Мысли о Москвиче и его деятельности

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Мысли о Москвиче и его деятельности
Автор: Sergey Alekseev  (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

После всероссийской акции протеста 19 мая 2005г. началось формирование движения автовладельцев в России. Все было бы ничего, но в его формировании просматриваются до боли знакомые черты, сгубившие не одну общественную организацию в России.

Используя свою популярность, заработанную на акции протеста, Москвич (Лысаков Вячеслав) начал создавать, как и обещал (см. http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=25&i=959564&t=955824) сайт «для формирования нашего движения», созданный «под меня (Москвича): с полным финансовым и административным контролем». Получается уже не сайт для движения защиты автовладельцев, а сайт и движение во имя и во благо Москвича, не терпящего никакого инакомыслия и сомнений в своих действиях.
За примерами ходить далеко не надо. Поначалу казалось, что это оговорки, описки Москвича, но читайте и делайте выводы.

«Вообще-то,решения должны быть приняты либо на учредительном съезде,либо на некоем пленуме или Высшем совете,т.е.органе,которому члены Движения(Объединения) делегируют свои полномочия.
Не хотите формалистики - оставьте решение этого вопроса мне,как,скажем,лидеру протеста.» Зачем оставлять Москвичу решение вопроса, например, только о символике, можно отписать движимое и недвижимое имущество членов движения в его полное распоряжение, оставив им только уплату членских взносов и участие в акциях протеста. Необходимо, по его логике, выполнять все его распоряжения не обсуждая, не сомневаясь, а то «Вижу,сомнения приняли хронический характер...».
Да, сомнения давно приняли хронический характер, иначе бы мы не вышли 19 мая на улицы Москвы, а верили бы в великое счастье, ожидающее нас после повышения пошлин и растущих цен на бензин, были бы довольны запрещением или ограничением эксплуатации автомобилей с правым рулем, одобряли бы до хрипоты подъем тарифов на ОСАГО. Да, мы сомневаемся, ибо думаем, прежде чем что-то делать, а не сомневаются лишь дураки и безгранично верящие фюреру, думающего за них, как говорили в фашисткой Германии.

«Кто хочет что-то сделать,тот ищет возможности» - искали, нашли и договорились 28 мая с Москвичом о совместной работе над уставом и сайтом, были поддержаны на словах, на деле не допущены ни к сайту ни к уставу, видимо, опять в соответствии «с полным финансовым и административным контролем».

«Акцию сделал я,от идеи до реализации» - акцию сделали тысячи людей по всей России, протестовавшие против ущемления своих гражданских прав, в противном случае у Белого дома, был бы один Москвич, чей протест власти не заметили бы никогда.
Акцию подготовила действительно долгая и кропотливая работа многих, например, обсуждавших акцию 15 мая, цены на бензин, ОСАГО, зачистку в Благовещенске. И то, что Москвич оседлал поднимающуюся волну протеста его удача, но одно дело быть лидером спонтанной акции, а другое дело руководить созданием, затем возглавлять организацию, обладая такими качествами, как хамство, себялюбия и неуважение к людям.
Например, одиннадцать раз в посте (http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=97
Москвич 02.06.2005 18:47) было упомянуто «Я», похвальная скромность будущего лидера движения, приспособленного для кормления самого лидера и его семьи.

«Доступно объясню я,если этого будет достаточно» - более, чем доступно и достаточно объяснил Москвич свой план действий: начав с защиты прав автовладельцев он быстро перешел к своим личными делами. Мы же начали с защиты своих личных прав и пришли к необходимости защиты прав всех автовладельцев - это первое из наших расхождений.

Вторым расхождением стало категорическое неприятие авторитарных методов руководства Москвича.
Нельзя создать всероссийскую организацию, не говоря уже о её будущей работе, без опоры на широкие массы автовладельцев, без использования демократических методов принятия решений, без регулярной отчетности руководящих органов, с полной прозрачностью во всём и вся. Подмена гражданской инициативы, поднявшей тысячи людей на протест 19 мая, авторитарными методами руководства Москвича приведет к смерти организации. Де-факто будущим членам организации уже предлагают отречься от их гражданских прав ради его амбиций – «Здесь много чего надо делать единолично…»

На http://www.19may.ru появился проект московского устава.
Бесподобно предложение Москвича по уставу на http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=242 «В случае отсутствия кворума на повторном общем собрании неприсутствующие члены автоматически выбывают из организации (их членство приостанавливается), чем и обеспечивается кворум» - может быть свести кворум к одному человеку сразу и не мучатся, а почему кворума не будет и куда и от кого убегут члены будущей организации никто еще не догадался?
Проект устава http://www.19may.ru/forum/article.php?t=239 «5.9. Президент Организации избирается Общим собранием Организации сроком на 4 (четыре) года. Президент может быть избран на новый срок неоднократно» - незаменимые люди станут во главе организации пожизненно, чего мелочиться с выборами и какой-то там ротацией кадров.
Вот такая демократия намечается.

«Резюмирую:мне пх кто что говорит обо мне лично, в том числе и ты (ReBeL)» (http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=97 Москвич 04.06.2005 12:14), то, что Москвичу «пх» мнение других и сами люди теперь известно. 28 мая говорили о необходимости адвокатской помощи в суде 9 июня, Москвич обещал ветку, где она? Или люди, идущие 9 июня в суд, уже использованный материал, типа сами перебьются как-нибудь, чай не лидеры и адвокаты им не положены? Или организация защиты людей в суде мелкая, не достойная лидера работа по сравнению с телесъемками?
Не желание прислушиваться к чьему-либо мнению смертельно опасная черта не для лидера, а для возглавляемой им организации, но об этом, как всегда будут думать потом.

У нас нет обид и подозрений, все точки над «и» расставил сам Москвич, поставив себя выше всех, считая себя лидером движения, не понимая, что лидером автовладельцев в нынешних условиях не может быть человек с замашками уездного Наполеона.
«Если СВАО хочет интриговать или создавать свою организацию - воля ваша и флаг вам в руки» - интриг не дождетесь, а организацию создавать будем. Москвич не оставил нам ничего иного, как самим взяться за это, благо история организации Похмелкина великолепно показывает будущее Москвича, разменивающего сейчас великий кредит доверия, полученный от акции 19 мая, на копейки самовластья.

Sergey Alekseev.
 
 Re: Мысли о Москвиче и его деятельности
Автор: Veet TT [Новосибирск] (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

соль есть , бесспорно.

------------------------------------------------------------------------------------------
реальность - это иллюзия , вызванная недостатком алкоголя в крови.
 
 Re: Мысли о Москвиче и его деятельности
Автор: AlexNSK [Новосибирск] (---.block.alestra.net.mx)
Дата:   давно

Читать всё заколебался (кг/ам) - но быть лидером движения может быть только человек с хорошими замашками Наполеона. Если они у Славы есть - это хорошо для движения. Если нет - плохо для движения.

Лидер - он лидер, а не @!#$. Он должен улавливать, но - гнуть свою линию. А если он хорошо гнёт, то потом и улавливать нихера не надо.

С таким лидером можно воевать вместе. Потому что он - упёртый маньяк, что не может не вызывать уважения. А вот Sergey Alekseev не упёртый маньяк, а перманентный революционер.

В любом движении всегда будут бывшие адепты, которые начнут бороться против лидера - такова революционная сущность человеческой натуры.

Лидер ещё не начал жрать шашлыки и @!#$ шлюх нахаляву, а его в этом уже обвиняют.

==== off
Побузить (ну, там рыло кому-нибудь бесплатно разбить, или магазины пограбить) люблю, но перманентную революцию, коей придерживается Sergey Alekseev, не одобряю.

--
...У меня стаж на велосипеде - 32 года, самому мне 37. Пора бы получить грамоту...
 
 Re: Мысли о Москвиче и его деятельности
Автор: ReBeL [Москва] (83.217.201.---)
Дата:   давно

2 Алекс
Ну тогда будь готов к Похемелкинскому виду организации во-первых.
И беспрекословно подчиняться Великому Лидеру и Вождю =)

Я с легкостью подписываюсь под постом Сергея, особенно учитывая последние обстоятельства - Люди, арестованные у Белого Дома, остались без юридической поддержки.
Алекс - ты готов быть следующим без адвоката?

По поводу лидерских качеств, мое личное мнение, запала по сути хватило на одну акцию - дальше все затухнет, т.к нет реальных задач, а политизироватся желает не так много людей.
 
 Re: Мысли о Москвиче и его деятельности
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.pcs-net.net)
Дата:   давно

Н-да...

Может тебе самому надо было бы все начать?

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: Мысли о Москвиче и его деятельности
Автор: FRUS  (---.san.ru)
Дата:   давно

А кто этот Алексей вообще такой, божет быть засланец??????? Хочет перессорить наше дружное братство?????????
 
 Re: Мысли о Москвиче и его деятельности
Автор: esya [moscow-Чертково Рост.обл] (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

В каждой шутки, есть доля шутки.......
 
 Re: Мысли о Москвиче и его деятельности
Автор: AlexNSK [Новосибирск] (---.70.sinor.ru)
Дата:   давно

Ребелу:

я не против подчиняться путёвому лидеру, типа Сталина. Жаль нет больше таких. Из остальных видно только юмористов, вроде Жирика. Но и то - хоть зажигать человек умеет. Любого пере@!#$т - не самое плохое качество для лидера в нынешней России.

вообще, пофигу какого характера будет организация - нет у меня им веры.

вот при Сталине я бы в компартию вступил - потому что там была великая цель и идея, и от гон.д.о.нов всяких тоже старались организацию чистить. Только гон.д.о.ны - они таки победили и до сих пор воняют тухлой рыбой на страницах СМИ. И в интернете - тоже.

Фрусу:

да нафига ему вас ссорить? вон и так уже войнушка пошла между вами.

--
...У меня стаж на велосипеде - 32 года, самому мне 37. Пора бы получить грамоту...
 
 Re: Мысли о Москвиче и его деятельности
Автор: adav (---.misp.ru)
Дата:   давно

Да уж - уже и сталинисты поезли -эх до чего же демократия страну довела.
Сомнения вешь полезная - без сомнений не познаешь Истину.
 
 Re: Мысли о Москвиче и его деятельности
Автор: Ленчик (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Ну мне. к примеру, пофиг, кто там лидер... Никуда записываться "в РЯДЫ" не буду никогда. Но если меня лично снова так заденет, как 19 мая, просто попрусь на баррикады подносить патроны. И плевать, кто там главным флагом машет.
ИМХО, разумеется
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024