2 Колян Забавные у тебя записи в ПТС :-) 2 Килятор, да ты с ума сошел - больше 3-х штук баксами в

Я вот, подумал... Клуб CARIB'оводов объявляется открытым! -7 - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Я вот, подумал... Клуб CARIB'оводов объявляется открытым! -7
Автор: Котярыч [Владивосток] (194.186.114.---)
Дата:   давно

2 Колян Забавные у тебя записи в ПТС :-)))
2 Килятор, да ты с ума сошел - больше 3-х штук баксами в год в машину!
У меня с несколькими ДТП (полоса черная была) за 3,5 года вложения составили около 1500 зеленых, а пробег у меня за это время 150 000 км. Что-то ты не то делаешь....

Каждый смотрит на мир из своей ямы. Но уверен, что это колокольня...
 
 По установке Гидроник на Кариб(+)
Автор: konalex (84.254.232.---)
Дата:   давно

Если кто ставил Гидроник или Вебасто на Кариб, то не подскажите ли, куда можно врезаться для забора топлива?
 
 Re: Я вот, подумал... Клуб CARIB'оводов объявляется открытым! -7
Автор: Килятор [Москва] (---.sbarro.ru)
Дата:   давно

Значит, история "инвестиций" в авто складывалась следующим образом.

1) 21 декабря 2004 года - покупка, 8500 у.е., покупка полиса ОСАГО 5150 рублей.
2) 24 декабря 2004 года - постановка на учет, получение талона ТО, 250 у.е. + официальные платежи на сумму около 800 рублей.
3) март 2005 года - первое полное ТО, замена всех жидкостей, фильтров, ремня ГРМ, опоры заднего редуктора, свечей, и не помню еще чего (где то есть все наряды, могу посмотреть точно) - около 20000 рублей.
4) март 2005 года - приобретение багажника (на крышу), новых дворников, электронасоса, гидравлического домкрата, рамок для номеров - около 4000 рублей.
5) март 2005 года - мелкое ДТП, при праковке стукнул шаху, смял ей бампер, при этом у меня только отвалилась рамка с номером. Стоимость инцедента - 1500 рублей.
6) апрель 2005 года - неаккуратно выехал из гаража, задел стойку ворот, оторвал себе передок (фары и поворотники высыпались, бампер сломался на 2 части). Ремонт креплений фар и поворотников, сварка и покраска бампера и декоративной накладки - 16000 рублей.
7) июнь 2005 года - ремонт кондиционера, 4500 рублей.
8) июль 2005 года - замена масла ДВС и передних тормозных колодок, 2000 рублей.
9) сентябрь 2005 года - замена "маленького" стекла задней левой двери, 88 у.е. + 600 рублей.
10) октябрь 2005 года - покупка новых шин и дисков - около 17000 рублей.
11) ноябрь 2005 года - замена масла ДВС, 1200 рублей.
12) декабрь 2005 года - замена стоек задних аммортизаторов, передних тормозных колодок, антифриз - 14000 рублей.
13) декабрь 2005 года - покупка полиса ОСАГО 4900 рублей, покупка талона ТО 3200 рублей.

Таким образом, на данный момент получается примерно 105 тысяч рублей. Дороговато, однако. Как посчитал, так сразу грустно стало.

Пробег за год составил примерно 27000 км. Из них примерно 12000 км - поездки (Карелия, Питер, Валдай, Ярославль), остальное (15000 км) - Москва и Подмосковье.

Кроме того, уже пора менять свечи, топливный и воздушный фильтры.

__________________________________________________

Toyota Sprinter Carib, AE-115, 7A-FE
 
 Re: Я вот, подумал... Клуб CARIB'оводов объявляется открытым! -7
Автор: zpv [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Вчера был на диагностике:

Результат: все датчики в порядке, однако уросень СО превышает норму в 5 раз!!!

Рекомендации: промыть форсунки Carboclaen ом, потом сразу же ехать на трассу и втапливать на выключенном OD, и через пару дней приехать на замер СО если не изменится, то заменить лямбда зонт.

Сделал: промывку эту, потопил на трассе под 140-160.

Видимые изменения: начал работать по тише движок, обороты холостые были 850-900, стали 750, уменьшилась вибрация на D на светофоре 500 об/мин.

Какие мнения ...

Toyota Carib 98 4a-fe
 
 Re: Я вот, подумал... Клуб CARIB'оводов объявляется открытым! -7
Автор: svan7777 (---.kurganges.ru)
Дата:   давно

Подскажите как снять родную CD магнитолу. Что где открутить?
 
 Re: Я вот, подумал... Клуб CARIB'оводов объявляется открытым! -7
Автор: zpv [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Да легко: как на короллах, вытаскиваешь центральный воздушник печки он на клипсах, снимаешь клеммы кнопки аварийки, откручиваешь 4 винта и снимаешь мафон вместе с головой ...

Toyota Carib 98 4a-fe
 
 Re: Я вот, подумал... Клуб CARIB'оводов объявляется открытым! -7
Автор: svan7777 [Курган] (---.zone129.zaural.ru)
Дата:   давно

Подскажите как правильно проверить уровень в АКПП. На холодную уровень по риске - max hot, а при работающем двигателе, после перемещения переключателя во все положения уровень падает до загнутого язычка на самом конце щупа. Мало или нет?

Toyota Carib, AE-115, 4A-FE, 4WD
 
 Re: Я вот, подумал... Клуб CARIB'оводов объявляется открытым! -7
Автор: Van (Vlad-k) [Vladivostok] (82.162.81.---)
Дата:   давно

Уровень меряют на заведенном двигателе. И не надо рычаг дергать.
 
 Re: Я вот, подумал... Клуб CARIB'оводов объявляется открытым! -7
Автор: 77 Пермь (---.permonline.ru)
Дата:   давно

Приехали! Не знаем как уровень в АКП мерить!!
Делаеш так заводиш двиган презжаеш 20 км не меньше лутше по трассе!
Останавливаешся на ровной площадке, переводиш рычаг по всем положением от R до L туда сюда с задержко 2-3 с, ставиш на P (двигатель работает, обороты нормальные 800-950об/мин,температура двигателя рабочая) и смотриш уровень, должно буть между min и max в диопазоне hot!
Дерзай!!
 
 Re: Я вот, подумал... Клуб CARIB'оводов объявляется открытым! -7
Автор: sppvi (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Всем привет и новогодние поздравления:)
Привел свой аппарат в идеальный порядок,как то-замена ремня грм (старенький был),естественно сразу натяжной ролик и сальник лобовины.,замена правой подушки двигателя,замена трех форсунок инжектора из четырех,замена датчика кислорода,замена серврдвигателя на воздушную заслонку в системе впрыска,и,показало на стенде-замена катушки зажигания....долго боролся с плавающими оборотами и только после этого победил!:...свечи новые...частичная замена декстрона в акпп...замена масла,эссо-5в40,полусинтетика...замена фильтров-двигатель масляный,воздушный.замена ручки правой задней двери.(от спринтера,один в один),замена задних амортизаторов,поставил волговские газовые.Короче,машину можно хоть на выставку!Обошлось все примерно тысячь в 15 с работой,терпимо.
А!еще новые провода высоковольтные свечные!(то есть совсем новые-еще полторушка!).И еще,сд+магнитофон+радио,родное тойотовское бу-трешка.Надеюсь,что теперь можно ездить спокойно.И приятно,кстати стало,когда все работает как в новой машине.А я могу сравнивать,полтора года отездил на новой практически кресте-сотке...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024