Автор: SnoopyKiller (---.amurmail.ru)
Дата: давно
У меня есть маленький опыт с подобными машинами (конкретнее Corolla 4WD 4A-FE АКПП, кузов АЕ-109). Могу поделиться.
Замена масла в заднем мосту - без проблем. Нужна головка на 24+вороток, пробки одинаковые. Заправочная емкость ~1,1 л.
Замена масла в редукторе межосевого дифференциала - легко, только сливная пробка с внутренним шестигранником на 10. Заливную пробку я так и не нашел :-). Пришлось заливать через щуп (находится за впрыском). Емкость ~0,6 л.
А еще на той машине "бахнули" поддон.
Продольная балка не вытаскивается из-за шпилек подушки, открученная она влево-вправо ходит, так что не мешает. Приемная труба глушителя - ее "откручивает" WD-40 (аналог Унисмы, для тех кто не в курсе).
А вот вокруг одной гайки плясать надо, иначе не открутится :-). Та, которая возле раздатки. Выход прост - аккуратно монтировкой в поддоне сделать впуклость и рожковым ключом (вертикально) открутить ее.
Кстати, при пробеге по одометру 10*ХХХ км движок внутри оказался - как у кота яйца...
Удачи владельцам. Хорошая машина в хороших руках.
To: grande
По-моему, не бывает королл 4WD с двигателем 1,5... Есть с 1,6 л.
| |