To: Крендель Кстати, прикольный ник. У Короллы-седана не обязательно постоянный полный привод. Это

Вопросы..... Corolla 4WD - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Вопросы..... Corolla 4WD
Автор: SnoopyKiller (---.amurmail.ru)
Дата:   давно

To: Крендель

Кстати, прикольный ник.

У Короллы-седана не обязательно постоянный полный привод. Это зависит от года выпуска. Смотрите надписи на задних дверях авто.
Точно не помню, но по-моему с 97 года Тойота перестала выпускать машины со схемой FullTime 4WD. Теперь идут схемы с подключаемым задним (или передним - в зависимости от основного привода) мостом. Только джипы некоторые остались с FT 4WD.

Сколько ест бензилина полноприводная Королла.
Все зависит от исправности двигателя и его систем. В принципе, примерно можно прикинуть расход исправного авто, исходя из данных по каталогу машины на этом сайте. Надо накинуть расход топлива на возраст 10-15%. Скажем, моя Корона, когда была новая, ела 7,9 по городу, то сейчас 10,5. Машине 12,5 лет, движок не ремонтировался.

Как-то был у меня Nissan Langley 1990 г.в. с движком GA-15 (S) карбюраторным и на коробке, первоначально когда я его купил, он ел 14 литров :-). За 4 месяца довел до ума и он стал кушать 8,5-9 л.

__________________________
Toyota Corona 1992, ST-195, 3S-FE, 4WD, MT
 
 Re: Вопросы..... Corolla 4WD
Автор: SnoopyKiller (---.amurmail.ru)
Дата:   давно

Немного сказал неправду. Признаю. Хотел сказать, что у большинства выпускаемых машин с 1997 года идет схема с подключаемым мостом. У Короллы-универсала, про которую выше рассказывал, схема FullTime 4WD.
 
 Re: Вопросы..... Corolla 4WD
Автор: fffrr (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

Произвел, вчера некоторые замеры у своей Короллы, так вот смешанный цикл 9,5 л. на 100 км. иногда приходилось включать кондей. А пока ехал по трассе когда гнал ее из другого города расход был примерно 8 литров. Моя старушка которая была до этой тачки потребляла ни чуть не меньше к тому же она была переднеприводной двиг на ней был 5А-FE 1.5 литра. Бензин у нас хороший в Перми, заливаю только 95 на Лукойле
Считаю, что для полноприводной версии это нормально.
 
 Re: Вопросы..... Corolla 4WD
Автор: Крендель (---.nicko.ru)
Дата:   давно

Получил машину, смотрел инфу, но так и не смог разобраться в итоге. И вот вопросы знатокам - какой привод у меня и как включать / отключать полный привод, если это возможно вообще.

У меня Тойота Королла 2000 гв АЕ114 кузов на задних дверях надпись "Full Time 4WD" , на панели где регулируются зеркала кнопка , как в статье по ссылке
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/class/207_drive.htm.

По логике вещей крест - значит отключается задний мост, то есть остается только передний привод, если кнопка утоплена. И наоборот, если кнопка отжата, то только тогда полный привод...........??????
 
 Re: Вопросы..... Corolla 4WD
Автор: SX (195.146.68.---)
Дата:   давно

Если написано "Full Time 4WD", значит так оно и есть. А кнопка управляет блокировкой межосевого дифференциала. Что на кнопке написано?
 
 Re: Вопросы..... Corolla 4WD
Автор: Крендель (---.nicko.ru)
Дата:   давно

2 SX
на кнопке написан "Х" то есть крест.
На самом деле спасибо, мне уже ответили с сайта Тойота Клуб )))

Сначала вопрос :

> Прочитал Вашу статью, возник вопрос по моей машине .
> У меня Тойота Королла АЕ114 4WD выпуска марта 2000 года.
> На задних дверях наклейки <Full time 4WD>, на правой панельке
> управления зеркалами кнопка, как в Вашей статье в главе 1.3 Схема АТС.
> Сам вопрос - какой привод у меня при выключенной кнопке и при включенной?
> Спасибо.
> Уточнения - извиняюсь, я неправильно написал про кнопку - на моей
> кнопке вместо слова <AUTO> стоит крест <Х>.

а ответ такой:

Вы не сказали главного - механическая коробка или автоматическая?

Привод в любом случае постоянный полный (честный). Межосевой дифференциал есть, обе оси крутятся постоянно. Разница в принципе действия кнопки на МКПП и АКПП (дизайн кнопки постоянно менялся, поэтому внешний вид ни к чему не обязывает).

У автомата (A241H), как было сказано, она разрешает блоку управления осуществлять автоматическую блокировку дифференциала. В принципе, при нормальной эксплуатации она должна быть включена постоянно.

На механике (E55F5) кнопка включает принудительную блокировку дифференциала. От кнопки срабатывает электропневмоклапан, от клапана разрежение идет на диафрагму, диафрагма передергивает рычаг и жестко замыкает выходную шестерню межосевого диффа (для задней оси) на ведомую шестерню главной пары. Естественно, можно включать только временно и только на малой скорости.


Всего доброго!
 
 Re: Вопросы..... Corolla 4WD
Автор: fffrr (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

У кого нибудь были проблемы с коробкой АКПП на королле NZE 124 4WD
если да то какие.
 
 Re: Вопросы..... Corolla 4WD
Автор: Denver [Томск] (---.admin.tomsk.ru)
Дата:   давно

Поднимаю тему, вопрос актуален, никто не дал вразумительного ответа по поводу кнопки на 4ВД, которая с крестиком и мостами и надписью AUTO. (Королла АЕ114, 98год, коробка А241Н, 4ВД). При ее включении на панели приборов загорается надпись C.DIFF AUTO(зеленым светом). Как правильно ездить в обычном режиме:город-трасса (30-120км/ч)???
Крендель писал, что в "принципе должна быть включена постоянно"...ссылки пожалуйста на официальную информацию...а то от таких "в принципе" не охото коробку посадить.
 
 Re: Вопросы..... Corolla 4WD
Автор: Хонд сибирский [Красноярск] (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Спешил фо Автор: Denver [Томск] (---.admin.tomsk.ru)
Дата: 06-10-05 16:03:
ЕЩЁ РАЗ ЦИТИРУЮ ЧТО ТУТ ВВЕРХУ УЖЕ ОДНИМ ХОРОШИМ ЧЕЛОВЕКОМ НАПИСАНО. ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ЧИТАЙ. Доступнее чем я в ветке про Карибов объяснил.




Автор: Крендель (---.nicko.ru)
Дата: 09-07-05 01:33

2 SX
на кнопке написан "Х" то есть крест.
На самом деле спасибо, мне уже ответили с сайта Тойота Клуб )))

Сначала вопрос :

> Прочитал Вашу статью, возник вопрос по моей машине .
> У меня Тойота Королла АЕ114 4WD выпуска марта 2000 года.
> На задних дверях наклейки <Full time 4WD>, на правой панельке
> управления зеркалами кнопка, как в Вашей статье в главе 1.3 Схема АТС.
> Сам вопрос - какой привод у меня при выключенной кнопке и при включенной?
> Спасибо.
> Уточнения - извиняюсь, я неправильно написал про кнопку - на моей
> кнопке вместо слова <AUTO> стоит крест <Х>.

а ответ такой:

Вы не сказали главного - механическая коробка или автоматическая?

Привод в любом случае постоянный полный (честный). Межосевой дифференциал есть, обе оси крутятся постоянно. Разница в принципе действия кнопки на МКПП и АКПП (дизайн кнопки постоянно менялся, поэтому внешний вид ни к чему не обязывает).

У автомата (A241H), как было сказано, она разрешает блоку управления осуществлять автоматическую блокировку дифференциала. В принципе, при нормальной эксплуатации она должна быть включена постоянно.

На механике (E55F5) кнопка включает принудительную блокировку дифференциала. От кнопки срабатывает электропневмоклапан, от клапана разрежение идет на диафрагму, диафрагма передергивает рычаг и жестко замыкает выходную шестерню межосевого диффа (для задней оси) на ведомую шестерню главной пары. Естественно, можно включать только временно и только на малой скорости.


Всего доброго!
 
 Re: Вопросы..... Corolla 4WD
Автор: Крендель (---.nicko.ru)
Дата:   давно

Еще раз - цитата из статьи http://www.toyota-rus.narod.ru/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm
Самое основное в последней фразе цитаты:

"Традиционный тойотовский FullTime 4WD, устанавливаемый на "исходно-переднеприводные" модели, действительно когда-то был постоянным и полным, с тремя дифференциалами (межосевой, передний и задний межколесные) и равным распределением момента между передними и задними колесами (соотношение 50/50). Но в настоящее время по этой схеме выпускается лишь небольшая часть из всех моделей фирмы.

На машинах семейств Corolla, Corona, Camry-Vista и RAV4 10 применялась блокировка межосевого дифференциала многодисковой гидромеханической муфтой с электронным управлением (схема STD I).

Нажатие кнопки "C.DIFF AUTO" на панели разрешает блоку управления автоматически выбирать коэффициент блокировки в зависимости от условий движения (при полной блокировке усилие принудительно будет почти поровну делиться между осями), при отжатой кнопке межосевой дифференциал остается постоянно свободным.
Номинальным для повседневной езды является именно автоматический режим, его отключение предусматривается только при буксировке машины или использовании запаски-докатки."
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 6

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024