Автор: Libra (81.2.10.---)
Дата: давно
Итак, появилось продолжение одиссеи.
По причине ограничения средств решил новую турбину не заказывать а попробовать сделать что-то из своей.
У брата есть друг с Бигом 98 г. у которого с турбиной произошло то-же самое где-то в сентябре. Турбину делали 2 раза. Первая переделка гнала масло и была потеря мощности у движка (для Владивостокцев - делали в боксах в районе ДВИМовского пляжа), парень переделал ч\з 2 недели. Вторая ходит хорошо и качественно по сей день.
Взял телефон второго спеца, приехал мужичёк с Днепровской 25, зовут Василий Викторович. Поговорили. Вроде шарит, понял, что будут все внутренности от контрактной, а вот потшибники заказывать на заводе и менять на скольжение. К идее отнёсся скептически, но рекомендации придыдущего Бигхорнавода сыграли свою роль. Думаю, ежели чего не так так сразу на продажу. С моими потшибниками провозились больше 2-х недель (конечно со слов Василия Викторовича).
Сначала точили, шлифовали по размерам, а когда приходил момент закалки то......! В общем всё подогнали, поставили, дали гарантию на 10 000 км пробега или 6 месяцев по времени. Километров 300 я намотал по городу, всё проверял масло по уровню. А на прошлой недели вырвал у самого себя время покататься на горных лыжах, и по причине отсутствия снега у нас в Приморье решил рвануть в Хабаровск. И так перегон со всеми заездами в разные стороны предстоял около 2000 км. выбор - ехать на авто жены, или же на своём непроверенном до конца Мастодонте. По причине, выезда следом ч/з час друзей на Сафаре решил гнать на Биге (ежели случиться страшное дотянем Сафарём до ближайшего места хранения, кинем там и продолжим путешествие, а заодно и проверим чего и как турбина на ходу). Позже, когда я уже проехал порядка 300 км. выяснилось, что друзья выбраться так и не смогли. Ну, что-ж не возвращаться же обратно! Двигаю далее. С собой запас масла, трос и.......всё чего может пригодится в случае, в случае.....!
Вернулся сегодня ночью. Пробег за время путешествия составил 1825 км.
Расход масла - 0. Всё по уровню;
Расход топлива 12,2 л на 100 км;
Турбина сухая;
Мощность не упала (конечно ИМХО);
По дороге туда держал скорость 80-110 км/ч, обратно 120 -140 км/ч.
Вывод: Попробую оставить данное авто в своём автопарке ещё какое-то время ( а тоуж было совсем собрался на базар гнать). Конечно буду усиленно наблюдать за всеми параметрами и поведением двигателя но пока нареканий нет (общий пробег после ремонта более 2000 км., мож и прокатит, как мнение авторитетных на форуме людей?) К стати Василий Викторович тоже уверяет, что на 4jx1 с 2000 г. форсунки заменены, тогда как в Азии моторс мне сказали, что форсунки старого типа и вполне возможно попадание топлива в масло (интересно всё-таки где правда?).
| |