Надо прогреть двигатель установив обороты 2500 в течении 90 сек. Не снижая обороты замкнуть контакты

УТТ исчез после отключения лямбды и сброса EFI - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: УТТ исчез после отключения лямбды и сброса EFI
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

Надо прогреть двигатель установив обороты 2500 в течении 90 сек. Не снижая обороты замкнуть контакты "Е1" и "Те1" диагностического разъема при этом ECU перейдет в специальный диагностический режим. С помощью осциллографа, в крайнем случае, вольтметра проверяется количество переключений напряжения на контакте "Vf1" того же разъема. Перепады напряжения на этом контакте как раз и показывают реакцию ECU на переключение ЛЗ, то есть, видит ECU ЛЗ или нет. Принято считать, что если количество переключений 8 и более за 10 секунд, то к ЛЗ нет замечаний по быстродействию. В противном случае попробовать помыть ЛЗ в ортофосфорной кислоте, если не чего не получиться менять.
На ХХ должны наблюдаться редкие колебания напряжения в диапазоне 1 вольта на контакте OX.

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: УТТ исчез после отключения лямбды и сброса EFI
Автор: AlexeyA  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

> у меня немного обороты хх занижены и чуток плавают, что с Л.З что без...

Возможно смесь бедная на ХХ. Во всяком случае у меня если смесь обеднять то двига начинает дрожать, обороты плавать, и иногда пукает в выхлопную трубу. Проверять этот факт (бедности смеси) проще всего опять же по лямбда зонду, если он рабочий...
 
 Re: УТТ исчез после отключения лямбды и сброса EFI
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

бедная смесь у меня наверно из-за УОЗ, мне сальники все меняли недавно... Надо искать стробоскоп...
 
 Re: УТТ исчез после отключения лямбды и сброса EFI
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

бедная или нет определить можно по CO и CH???
 
 Re: УТТ исчез после отключения лямбды и сброса EFI
Автор: AlexeyA  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Проще всего по лямбде, когда на ней 0 вольт то смесь бедная, когда 0.8 то богатая, когда 0.45 то нормальная. Короче проверь работоспособность ЛЗ это очень просто. Подключи к ней цифровой тестер и посмотри чего она выдает на выходе на ХХ и на 2500 RPM.

Можно также проверить смесь по свечам, если белые то бедная. Но это в общем только проверить можно, а отдельно на ХХ нельзя.

Регулировка смеси на ХХ то есть у тебя на двиге где нить?

По поводу УОЗ - здесь я не сталкивался, ничего сказать не могу.
 
 Re: УТТ исчез после отключения лямбды и сброса EFI
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

Не хх у меня не регулируется... А ВОТ СВЕЧИ!!! Керамика на центральном электроде белая-белая...
 
 Re: УТТ исчез после отключения лямбды и сброса EFI
Автор: lendik  (---.nsib.ru)
Дата:   давно

http://foto.auto.vl.ru/2416/26978/
картинка, это с ниссановского GA15 нижний коричневый график -лямбда
 
 Re: УТТ исчез после отключения лямбды и сброса EFI
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

Вобщем лямбда в моем УТТ не причем! Седня -13 и опять со второго раза...

После отключения Л.З. замтил что хх упали с 700 до 650, расход горючки уменьшился на 1.2 литра. УТТ имеет другой характер. Раньше при первом старте не одной вспышки, при втором с полпина. Теперь при первом старте схватывает и не поднимаясь на хх глохнет, со второго раза заводиться нормально...
Кто подскажет установка нового Л.З. что мне даст??? УТТ может быть из-за раннего зажигания?
 
 Re: УТТ исчез после отключения лямбды и сброса EFI
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

Забыл добавить что ХХ у меня должны быть 800...
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024