Автор: Карандаш (---.dialup.itte.kz)
Дата: давно
Ну, блин, мужики Вы даете!!!
Случайно зашел почитать что народ пишет и ....
Как назло только вчера полностью все заменил: и масло в двиг и все фильтра!!! У меня Делика, двиг 4М40.
До этого год ездил на масле ESSO полусинтетике для турбодизелей 10W40 (если не путаю, т.к. канистра в гараже, а на цифры памяти нет вусмерть). Масло беру у друга на крупной фирме занимющейся официальной поставкой (он и себе его льет в 4М40), так что тут уверен - 100% оригинал с завода. А позавчера поехал покупать масло на очередную замену и он мне как специалист по маслу (это же его хлеб, так что он все тонкости об их свойствах знает) посоветовал прикупить 8 литров ESSO синтетики 5W40 со словами об его преимуществах перед полусинтетикой (не меняет вязкостные свойства, имеет хорошие присадки антиоксиданты и всякой гадости растворянты и проч.) и, самое главное, что он его уже себе залил и мне по братски скидку пробил прямо со склада. А тут Вы такое про синтетику!
Конечно, он специалист в масле исключительный и к нему я не в претензии, т.к. он оперирует рекомендациями и данными полученными от завода изготовителя и сопроводительной литературы сопровождающей поставку, а Вы специалисты по самоу железу и это несколько разные вещи...
Е-мое, не знаю как у Вас, а у нас в Алма-Ате замена масла для меня не дешевое удовольствие (синтетика мне обошлась 62 бакса, промывка 15 баксов и фильтр оригинал за 35 баксов)! И что мне делать теперь, сливать все нахрен, опять промывать и менять фильтр или уж прокатать до очередной замены тыщь семь?! (пробег 140 500 км.) Посоветуйте пожалуйста!!! Чем это черевато, кроме "поисков двигателя под капотом в куске масла"?
И еще, какое масло Вы себе льете (производитель и почему именно эта марка)?! Может обсудим, т.к. в последнее время на эту тему идут жаркие споры, а так хоть увидим общую тенденцию.
Всем ни гвоздя, ни жезла!
С уважением, Алекс.
| |