Автор: a_tak (---.sovintel.ru)
Дата: давно
Fareast,
фордовский 1.3 OHV (он же HCS) - заводской номер нужен? :)
как бы я не понимал капиталку (например разборка двига с приведением износившихся частей к допустимым нормам) владея своим авто на двиге только клапана регулировали и сальники меняли...
Никакой статистикой подкрепленной документами не располагаю - по поводу расходников, так это кто как юзает - некоторые и не наездив 200 тыс. двиги менять вынуждены или капиталить по-полной...
Ваша фраза про "может 400-500 тыс." не состоятельна - пусть даже в одном частном случае...
Миллион - это не обиходная норма, но я верю, что это возможно :)
p.s. было время, когда частным извозом можно было хорошенько зарабатывать - покупалась машинка недорогая и на ней в 2-3 смены молотили меняясь, пока она не умирала полностью... Был период в жизни, когда сам бомбил и семья этим жила (правда не посменно, но бывало по 16-18 часов, выходя только для по@!#$, и накатать за день 500 км не проблема, а это 10 тыс. за 3 недели) - ночью работы совсем не меньше, чем днем, бомбилы, в отличие от таксистов не стоят, а катаются постоянно в поисках клиентов (иначе можно нарваться на тех же таксистов и поиметь разборки). Даже для официальных таксистов не проблема сгонять по межгороду 500 км в один конец, а уж частникам - тем более...
p.p.s. все вышенаписанное ничего не доказывает, а является пищей для размышлений...
| |