Протест РОСАВТОПРОМА

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Протест РОСАВТОПРОМА
Автор: SURF VLDV (82.162.100.---)
Дата:   давно

Похоже, в России на автомобильном поприще начинается настоящая информационная война. Атака на правый руль продолжается, причем никто уже и не скрывает, что она вызвана проблемами конкуренции, а не заботой "о несоответствии" и т. д.

Так, в ответ на акцию 19 мая против ущемления прав автомобилистов работники ВАЗа и ГАЗа организовали свои небольшие протестные митинги, о чем не преминули сообщить ведущие СМИ.

Общий контекст выступления - призыв к правительству ужесточить меры в отношении иномарок. И, конечно, в первую очередь праворульных. "Купил японку - продал Россию", "Левый руль ближе к сердцу" - такие плакаты можно было видеть в рядах протестующих. Все-таки кому-то очень нужно разделить автомобилистов на "праворульщиков" и "леворульщиков".

Как показывает практика, работники отечественных автозаводов готовы протестовать против многого. Против низкой зарплаты, против снижения госпошлин на ввоз комплектующих для иномарок, против ввоза иномарок в принципе. Можно понять обиду сотрудников предприятий, в чей адрес сыплются постоянные претензии от соотечественников. Конечно, кому же хочется производить некачественную продукцию? Но здесь вина, скорее, не рабочих, а начальников, так и не сумевших наладить конкурентоспособное производство автомобилей в нашей стране.

Могут ли российские автозаводы повысить качество настолько, чтобы импорт иномарок снизился сам собой? Задача не из легких, но надо понимать, что пошлины - не решение проблемы. И давить на патриотичность здесь не стоит. Ведь автомобиль - не простой продукт. Покупая иномарку, люди выбирают повышенную надежность, комфорт и безопасность, а это, согласитесь, далеко не последние вещи в нашей жизни.

По итогам митинга работники Горьковского автомобильного завода приняли резолюцию, в которой акция 19 мая была названа "провокационной акцией, оплаченной на деньги "серых" дилеров". Участники митинга выразили поддержку решению правительства и уверенность, что оно "не дрогнет от оранжевых ленточек на подержанных иномарках".

Сталкивание лбами наверняка будет продолжено. Ждем появления очередных негативных материалов по иномаркам и по правому рулю. Напомним, акция 19 мая проводилась против ущемления прав автомобилистов, и вопрос про автомобили с правосторонним расположением руля был в ней только одним из пунктов.

А между тем под весь этот "рулевой" шум Минпромэнерго успешно продвинуло свои предложения по снижению порога "запретительных пошлин" на иномарки с семи до пяти лет.
 
 Re: Протест РОСАВТОПРОМА
Автор: Gookc [Новосибирск] (---.stu.ru)
Дата:   давно

Нам уже всем пора выступать под единым лозунгом


ЧЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ - КАЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ!!!!!



чем не объединяющий слоган?

MMC Asti Z (4G91) 1994г. 1,5 литра DOHC 16, 115 л.с
www.mupty.ru
 
 Re: Протест РОСАВТОПРОМА
Автор: ВАЗОВЕЦ (---.dd.vaz.tlt.ru)
Дата:   давно

ЧЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ - ДОЛЛАР 40 РУБЛЕЙ!
 
 Re: Протест РОСАВТОПРОМА
Автор: Gookc [Новосибирск] (---.stu.ru)
Дата:   давно

и это ты называешь честная? Доллар 40 р?
Стоимость доллара определяет рынок!!!!!
А стоимость АВТО регулируется ВСЕМИ ПРАВДАМИ И НЕПРАВДАМИ

MMC Asti Z (4G91) 1994г. 1,5 литра DOHC 16, 115 л.с
www.mupty.ru
 
 Re: Протест РОСАВТОПРОМА
Автор: Михаил В.В. (80.237.112.---)
Дата:   давно

У нас на дорогах в России гибнет в год 248 человек. Это в расчете на миллион жителей. И в Европе гибнет 109, то есть в два с половиной раза меньше. Причем это в расчете на граждан, то есть с учетом, что машин у нас в три раза меньше, в пересчете на машины наша российская смертность в 7,5 раз выше европейской. Более того, даже эта цифра занижена приблизительно в два раза, потому что у нас жертвой автокатастрофы считается человек, который умер в течение 8 дней от ее последствий. То есть, допустим, если у человека перелом основания черепа, все перекручено и перекорежено, но умирает он от инфаркта, то он не жертва аварии. И если у человека отказывают легкие, но на 9-й день, он тоже не жертва аварии. В той же Европе жертвой аварии считается любой умерший в течение 30 дней, и это поднимает статистику в 2 раза. С учетом этого Россия абсолютный чемпион по количеству автоаварий со смертельным исходом из числа стран, подающих статистику. Потому что не все подают. Так вот, когда говорят о том, почему у нас такая высокая смертность на дорогах, обычно любят вспоминать плохие дороги. Никакой статистической корреляции на самом деле нет. Дорога плохая, люди едут тише, и мировая статистика свидетельствует, что плохая дорога не имеет отношения прямого к количеству смертей на ней. Есть другая стопроцентная корреляция. Количество трупов на дороге зависит от рыночного фактора, который называется "цена жизни в данной стране". И собственно этот фактор складывается из трех факторов. Фактор первый – это наличие систем пассивной безопасности. Дело в том, что в Америке, в Европе просто запрещена эксплуатация машин, у которых нет хороших систем пассивной безопасности. В Америке это возможно, но при этом с вас сдерут такую страховку за эту машину, что вам будет просто невыгодно на ней ездить. Поэтому человек покупает хорошую машину, а плохая машина без систем безопасности, она не конкурентоспособна на рынке. У нас происходит наоборот, у нас производители отечественных ведер с гайками требуют от правительства, чтобы оно запретило законодательно или повысило пошлины на иномарки, чтобы те не могли конкурировать с этими средствами убийства, которые именуются автомобилями. И есть второй фактор. Это время доставки в больницу. Потому что понятно, если человек час просидел в искореженной машине зажатый - он покойник, а если его достали через 5 минут - он живой. И в свое время в 70-х еще до аэромобильников страховые компании США устанавливали на автострадах за свой счет кнопки вызова. Опять же не для того чтобы спасти жизнь, а для того чтобы сэкономить на страховке, потому что страховка за живого человека стоит гораздо дешевле, чем выплаты за покойника. И, наконец, есть третий важный фактор - это цена поведения на дороге. Если человек едет на красный свет, если человек ездит пьяный, то просто ему набавляются очки, и цена того, что он поехал пьяный или того, что он проехал на красный свет, так высока, что страховка ему начинает стоить не 300-400 долларов, а 2-3-5 тысяч. У меня один знакомый в Канаде попался пьяным за рулем. И весь следующий год он просто не садился за руль, потому что не мог себе позволить страховку. И заметьте, что все эти три фактора объединяет одно – деньги. Жизнь человека никто не объявляет священной. Никто не говорит, что вот все для человека, все для блага человека. Все тупо оценивается. В долларах. Цена жизни продается на рынке. Благодаря рынку цена жизни оказывается дорогой, и смертность оказывается низкой. В России совершенно другая ситуация. В России нет не то, что цены жизни, в России есть феодальный принцип, есть резервная полоса. То есть участок общественной дороги, который построен за счет всех, но используется только привилегированными лицами. То есть это фактически право преимущественного проезда, феодальная привилегия, ликвидированная Великой Французской революцией в 1789 году. Ту же самую функцию выполняют мигалки. По сути, ту же самую функцию выполняют гаишники. Такие стационарные двуногие мигалки, которые говорят, что вот этот человек может ехать впереди обывателя. И соответственно создается поведение на дорогах, потому что если в США и в Европе, как я уже сказала, хорошее поведение на дороге вознаграждается и поднимает твой общественный статус, то в России наоборот. Человек, который ездит со скоростью 200 км в час, человек, который едет пьяным, он повышает свой статус. Ему можно, а всем нельзя. Есть люди, которым на дорогах можно все, в том числе и убивать.
http://www.echo.msk.ru/programs/code/36692/
 
 Re: Протест РОСАВТОПРОМА
Автор: 27ХБ (---.transtk.ru)
Дата:   давно

Вазовец конкуренция - это выбор, а ты вместе с правительством не оставляешь нам выбора. ВАЗ и все. Хотя тут (ДВ) у всех давно сложилось мнение, что ты совсем не работник ВАЗ-а.
 
 Re: Протест РОСАВТОПРОМА
Автор: ВАЗОВЕЦ (---.dd.vaz.tlt.ru)
Дата:   давно

2Gookc: А мне казалось, что курс устанавливает ЦБ, чтобы по-дешёвке скупать нефтедоллары. Надо было креститься... :-(

27ХБ: Не хотите брать ВАЗ - не надо!
Выбирайте продукцию ТагАЗа, Форда, АВТОТОРа - качественные и надёжные отечественные автомобили!
 
 Re: Протест РОСАВТОПРОМА
Автор: 27Хб (---.transtk.ru)
Дата:   давно

К большому сожалению Вы опоздали с рекламой на 12 лет. Тогда нужно было рекламировать Российские надежные машины. А сейчас увы я даже не знаю модели этих фирм а про ТагАЗа, АВТОТОР слышу в первый раз. И всех знакомых кто приезжает с Запада заставляю проехать на своей Королле АЕ 100 92 год. Впячетления у всех после даже новых наших машин неизладимое!!! А как итог покупка японской машины хотя у них есть выбор между нашей машиной и как Вы говорите б/у машиной.
 
 Re: Протест РОСАВТОПРОМА
Автор: slava_kms (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

"Купил японку - продал Россию" - за подобные лозунги на организаторов и участников митингов, хорошо-бы разглядеть их лица, необходимо подавать в суд о защите чести, достоинстве и деловой репутации, кроме этого данный лозунг можно трактовать как клевету, а это уже уголовное дело...
 
 Re: Протест РОСАВТОПРОМА
Автор: nikoDim [anapa] (62.183.64.---)
Дата:   давно

to:27Хб (---.transtk.ru)
Автотор.. там собирают BMW.. 5 и 7 серии.. не хуже короллы 92 года..
слово "наши".. уточняйте..


~~~~
мечтаю.. выбираю... тяжко.. где бутылка???
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024