А какой насос механический или электронный? Разница в них видна невооружённым глазом. На механике

Исповедь на заданную тему или DELICA и с чем её едят. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Исповедь на заданную тему или DELICA и с чем её едят.
Автор: Andrew28 (---.tynda.ru)
Дата:   давно

А какой насос механический или электронный? Разница в них видна невооружённым глазом. На механике надстройка с регулятором давления по наддуву и подходит к ней трубка от турбины, на электронном этого нет. Цепь вряд ли, она только на распредвал действует, и крутится на этих движках против шерсти. Промахнуться на зуб мог легко. На корпусе там две метки. первая для нетурбовой версии, вторая для турбовой ( базовый угол впрыска разный). Это если ТНВД механика. У электронных %E
 
 Re: Исповедь на заданную тему или DELICA и с чем её едят.
Автор: nikolas [Ижевск] (81.176.167.---)
Дата:   давно

Если дымит холодный тогда скорей всего форсунки дизеля на паджеро предкамерные и форсунки стоят штифтовые в нашем отечестве последний двигатель на котром стояли такие форсунки был на тракторах ДТ-54, лет 30 как не выпускают, распыл у них не лучший, так что топливо на холдном двигателе не сгорает до конца. Осбенно это заметно когда сели свечи при запуске топливо едва-ли не капает через выхлоп. Так что если тяга не пропала, движок более не стабильно работать не стал, подожди до лета или проверь форсунки и свечи.
 
 Re: Исповедь на заданную тему или DELICA и с чем её едят.
Автор: Sdimm  (---.nadym.ru)
Дата:   давно

Andrew28,ставил сам так что как ставится представляю,ТНВД механика zexel,про зуб мысль была потому как уходит момент впрыска в сторону опережения и настройки уже не хватает придется ставить заново.

Когда устанавливал (год назад) пришлось раза 3 снимать и заново устанавливать,первый раз промахнулся клапана стучали,второй раз поставил один клапан стучал, на третий вроде номально да вот со временем вышеописаная херня происходит,когда устанавливал превый раз метки все соблюдал, после метки ушли дальше чем положено а работал нормально.
Да кстати тряску победил скорее сама прошла,на днях поменял фильтр топ залил хайгировский очиститель от нагара,затем затупил малёхо забыл ключ вытащить с зажигания (у меня турботаймер стоит),ночь она потарахтела и утром к удивлению что она работает прибавилось хорошая новость-тряска пропала,правда маслица нагадило немного с глушака(синтетику еще не сменил)

2 nikolas
распылители поменял,распыл как по букварю 10-15 градусов,после небольшого прогрева дымит все равно белым,после прогрева полного нет дыма,стоит остыть на холостых и дым появляется снова
 
 Re: Исповедь на заданную тему или DELICA и с чем её едят.
Автор: Andrew 28 (---.dvgd.ru)
Дата:   давно

Предыдущее сообщение до конца не ушло. (ГЛОБАЛЬНАЯ СЕТЬ СТОИТ НА РУЧНИКЕ-))) ). Посмотрю в наработках, напишу.
с Уважением.
 
 Re: Исповедь на заданную тему или DELICA и с чем её едят.
Автор: nikolas [Ижевск] (81.176.167.---)
Дата:   давно

Не знаю что и сказать на счёт дыма. Белый дым это либо соллярка, либо тосол попадает в камеру сгорания. Что еще может быть
 
 Re: Исповедь на заданную тему или DELICA и с чем её едят.
Автор: Sdimm  (---.nadym.ru)
Дата:   давно

Соляра полюбому тк антифриз не уходит,и не "кипит",вот речь и идет о опережении момента впрыска,ТНВД в крайней точке уже а белый дым идет,черного выхлопа нет значит ранний впрыск,но почему настройки ушли в сторону опережения я и хочу выяснить.
 
 Re: Исповедь на заданную тему или DELICA и с чем её едят.
Автор: Карандаш (---.dialup.itte.kz)
Дата:   давно

Ну, блин, мужики Вы даете!!!
Случайно зашел почитать что народ пишет и ....

Как назло только вчера полностью все заменил: и масло в двиг и все фильтра!!! У меня Делика, двиг 4М40.
До этого год ездил на масле ESSO полусинтетике для турбодизелей 10W40 (если не путаю, т.к. канистра в гараже, а на цифры памяти нет вусмерть). Масло беру у друга на крупной фирме занимющейся официальной поставкой (он и себе его льет в 4М40), так что тут уверен - 100% оригинал с завода. А позавчера поехал покупать масло на очередную замену и он мне как специалист по маслу (это же его хлеб, так что он все тонкости об их свойствах знает) посоветовал прикупить 8 литров ESSO синтетики 5W40 со словами об его преимуществах перед полусинтетикой (не меняет вязкостные свойства, имеет хорошие присадки антиоксиданты и всякой гадости растворянты и проч.) и, самое главное, что он его уже себе залил и мне по братски скидку пробил прямо со склада. А тут Вы такое про синтетику!
Конечно, он специалист в масле исключительный и к нему я не в претензии, т.к. он оперирует рекомендациями и данными полученными от завода изготовителя и сопроводительной литературы сопровождающей поставку, а Вы специалисты по самоу железу и это несколько разные вещи...
Е-мое, не знаю как у Вас, а у нас в Алма-Ате замена масла для меня не дешевое удовольствие (синтетика мне обошлась 62 бакса, промывка 15 баксов и фильтр оригинал за 35 баксов)! И что мне делать теперь, сливать все нахрен, опять промывать и менять фильтр или уж прокатать до очередной замены тыщь семь?! (пробег 140 500 км.) Посоветуйте пожалуйста!!! Чем это черевато, кроме "поисков двигателя под капотом в куске масла"?

И еще, какое масло Вы себе льете (производитель и почему именно эта марка)?! Может обсудим, т.к. в последнее время на эту тему идут жаркие споры, а так хоть увидим общую тенденцию.

Всем ни гвоздя, ни жезла!
С уважением, Алекс.
 
 Re: Исповедь на заданную тему или DELICA и с чем её едят.
Автор: Sdimm  (---.nadym.ru)
Дата:   давно

Не сказать что ты попал зёма но судя по мануалу в 4М40 масло 5W40 можно лить только при устойчивых низких темпратурах нв,и рекомендовано лить 10W и 15W ввиду их большей вязкости,5W слишком "легкое" для дизелей масло,ввиду этого возможны утечки и угар масла вследсвие чего закоксовка колец и тд и тп,по синтетике также нежелательно его использование особенно в пробежных движках те с определенным износом,минералка или полусинтетика приветствуются.Масло лучше применять именно для турбодизелей а не универсальное для бензина и турбодизеля,менее страдает турбина.
 
 Re: Исповедь на заданную тему или DELICA и с чем её едят.
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Два слова по обмену опытом.Резюме,так сказать.
Я обжигался на корейских масляных фильтрах и топливном.
Масляный зажигал лампочку давления на 3-5 секунд(после замены на французский(оригинал) гаснет на стартёре,как я уже рассказывал.
А топливный,как оказалось,чуть-чуть забивал бумажными ворсинками приёмную сеточку ТНВД и машина не ехала ВООБЩЕ,т.е. на нажатие педали газа не реагировала.После того,как снимал и чистил-продувал сеточку,машина летела яко лань)))
Сейчас я поставил после штатного - авиафильтр для гидравлической системы,разборный,с картриджем из двойной сеточки.Поезжу,разберу,расскажу.
Масло фирмы ENEOS, о которой в Гараже samu,побывавший в Японии пишет,как о популярной.
10W40 полусинтетика,для турбодизелей.
Удачи всем!
 
 Re: Исповедь на заданную тему или DELICA и с чем её едят.
Автор: Vigor25 (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Нету в мире лучше велика - чем Мицубиси Делика!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 35

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024