Автор: Libra (81.2.10.---)
Дата: давно
Быыылинн!!! Зла не хватает на себя самого! До этого эксплуатировал 3 года Бига 97 года - превосходный агрегат! Никогда ничего акромя замены масел и фильтров!!! Так нееет-же, быыылин!!! На свеженькое потянуло! Не послушал авторитетных людей на форуме!!!! Думаю сам с аукциона возьму с нормальным пробегом, заменю там всё и.....будет мне счастие!!!
Однако, чудес не бывает! "Счасливым" обладателем данным "чудесным" аффффто я пробыл всего пару месяцев! Дня три назад мой "чудо" автомобиль отказался наотрез заводиться после моего выхода с 30-ти минутного обеденного перерыва! Всё работает, крутит ан нет! Как-будто топлива ни разу в жизни не нюхал!!!! Первая мысль - сигналка, иммобилайзер или ещё какая электронная х...нь! Благо дело было рядом с боксом знакомых ребят которые всё это мне ставили. Оттащили всё проверили. Всё ок, всё работает! Ага! Следующая мысль про го...ное топливо с наших АЗС! Оставляем в боксе на ночь, греем, прочишаем, сушим и т.д. Итог - "0" результат!
Звоню по известному в форуме телефону приезжает Александр со сканером, снимает код за символическую плату в 1000 руб.- нет давления в маслянной рампе управления подачей топлива.
Тащат на СТО ВГУЭС (для Владивостокцев - хорошие спецы, знакомы с этой движкой от и до). Забираю часов ч\з 5 всё работает, всё заводится и опять за символическую плату в 5000 руб. Как писали уже на форуме не закрывался клапан на выходе рампы, давление не создавалось. Доволен, что так отделался, но всё-же еду прислушиваюсь. Разгоняюсь, обороты около 2000, слышу из - под капота звук незнакомый визг напоминает!!! обратно к спецам - дескать парни доделывайте того, чего наворотили! Озадачились, выскочили давай смотреть, слушать, откуда визг явно из турбины. Сняли патрубок в крыльчатке люфт! Вывод ездить нельзя иначе и внутреннюю крыльчатку разнесёт. Когда люфт возник - вопрос! может и гораздо раньше. До 2000 оборотов не слышно! А на скорости езжу с музыкой, мож и не слышал чего....
Загрузился по самые.... Вы понимаеете...
Пол-города обзвонил, кто делает, кто сразу отказывается, но из бесед по телефону чувствуется, кто берётся за работу - туфту гонят!!! Звоню другу, таможня, подрабатывает там всякими поставками из попонии всего чего не попадя, говорю так и так. Он - сейчас узнаем во что встанет от туда. Результат -2400$. По себестоимости с доставкой!! Жаль средств до опупения, тем более дома ремонт, есть куда их кидать.
И послений звонок в Технохим, (опять-же для Владивостокцев, сервис где работает Корниенко, тот, что книжки пишет по ремонту японского авто). Далее пригласили спеца, грамотная беседа, чувствуется мужик шарит!!! Дескать гони ко мне в светлое время суток, люфт на крыльчатке и должен быть! мож говорит и меньшей кровью обойдёмся!!! Мож и не турбина совсем! А время к вечеру, работы полная....чаша! А завтра с утра в командировку Владик - Новосибирск - Красноярск-Благовещенск-Хабаровск!!! на неделю!!! Опять засада! целю неделю в непонятках.... В общем может и не причём злополучный 4jx1, но я натерпелся от него уже!!!! на всю жизнь хватит! Поменял 13 автомобилей но таких головняков ни с одним не было!!!!
Так, что братья, сёстры прежде чем брать сеё аппарат дважды подумайте и трижды взвесте свои возможности! Хотя в динамике и экономичности из дизелей равных нет ОДНОЗНАЧНА!!!
А этот аппарат как сделаю так сразу на рынок! Пробег сейчас 85000, честный абсолютно! Сделаю, устраню, и нааафиг на базар!!! И с Исудзу больше связываться не буду! нафиг, кроме Бигов у них нет ни чего, а Биги с 4jx1 ..... в общем я всё прочувствовал на себе!!!
| |