Автор: PPS (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата: давно
Здравствуйте.
1.По поводу "теоретик" в мой адрес:
-Допустим, согласен.Случаев чтобы машины на плохих дорогах у меня разваливались из-за нарушений конструктивных элементов кузова у меня не было.Соглашусь и с тем, что полку резать можно, но осторожно и с умом,только вот г-н Shuma-her торопится,видимо не прочитав о чём идёт речь( правда, должен отметить, что читать этак довольно сложно), вот цитата:"srezat' polku ostavit' po krayam po 3-5 sm i polojit' tuda rovniy list horoshey faneri (on i poslujit licevoy storonoy), zakrepit' ego na etih ostavshihsa krayah i snizu ostavshuyusa chast' saba prikrutit'. voobshe ya hochu v polke poselit' dve 10" (otdel'nie korpusa i faziki) i dve 8 (oxigen - est' v nalichae i otlichno rabotayut na ves' ob'em bagajnika!). "
Так вот так резать нельзя,именно к этой идее относилась моя фраза.И лучше тут перебдить, чем недобдить.
В принципе я вырезал всю заднюю полку на Ниссан Примера и вваривал туда мощный каркас из стальных труб,одновременно создавая фундамент для фри-эирной полки и увеличивая жёсткость кузова.
2.Иволга 1004 выдаст в мосту 2х400Вт,куда ещё мощнее?Что важно, ещё имеется фильтр-сабсоник.
Удачи.
| |