Автор: DK (---.ru)
Дата: давно
У меня Galant 1998 г. 4G93 GDI. Купил в августе 2004, по документам типа только из японии. Компенсаторы стучали сразу по приходу. Пытался их раскоксовать: лил присадки перед и во время смены масла (Winns, Hi Gear). Масло поменял дважды, оба раза Castrol 10W40. Никакого ощутимого результата. Решил менять - купил все 16 штук, приехал на сервис (Саша Tushino). Ребята открыли крышку, а там комки кокса. Менять по их совету не стал, сказали, что с таким коксом это бесполезно, новые опять забьются. Вместо этого они мне сменили масло на ZIC A+ 10W40 с одновременной промывкой с добавлением присадки STP. На холодную (вот уже почти 4 месяца) стук есть, доволно сильный, при прогреве он совсем не исчезает, но становится меньше, на слух стучит 2-3 штуки. Я думаю, что это связано с разным износом компенсаторов, одни на прогретом двигателе работаю нормально, а другим это уже не помогает. Мое мнение такое, если раскоксовать их не получилось, то выход один - менять
| |