Автор: Тестер (80.243.70.---)
Дата: давно
Знакомы на мухе с 4jx1 летом турбину поменял. Перед этим, после заводки двига, иногда, но подолгу (по несколько минут) горела лампа давления масла. Местные гуру в 4jx1 посоветовали забить на это, типа у многих так бывает, это как бы фича такая, а не баг движки.
Недавно подвозил он меня, завел движку лампа давления и не пытается потухнуть, ну как обычно забили на это дело, поехали. Поддал газу - слышу - какой то свист со стороны турбины ненормальный. Остановились, на месте "прогазовал", лампа потухла - турбину вообще не стало слышно. Потом смотрел - лопатки турбы потерты.
Съездил к "убогим", как тут говорят, мастерам во ВГУЭС. Те сказали, что такое бывает на этих движках из-за неудачного расположения маслозаборника. Как это можно пофиксить - не говорят. Может мастера и вправду "убогие", но пока никто тут не назвал адреса мастерской во Владе, куда можно обращаться с 4jx1.
А вообще машина знакомому скучать не дает. Пока ездил на мухе с 4jg2 его познания в дизелях ограничивались только тем, что в бак нужно лить соляру, а не бензин. От скуки разок клапана отрегулировал, не сам конечно.
Зато теперь - ночью разбуди - нарисует форсунки в разрезе. Купил два CD с каталогами и мануалами, один из-за бугра выписал другой здесь во Владе у известного на форуме продавца. На столе всегда можно увидеть какие то схемы и чертежи этого движки. Регулярно проверяет уровень масла, следит за лампочкой давления, прислушивается к турбине.
Польза от этого движки есть.
| |