Автор: Gator21 (---.44.93.106.satgate.net)
Дата: давно
Современные АБС оно конечно наверно лучше... Но у меня простая. Для себя решил - снял релюху (возле правой фары стоит). Правда надо учитывать, что АБС правильно распределяет тормозные усилия, поэтому релюху периодически ставлю. АБС отключил после того как пару раз не въехал в стоящую впереди машину. Народу кстати довольно много попадает на бабки из-за АБС. Возьмите, да поиском тут воспользуйтесь, хотя пишут конечно единицы ;)
И еще, хочу сказать тем, кто высказывает "железные аргументы", что АБС по-любому лучше тормозит за счет прерывистого движения, которое не может достичь водила. Это все в теории хорошо рассуждать. А на практике... Вы думаете производитель просто так пишет мануал к АБС? Вы, lendik, сказавший "А твоей в цитате из мануала про сухой асфальт(увеличение тормозного пути на нем) ниче нету - значит с абс лучше" хорошо с логикой дружите :) ? В мануле к АБС хоть слово сказано, что АБС способствует более эффективному торможению, а следовательно более короткому тормозному пути по сравнению с авто, не имеющему такую приблуду? Хоть прочтите предназначение АБС! Вот говорите вы про сухой асфальт. Да, на сухом и ровном асфальте работа АБС не вызовет негативных последствий, т.к. сцепление колес с дорогой очень хорошее. А много вы видите таких дорог? Процентов 90, минимум? Во-вторых, с чего многие решили что всегда заблокированные колеса тормозят хуже чем незаблокированные? Все преподносят это как аксиому, а на самом деле это не так. Взять ту же гребенку СУХОГО асфальта или гравий - тормозной путь с моей абс длиньше - проверено. Вот на этой неделе еще проверил: на дороге покрытой льдом, а поверх него снежной кашицей с отключенной АБС авто останавливается быстрее. Тормозил я правда не блокированными до конца колесами, они вращались со скоростью 10-20 км/ч (показания спидометра, при скорости авто 30-60 км\ч). Вообще, на авто с АКП заблокировать колеса трудней чем с МКП - это легко использовать даже не очень опытному водителю. Я ни к чему не призываю, все авто разные, АБС тоже разные. Не призываю сразу отключать АБС (хотя конечно мне будет неприятно если кто-то въедет мне в зад из-за нее). Лучше включайте мозги, думайте, читайте, проверьте. Учитесь на чужих ошибках. Никакая электроника, никакой японский чудо-компьютер не заменит ваши мозги. Даже самая совершенная электроника возможно в какой-то момент даст сбой.
Человеку свойственно ошибаться, но чтобы совершить нечеловеческую ошибку нужен компьютер (с)
Spacio-97, 1.6, 2-0-2
| |