Я даж знаю в какое место его надо вбивать)

Протест РОСАВТОПРОМА - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Протест РОСАВТОПРОМА
Автор: Absolut (193.16.208.---)
Дата:   давно

Я даж знаю в какое место его надо вбивать))))
 
 Re: Протест РОСАВТОПРОМА
Автор: Alexel (---.finekobank.ru)
Дата:   давно

Ребя ну зачем Вы похитили сына фин.директора АвтоВаза :) ???
А насчет 40 рублей ну Вы блин даете.
Доллар у нас стремится к 25 рублям скорее. ТОлько благодаря активаной скупке ЦБ он еще не достиг 25 рублей.
Конечно ЦБ может сделать и 40 рублей, но тогда ВВПут натянет его за инфляцию под 20% годовых. Она и сейчас то больше 15%, просто такой правильный щас начальник Росстата, который новый, он из единой россии, а старый был видно честный его просто уволили. Давай теперь для повышения конкуренции автоваза вообще всех пенсионеров загоним в могилу. Для бедных слоев населения лучше уж 20 рублей за доллар учитывая что тогда и инфляция была бы 5% и пенсии у них в рублях , поэтому в долларах больше будут получать, и сникерсы (в смысле импортные товары) смогут в 2 раза больше тарить. А пострадают долларовые служащие. Но не это ли соц справедливость. А помочь нашему с/х можно и с помощью пошлин. Кстати по прогнозам вступление России в ВТО нагнет наше с/х раком, а если и рубль будет укреплять то вообще сдохнет.
В общем да лучше бы они там наверху ниче не делали, а то это больше похоже на предательство.
 
 А когда появится качественный отечественный дизельный автомобиль? (-)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

1

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 С чего ты взял? Открой газету, там на Жигули цены в баксах (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

ВАЗОВЕЦ написал(а):
>
> 2POMAH [Кемерово]: На автомобили ВАЗ цена формируется в
> рублях, в какой стране живём ?


И какая разница, в какой валюте придётся платить.
Если завод станет покупать иностранные комплектующие по курсу 40 руб/доллар, то он все свои расходы всё равно переложит на нас, покупателей.

А отсюда вопрос: какая мне разница, покупать блок АБС в составе ВАЗ или Тойота?

С новыми отечественными машинами ситуация вообще странная: покупая японку с правым рулём, я к ней покупаю документы в ГАИ (свидетельство о регистрации и номера) и всё. На резине или езжу (она приличная), или выбрасываю (если плохая). Ну можно ещё фары купить европейские, если есть.

Новый отечественный автомобиль: резина@!#$о - вроде новая, но всё равно менять (у меня друг год мучался с чем-то омского производства - бьёт руль и всё, купил Goodyear - проблемы исчезли), чехлы на сиденья надо (так как обивка расходиться по швам - беда это у девяток и десяток - у нас на стоянке львиная доля их). Антикор надо делать, а то ведь сгниёт - это касается всех машин. Ну чего бы их не обрабатывать сразу?
Маразм: на заводе её собирают, а купив - разбирают и мажут всякой дрянью.
Ну и предпродажную подготовку все делают: развал-схождение, регулировка фар, проверить наличие смазки везде (на японке нет смысла лазить в ступицы - там есть литол), обороты холостого хода (другу делали в Инком -ладе, спасибо, что хоть бесплатно - типа гарантия).
А потом жди: стойки и шарниры все на замену (у нас никто не ездит на текущих скопинских амотризаторах - все покупают Монро), тормозные цилиндры и т.д.
Это всё в первые 20-30 тыс пробега. После чего машина стоит дороже новой и её никто не хочет продавать, так как это уже вещь.

В общем, странно всё.

Новые импортные машины (продукция ТагАЗ, Автотор, Форд и прочее) мне не по карману - ну нет у меня 10 - 15 тыс. баксов.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: А когда появится качественный отечественный дизельный автомобиль? (-)
Автор: Алексей (Москва) (81.195.201.---)
Дата:   давно

Качественный и Отечественный - антонимы (на сегодня точно)...
Хотя надо заметить, что ЗИЛы и Чайки (провительственные) собирались на совесть... но это со-о-овсем другая песня...
 
 Re: Протест РОСАВТОПРОМА
Автор: POMAH [Кемерово] (---.cbr-kem.ru)
Дата:   давно

Автор: Алексей (Москва) (81.195.201.---)
>Хотя надо заметить, что ЗИЛы и Чайки (провительственные) собирались на совесть... но это со-о-овсем другая песня...

Там ручная сборка была. Я думаю, что, если бы все правительство и пересадили бы на волги, то они от обычных отличались бы как небо и земля.

P.S.: Все вышенаписанное - чистейшее ИМХО.
З.Ы.Ы.: В поиск, ..... дети! Все в поиск!!!
---
Toyota Starlet RefletF EP-91 4E-FE/1.3 '98 (одним словом - E-EP91-AHHNK)
 
 Re: Протест РОСАВТОПРОМА
Автор: a3 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Статейка подвернулась:
http://ford.h11.ru/content/POL/pol_kalinka.htm

Состояние дел на конвеере:
30.03.2005 На форуме журнала "За рулем" пишут:



Кажется, отрапортовал завод о начале производства "Калины", и даже торжественный пуск состоялся с всенародными гуляниями. Но я уж пять лет возле завода живу, а "Калины" не видел, ни до пуска, ни после пуска. Как-то раз знакомый человек встрепенулся: "Смотри! Калина!" Я покрутил головой по сторонам, но ничего особенного в потоке машин не разглядел.



В этом месяце случайно разговаривал с двумя людьми, которые заняты на производстве этого автомобиля. Первый из них поведал мне, что в первый день собрали три машины. Когда кузова в сопровождении торжественной процессии транспортировали на сборку, на пути оказался какой-то высоковольтный кабель. Кто его там проложил и под каким напряжением он был – не известно. Кабель переехали благополучно, ЧП не случилось. А после торжеств руководящий состав, изрядно приняв на грудь, решил опробовать машины в деле. Одну разбили в хлам – восстановлению не подлежит, другая получила повреждения средней тяжести. Штат укомплектован процентов на десять, и те шляются без дела, ибо производство стоит. А чтобы трудящиеся не накрутили гайковертами чего-нибудь, им отключили сжатый воздух. В день одну-две машины собирают кое-как, и то с недоделками. Двигатель стыкуется с кузовом только в одной из трех точек. Совместить две не получается, три – тем более. При составлении программы для роботов была допущена ошибка – результат не замедлил сказаться. Из затруднительного положения выходят подручными средствами.



Второй человек (она) рассказала примерно то же самое по интерьеру салона. Сплошь и рядом нестыковки, несовпадения. Всё это преодолевается теми же подручными средствами – где подстучали, где подпилили, где подогнули. Я категорически не поверил, когда три года назад увидел в газете точную дату начала производства Нивы-Шевроле. Но обещанное было выполнено. Машины пошли в срок, и я видел площадки, заставленные товарными машинами. С "Калиной" этого не случилось.
 
 Re: Протест РОСАВТОПРОМА
Автор: 63RUS (194.84.5.---)
Дата:   давно

2 a3

Ну как бабки на скамейке, ей богу :)
Особенно понравилось про пьяных руководителей. Они при этом никого не задавили :)

Пуск шнивы "в срок", было просчетом Джиэма, т.к. первые машины идут сырые, нужно еще время на отладку конвеера. ДжиЭм пустив в продажу эти первые образцы с недоделками подмочили имя марки.

Друзья вам не рассказывали, что с учетом печального опыта ДжиЭм была определена группа дефектов с которыми Калина по-любому не сойдет с конвеера, и выпуск Калины отсрочился именно поэтому?

Никто и не говорит, что Калина или др. Лада супер-пупер авто. Это авто за свои деньги. (Капиталисм (с) Арни) Понятно что авто за бОльшие деньги просто обязано быть лучше по каким то параметрам. Человек выбирая авто обычно к покупке относится весьма прагматично и думает как ему лучше вложить деньги, выбирает учитывая в т.ч. цену и цену владения. Так что не надо держать за идиотов владельцев Лад и владельцев ВАЗа. Боюсь что при этом сами критики выглядят идиотами

Ничего личного:)

2 Jorg

Говорю не в целях защиты ВАЗа а по личному опыту:

Антикоррозионная обработка это способ изъятия денег сервисмэнами у населения. Заводская коррозийка вполне на уровне. Из знакомых никто не делал, ибо знают что это жупел. Доказано на многих примерах многолетней эксплуатации с зимней ездой и хранением на открытых стоянках. Стоит подстраховаться разве что на классике, а эти деньги лучше потратить на мойку или мороженое:)
 
 Re: Протест РОСАВТОПРОМА
Автор: Tom Ra (217.172.29.---)
Дата:   давно

а как быть с трех летней девяткой, которая пошла гнить по кузову, и единственное место которое осталось нетронутым - крыло помятое в авари и перекрашенное в сервисе! что сервисмены более рукастые, чем заводские покрасчики?
 
 Re: Протест РОСАВТОПРОМА
Автор: sergomsk [Омск] (195.162.62.---)
Дата:   давно

Я готов покупать КАЧЕСВЕННЫЕ и НАДЕЖНЫЕ отечественные автомобили. Подскажите, где их найти???????????

Баня без женщин — деньги на ветер ;))
Toyota Corolla AE-82 4A-ELU МКПП — Forever!
Омский клуб любителей японских автомобилей
www.pravomsk.ru
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024