УТТ исчез после отключения лямбды и сброса EFI

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 УТТ исчез после отключения лямбды и сброса EFI
Автор: AlexeyA  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Двига 1VZ.

Замкнул лямбду, сбросил настройки EFI отключением питания.

Вот уже 3 дня заводится с первого раза после ночи.

Лямбда была полудохлая, очень медленно реагировала, на ХХ остывала и вообще не работала.

Видать УТТ пропал потому что компьютер больше не учится по лямбде корректировать длительность впрыска на разных режимах работы.

Щас поставил контрактную, посмотрим как будет с ней.
 
 Re: УТТ исчез после отключения лямбды и сброса EFI
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

ВО БЛИН!!! Грю же лямбда тоже мозг ест!!! Кстати что у тебя происходит с хх? Ну когда лямбда не работает?
 
 Re: УТТ исчез после отключения лямбды и сброса EFI
Автор: AlexeyA  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Да ничего особо не происходит. Просто напряжение на зонде перестает скакать вокруг 0.5 вольта, и падает до нуля постепенно. А двига работает как работала. Единственное что величина ХХ почему то 600, то 800 - фиг поймешь почему. Едешь - стабильно 600. Заглушил, тут же завел - стабильно 800...

А вообще я провода протянул от Ox, E1 из диагностического разъема прямо в кабину и тестер цифровой подключил, и смотрю прямо на ходу что творится. :). Через пару минут стоянки старая лямбда работать переставала. А в движении снова начинала. Новую еще толком не потестил, но кажется что лучше.
 
 Re: УТТ исчез после отключения лямбды и сброса EFI
Автор: fe  (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

что такое УТТ не понятно и вообще езжу уже на машине 1,5 года на диагностике сказали что лямбду пора менять вопрос: стоит ли это делать с нашим бензином(знакомый говори что бесполезно всюравно сдохнет через1000км ) и на что и как он влияет просвятите темного а то так и умру в догадках
 
 Re: УТТ исчез после отключения лямбды и сброса EFI
Автор: nnm (212.154.173.---)
Дата:   давно

AlexeyA, ну как с контрактным Л.З. УТТ пропал?

fe, по лямбдам читай здесь:
http://toyota-club.net/files/03-05-18/03-05-18_lz.htm
http://toyota-club.net/files/03-09-15/03-09-15_lambda.htm
 
 Re: УТТ исчез после отключения лямбды и сброса EFI
Автор: AlexeyA  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ну вот сегодня завелась с первого раза, правда чуть подергалась, но не заглохла. Надо наблюдать дальше :).

На контрактном зонде на ХХ (600 rpm) тоже напряжение перестает скакать, но до нуля не падает, остается где то 0.2 вольта постоянно. В общем хрен его знает. Лучше было бы купить датчик с подогревом, был на базаре точно такой же по размерам контрактный, но с подогревом, и он бы работал все время. Но наверное тут комп расчитан на такое поведение однопроводного.

>стоит ли это делать с нашим бензином(знакомый говори что
>бесполезно всюравно сдохнет через1000км )

Врет, у меня у машины пробег больше 250 тыс, 10 лет в россии, и лямбда еще кое как работала. Сомневаюсь что ее кто то менял до меня.
 
 Re: УТТ исчез после отключения лямбды и сброса EFI
Автор: vavis [Ufa] (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Я тоже скинул аккум на день, теперь уже третий день с первого раза как раньше заводится, еще колеса подкачал вообще расход упал :))

Vista SV32
 
 Re: УТТ исчез после отключения лямбды и сброса EFI
Автор: Димыч74 [Челябинск] (213.87.72.---)
Дата:   давно

У вас расход нормальный, зато по утрам глюки всякие, а у меня наоборот расход большой, но с утра заводится с пол тыка всегда и не дергается, а как часы. Странно... Хотя попробывал побольше покататься - вроде правда жрала немерянно из-за коротких поездок. После регулировки TPS-получше поехала, но все равно на малых оборотах как то не нравится. Сейчас расход по городу (вечером, без пробок) - 14 литров. Это нормальный расход для 3S-FE?

TOYOTA CAMRY, 2.0 ZX 1993 SV-32 AEPGK
-------------------------------------------------
Всем удачи!!!
 
 Re: УТТ исчез после отключения лямбды и сброса EFI
Автор: PVP (212.164.106.---)
Дата:   давно

"...После регулировки TPS-получше поехала..."
Объясните TPS - это что ?
 
 Re: УТТ исчез после отключения лямбды и сброса EFI
Автор: гео [Моська] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

всё у тебя вернется на круги своя, т.е. ты обнулил комп и комп теперь заного обучаться стал к бензину... пока утт у тебя нет, но дергание это уже УТТ....

холодную водку я обажаю, теплую водку я то же люблю, но ежели водка учебе мешаееет... то ну её на х..й... - учебу мою!!
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024