Седня -26, брр. С вечера был 0! Влажность была повышенная, половина машин с утра не завелись! Я

УТТ исчез после отключения лямбды и сброса EFI - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: УТТ исчез после отключения лямбды и сброса EFI
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

Седня -26, брр... С вечера был 0! Влажность была повышенная, половина машин с утра не завелись!!! Я завел со 2-го раза. Первый раз стартер маслал 6-7 оборотов, ни одной вспышки. Покурил, ключ на старт. На 2-м обороте схватила и завелась... И тут мне стало страшно, услышал на 2-3 секунды металлический лязг. Что это было??? Вышел из машыны, выхлоп чистым бензином пах! Лязг может был из-за перелива? Как страшно? Потом двиг вел себя абсло хорошо, ни звука... Глушил-заводил все в порядке... Масло залито Castrol 0w30... Я вот думаю переобогощение может произошло из-за воздушного фильтра (мало воздуха поступило)? Он у меня не первой свежести, да и с вечера сыро было, впитал видать и замерз... Хотя в этом случае MAP должен был указать компу скока воздуха прошло...
GASCHE, твое авторитетное мнение...
И подробнее можно про регулятор давления, что присходит без вакуумной трубки?
 
 Re: УТТ исчез после отключения лямбды и сброса EFI
Автор: AlexeyA  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

>Возможно он может это делать некоторое длительное время - как уже сказали тут - "обучаться".

Абсолютно точно, он запоминает корректирующие коэффициенты для длительности впрыска топлива. Информацию можно найти в интернете. Почитайте например http://www.autoshop101.com/forms/h44.pdf

5 страница, про Fuel Trim.
 
 Re: УТТ исчез после отключения лямбды и сброса EFI
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

Во, а седня что я не завелся с 1-го раза не в счет! Мой сосед на виндоме, у которого она всегда заводилась с первого раза, седня вообще не завелся никак, не он один! Пол стоянки осталось и даже довольно новые немцы...

AlexeyA, получается все таки лямбда косвенно влияет на УТТ? Что скажет GASCHE?
 
 Re: УТТ исчез после отключения лямбды и сброса EFI
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

GASCHE, не подумай что придераюсь. Уважаю за знания - честно! Давай обсудим... Это уже дело принципа, победить УТТ... Потом на основании этого напишем свое эссе... :)))
 
 Re: УТТ исчез после отключения лямбды и сброса EFI
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

И отправим в тойоту :)))
 
 Re: УТТ исчез после отключения лямбды и сброса EFI
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

GASCHE, я вот подумал... у меня немного обороты хх занижены и чуток плавают, что с Л.З что без... БДЗ и КХХ промыт 3 раза, компрессия в норме, бензин отличный. TPS отстроен по легионовской книжке, прогревочные присутствуют, подсосов нет! Что может быть? Может все таки MAP? Читал как его проверить, вопрос такой... На хх напряжение на мап должно плавать или должно стоять как вкопанное? Кстати если мап будет врать, будет не правильная смесь -> УТТ?
 
 Re: УТТ исчез после отключения лямбды и сброса EFI
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

To Ap@che
Загрязненный воздушный фильтр сказывается при повышенных нагрузках а не при пуске. Без подачи вакуума на регулятор давления происходит обогащение смеси так же как и при отключении ЛЗ. Более 90% подержанных машин заводиться без УТТ а которые не заводятся так и те от нашего бензина или кривых ручек так что отправлять в тойоту не чего. Если смотреть осциллографом, то напряжение на MAP будет пульсировать.

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: УТТ исчез после отключения лямбды и сброса EFI
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

Так у меня похоже переобогощение... Бензином воняет. Кстати от чего без Л.З расход упал на 0.5 литра??? Я не понял, почему???
 
 Re: УТТ исчез после отключения лямбды и сброса EFI
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

Для начала надо убедиться, что ЛЗ исправен и прогретый двигатель работает в режиме с замкнутой обратной связью (ОС).

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: УТТ исчез после отключения лямбды и сброса EFI
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

Осцилографа нет, могу только тестером смотреть... Что должна давать 4-х контактная лямбда на хх?
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024