Автор: sea_bear [Mosk. obl.] (194.186.55.---)
Дата: давно
Corolla 4WD, 4A-FE EFI (110 л.с.), 1994, 269***km по 200 в день, 5 дней в неделю, выходные по 200-300, поездки на каникулах 1000-3000 с января 2003г.
Бак 50л/600-670км, цикл смешаный. Поездка к морю в августе (258***км) - 7,2-7,3/100км при включенном кодиционере на 110-130 км/ч (средняя 70).
Движок не ремонтировался. Начал есть масло, но ремонт дороже замены, поэтому буду ездить. Пока готовлюсь приобрести двигун.
Замена масла - 10000+/-2000км в зависимости от масла (летом 10W30-40 п/синтетика, зимой - 5W40 синтетика).
Замены: ремень ГРМ и ролик (на139*** обрыв, клапана целы, 241*** по плану малость задержался), левая передняя ступица в сборе б/у (подшипник загудел на 220***), колодки передние 2 раза (на 180*** и на 220***, скоро опять менять), правая задняя ступица в сборе б/у (подшипник рассыпался на 255***), колодки задние (255*** под замену левой ступицы и проверку правой),втулки поперечных стабилизаторов (передние на 200***, задние на 255***), пыльник ШРУСа наружный передний левый (140***), немного лампочек.
(Ремеь ГРМ Mitsuboshi?, ролик Toyo новые700-800р. и 650-800р. соответвенно, ступица (любая) б/у 700р., колодки передние 500-900р., колодки задние по 100р. б/у(новые не знаю, торопился уезжать на отдых, не стал ждать), пыльник 50р. (подделка какая-то, но не подвел еще).
Предстоит замена стоек по кругу - пора!(цена вопроса - по 1500р. б/у).
Антикор из Японии с завода.
Вроде все.
| |