Автор: NightRacer [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата: давно
Вау... вот это дисскуссия ;-)))
Позволю себе высказать своё мнение. Возможно я кое-в чём повторюсь.
Полтора года назад выбирали машину... нужна была универсальная машина для ежедневной езды по городу, для езды на дачу и для автопутешествий, так вот, выбирали между Cr-V, X-Trail, RAV-4 и Фориком турбо.
В "финале" остались Форик и ЦРВ.
Победил ЦРВ...
И вот почему.
1. Прсторнее салон (в дальней поездке это важно)
2. Надёжнее двигатель (Фориковский более капризен, насколько я знаю, да и расход поболее)
3. Трансформация салона в большую двухместную кровать - это сила...
4. Проход между сидениями (удобно меняться, когда менты останавливают, и можно перелазить на заднее сидение не выходя из салона... знаете ли, бывают такие ситуации :-))) )
Но вот впереди моячит смена машины... и что же? Выбор опять тот-же... Только машины в "новых"! кузовах, рассматриваю варианты с 2002 года.
1. Салон в "новом" форике больше, чем в предшественнике.
2. Двигатель дефорсирован до 220 лс, что увеличивает его ресурс и надёжность, опять же пробег меньше....
3. ЦРВ лишилась кровати!!!! Я не нашёл как разложить спальное место (если кто разъяснит, буду благодарен)
Кроме того, видел в автосалоне ЦРВ 2005 года.... блин, это самолёт! При цене в 38 тысяч за топовую комплектацию! Если смотреть на Харриер при цене в 38 тысяч, то ЦРВ ничуть не проигрваывает ему, и даже выигрывает за счёт того, что автомобиль новый!!! Двиг с ВТЕКом, 158 лс. кожанный салон, куча электронники, и пр...
Вот такой вот расклад.
А вообще, если почитать отзывы, то можно вполне определиться, ИМХО там 95% достоверной и объективной информации.
С уважением...
F*cking London is the f*cking capitol of F*cking Grate Britain
Да прибудет с нами Сила!
| |