не-а, не от скорости, от нагрузки на двигатель :) дык слышно же ! они же не одновременно все

Гидрокомпенсаторы - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Гидрокомпенсаторы
Автор: PaNick [Питер] (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно

не-а, не от скорости, от нагрузки на двигатель :)

дык слышно же !!! они же не одновременно все двигаются - на холостых, 650-700 оборотов, прекрасно слышно, сколько их там, если их не 10 штук, а штуки четыре стучит... а уж когда один остается, его можно как музыку слушать...

Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
 
 Re: Гидрокомпенсаторы
Автор: PaNick [Питер] (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно

сколько их там... хороший вопрос... по идее, и на 4G93 и на 4G64 одинаковое их количество - по два на впуск и выпуск, 4 горшка... следовательно, у нас с тобой их по 16 штук... о чем и каталог нам говорит

Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
 
 Re: Гидрокомпенсаторы
Автор: Gug (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Обсуждали тему гидриков тут:
http://rvr.ksn.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2090

Реальный опыт и результат очистки ГК-ов на 4G63 описал Nikolay
(7-е сообщение на 2-й странице)
 
 Re: Гидрокомпенсаторы
Автор: PaNick [Питер] (---.documentum.ru)
Дата:   давно

Благодарю...

Не поленился перепостить сообщение Ника сюда:

Приветствую всех участников. Давно читаю конференцию, почерпнул много полезного. Вот теперь решил поделиться опытом. Как же лечить гидрики? Во-первых, определяем, когда они стучат.
1. Стук только при пуске на холодную (несколько секунд)- гидрики имеют износ, но за несколько десятков циклов компенсируют зазоры в клапанах. Здесь ничего предпринимать не надо (пока).
2. Если стук почти не слышен при пуске, но появляется в движении после небольшого прогрева (4-5мин), а также на полностью прогретом двигателе ( этакий дятел, постучит, затихнет) вот тогда нужно промыть гидрики физически.
Не стоит заливать Винс в масло (сам извёл 2 банки), он не поможет, в этом я убедился, когда сам извлёк и разобрал первый гидрокомпенсатор. Снаружи он был как новенький. Внутренняя же полость представляла собой отстойник для мазута - вся внутренняя поверхность была покрыта густым черным маслом с твёрдыми отложениями. Вот они то и не давали плунжеру свободно перемещаться для компенсации зазора! Теперь пригодился Винс - жидкость для промывки карбюраторов.
Как извлечь гидрокомпенсаторы из 4G63? Оказалось очень просто! Распределительные валы снимать не надо! . Снимаем крышку клапанов (элементарно), намечаем первую жертву, вращаем двигатель за коленвал (головка на 19 в районе лев. переднего колеса пока кулачёк распр. вала над намеченным клапаном не установится в верхнее положение. Клапан полностью закроется, рокер (деталька в виде коромысла) будет готов к демонтажу. Далее, используя ближний распредвал как опору, отжать подходящим инструментом (я использовал нижн. часть п-образной ручки газового ключа) клапан вниз до освобождения рокера. Рокер вынуть, клапан отпустить. В головке увидите хвостик гидкика, за который извлекаем его для препарирования. Для разборки гидрика нужно снять стопор, который чем-то напоминает пробку на бутылке пива. Если бутылку открыть очень аккуратно, та же пробка уже не сядет как новая. Это к счастью и не требуется. Далее вынимаем шток из корпуса ( просто) и плунжер в сборе с обратным клапаном. Если грязи внутри очень много, плунжер может заклинить в корпусе. Замачиваем Винсом, вращаем, зацепив болтом подходящего размера. Вынимаем плунжер ( не теряем пружинку), видим кучу грязи. С удовольствием вычищаем. Собираем в обратном порядке, заполнив гидрик наполовину чистым маслом. Рокер поставить на место не просто, но с 3-4 раза встанет. Не заполняйте гидрики маслом под завязку, иначе после сборки все клапана окажутся открытыми и нужно будет ждать сутки и более( у кого какой износ), пока масло, залитое в гидрики с избытком, стравится под давлением клапанной пружины.
Да, и так 16 раз! У меня эта процедура заняла часов 6 в холодном гараже при недостатке инструментов. Одновременно с ремонтом обязательно меняйте масло! Результат превзошёл мытарства. 12000р экономия, двигатель шелестит, расход заметно упал. 3000 км после ремонта, полёт нормальный. Извините за излишне строгий стиль изложения ( местами), но так проще объяснить. Всем Удачи.

Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
 
 Re: Гидрокомпенсаторы
Автор: andre2 (---.orfe.ru)
Дата:   давно

Я считаю что описание действий хорошее.
Мне она пригодится.Сам люблю поковыряться.
Но пока сам нерешаюсь.Это наш таз.
Пока побольше инфы не узнаю,
от вас друзья я неотстану!(во как)
 
 Re: Гидрокомпенсаторы
Автор: Олегус (62.231.174.---)
Дата:   давно

Есть такая штука в маслонасосе: редукционный клапан. Когда он подклинивает в открытом состоянии при пуске двигла в холодном виде, давление масла падает. причем он после прогрева не ивсегда возвращается в исходное положение и часть масла сливается в поддон постоянно, даже не успев попасть в систему смазки двигла.
Теперь о главном:
1) на обычном москвиче - 412 мне удалось регулировкой оного поднять давление до 4 очков на оборотах и 1,5 очка на холостых;
2) на Яврике регулировкой пружины (подложил шайбу подходящей толщины) удалось поднять давление до исчезновения стука гидрокомпенсаторов.
Хотя иногда, о-о-очень редко да пытается стукануть. Заглушу - опять заведу и тишина.
Масло TEBOIL DIAMOND 5w40 синтетика, круглый год.
Редукционный клапан разбирается снаружи, ничего сильно снимать не надо. Рядом со шкивом коленвала есть болт, его откручиваешь и вытаскиваешь пружину и плунжер.
 
 Re: Гидрокомпенсаторы
Автор: Олегус (62.231.174.---)
Дата:   давно

Да забыл..., двигло у меня 4G63
 
 Re: Гидрокомпенсаторы
Автор: Egor_GT [Санкт-Петербург] (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   давно

привет всем. у меня тоже 4G63, а если стук начинается с набиранием оборотов примерно от 3-4 тысяч на горячем, это вообще гидрики? я пока в звуках японца не оч. разбираюсь, но на холодном точно стрекот есть
 
 Re: Гидрокомпенсаторы
Автор: Юрий Васильевич (---.lansp.ru)
Дата:   давно

Спасибо за полную инструкцию !
 
 Re: Гидрокомпенсаторы
Автор: КАСТЯН (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

.... На Чищенных ГК ( пробег 5 тык) 6 G 73 при давлении 0,75- 0,8 кг\ кв. см. стук отсутсвует ....
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024