Вопрос к двигателистам

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Вопрос к двигателистам
Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата:   давно

Такая фишка: заказал на Хонду Сивик 86 года на двигатель EW-2 поршневые кольца. Привезли оригинал, номинал, по каталожному 13011-РЕ1-004. Решил сравнить с кольцами с двигателя EW-1 с праворукой машины того же года. На праворукой толщина первого и второго кольца ~1.1мм, а привезли ~1.4мм (???!!!), и маслосъемные аналогично отличаются. Хотя все маркировки на кольцах есть как на снятых б/у оригинальных. В итоге, новые кольца просто не лезут в канавки в поршне. Подскажите, плиз, кто точно знает, на самом деле канавки на поршнях этих двигателей разные, или мне не то привезли?
Спасибо!
 
 Re: Вопрос к двигателистам
Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата:   давно

Придется самому себе отвечать, так как вчера раскидал старый давно снятый леворукий движок EW2. Точно, канавки и кольца там толще! Привезли правильно, как заказал... Но вот че теперь делать, не знаю, может еще и поршни теперь заказать, размер вроде похож, но вот днище по иному выковано. Тогда вопрос, как снять поршень с шатуна?
 
 Re: Вопрос к двигателистам
Автор: Batman30 (195.208.154.---)
Дата:   давно

не надо его снимать. Отдай токарю, он его "обратными" губками зажмет в патроне станка, т.е. изнутри и проточит тебе канавки.
 
 Re: Вопрос к двигателистам
Автор: Batman30 (195.208.154.---)
Дата:   давно

токо токаря соответственно нормального найди.
 
 Re: Вопрос к двигателистам
Автор: Batman30 (195.208.154.---)
Дата:   давно

Я когда поршня старые менял когда то на то грел @!#$е...ц газовой горелкой. Посадка(натяг) очень большой.
 
 Re: Вопрос к двигателистам
Автор: Batman30 (195.208.154.---)
Дата:   давно

не снять тебе наверное шатуны,поршней не повредив.Стучать же крепко приходится по пальцу, а поршень то аллюминивый, в какое ложе не положи- будет деформироватся.
 
 Re: Вопрос к двигателистам
Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата:   давно

Была такая версия, проточить канавки под новые кольца, но токарей нормальных в нашей деревне, похоже, нет. Да и один человек посоветовал этого не делать, так как поршни после ковки как-то обрабатывают поверхностно, анодируют, что ли.
Думаю, попробовать сначала все разобрать, почистить и поставить кольца тонкие б/у, родные праворукие, если, конечно, они лучше (в смысле из запчастей). Не поможет, дым останется, тогда точно придется тренироваться в съеме пальца и поршня с шатуна. Я так понимаю, чтобы снять старый поршень, можно не греть, все равно он уже не пригодится. А перед постановкой нового поршня надо разогреть шатун, его шейку. А греть-то сильно надо?
 
 Re: Вопрос к двигателистам
Автор: Шума (---.braz.ru)
Дата:   давно

А в чем проблема поставить целиком поршня с шатунами от другого движка и новые кольца ну и до кучи голову поменять под эти поршня.
 
 Re: Вопрос к двигателистам
Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата:   давно

Головку поменять не выйдет, днище поршня у праворукой сделано под форкамерную голову, а нефоркамерная голова с леворукой позволяет выдавать двигателю только 85 л/с. А если оставить шатуны с поршнями, надо вкладыши брать новые, под каждую постель шатуна свой номер. Да и поршни с того движка все задраны, не говоря уже о состоянии вкладышей.
Спрашиваю про съем поршня к тому, что хочу все-таки сначала поставить эти задранные поршни (если замена колец на б/у не поможет), но лишь для того, чтобы убедиться, что движок нормально будет с ними работать, тогда, конечно, куплю новые (8т.р.!!!) поршни.
Разборка трижды меня не пугает, важен результат.
 
 Re: Вопрос к двигателистам
Автор: Batman30 (195.208.154.---)
Дата:   давно

Все нормально после проточки канавок будет. Только точи так , что бы перемычки не утончать м/у кольцами. А головку шатуна греть все равно нужно иначе будешь выбивать и метал наволокется или сдерется с шейки шатуна.Посадка дюже добрая.Еще шатуны покоцаешь.
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024