Автор: AlexeyA (---.primorye.ru)
Дата: давно
Ну вот сегодня завелась с первого раза, правда чуть подергалась, но не заглохла. Надо наблюдать дальше :).
На контрактном зонде на ХХ (600 rpm) тоже напряжение перестает скакать, но до нуля не падает, остается где то 0.2 вольта постоянно. В общем хрен его знает. Лучше было бы купить датчик с подогревом, был на базаре точно такой же по размерам контрактный, но с подогревом, и он бы работал все время. Но наверное тут комп расчитан на такое поведение однопроводного.
>стоит ли это делать с нашим бензином(знакомый говори что
>бесполезно всюравно сдохнет через1000км )
Врет, у меня у машины пробег больше 250 тыс, 10 лет в россии, и лямбда еще кое как работала. Сомневаюсь что ее кто то менял до меня.
| |