплуатации написано.что при плохих условиях эксплуатации , а это плохие дороги ,пониженные температуры,так называемый докторский режим. масло менять надо через 5000 км.Про
синтетику и слова не написано.Это про бензиновые моторы.Про дизеля .Через 2500 км.Замена фильтра 5000 км.
Вот при таком обслуживании может кто то и проедет тысяч 400 -500.
Но честно признайтесть кто нибудь здесь меняет так масло.Я сильно сомневаюсь.И исходя из этого 1000000 км без кап ремонта это всего навсего МИФ.
 
 Re: Пробег 1млн.км.
Автор: Vitalis (---.superkabel.de)
Дата:   давно

Может быть и так,но я живу в Германии,здесь нет той пыли что в россии,нет морозов и т.д. так что менять масло в 10 тыс. здесь это нормальное явление.
 
 Re: Пробег 1млн.км.
Автор: a_tak (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

Fareast, цитирую Вас:
"Вот при таком обслуживании может кто то и проедет тысяч 400 -500."

Кто-нибудь читает написанное другими?! По-русски ведь писал про свой (!) опыт - допотопный карб. движок 1,3 пробегал минимум 500 тыс. (сейчас бегает на другой машине без проблем) - замена масла (полусинтетика Esso 10/40) через 10 тыс. Условия эксплуатации - и в хвост, и в гриву насиловал. Считаю, что даже при обычном обслуживании с головой, двухлитровый (да и другие тоже) движок отходит лимон без капиталки, ибо у большого движка и рессурс поболе.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024