Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
ВАЗОВЕЦ написал(а):
>
> 2POMAH [Кемерово]: На автомобили ВАЗ цена формируется в
> рублях, в какой стране живём ?
И какая разница, в какой валюте придётся платить.
Если завод станет покупать иностранные комплектующие по курсу 40 руб/доллар, то он все свои расходы всё равно переложит на нас, покупателей.
А отсюда вопрос: какая мне разница, покупать блок АБС в составе ВАЗ или Тойота?
С новыми отечественными машинами ситуация вообще странная: покупая японку с правым рулём, я к ней покупаю документы в ГАИ (свидетельство о регистрации и номера) и всё. На резине или езжу (она приличная), или выбрасываю (если плохая). Ну можно ещё фары купить европейские, если есть.
Новый отечественный автомобиль: резина@!#$о - вроде новая, но всё равно менять (у меня друг год мучался с чем-то омского производства - бьёт руль и всё, купил Goodyear - проблемы исчезли), чехлы на сиденья надо (так как обивка расходиться по швам - беда это у девяток и десяток - у нас на стоянке львиная доля их). Антикор надо делать, а то ведь сгниёт - это касается всех машин. Ну чего бы их не обрабатывать сразу?
Маразм: на заводе её собирают, а купив - разбирают и мажут всякой дрянью.
Ну и предпродажную подготовку все делают: развал-схождение, регулировка фар, проверить наличие смазки везде (на японке нет смысла лазить в ступицы - там есть литол), обороты холостого хода (другу делали в Инком -ладе, спасибо, что хоть бесплатно - типа гарантия).
А потом жди: стойки и шарниры все на замену (у нас никто не ездит на текущих скопинских амотризаторах - все покупают Монро), тормозные цилиндры и т.д.
Это всё в первые 20-30 тыс пробега. После чего машина стоит дороже новой и её никто не хочет продавать, так как это уже вещь.
В общем, странно всё.
Новые импортные машины (продукция ТагАЗ, Автотор, Форд и прочее) мне не по карману - ну нет у меня 10 - 15 тыс. баксов.
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |