в вводных было дано: в АКПП работают только первая- вторая передача. Далее: обкатка после замены

Ресурс EJ20G (Турбо) в предельных режимах?? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Ресурс EJ20G (Турбо) в предельных режимах??
Автор: ВМЩ [ЕКБ] (82.193.157.---)
Дата:   давно

в вводных было дано: в АКПП работают только первая- вторая передача... Далее: обкатка после замены вкладышей? там притираться нечему, если притирается, то уже значит все....

Ладно, давайте подумаем, где еще копать? Запчатсти оба раза были новыми и фирменые, веротность палева почти 0. масло бралось в проверенных местах, также очень мала вероятность подделки (практически 0). Перегрев масла? Как с ним боротся? поставить радиатор после насоса? кто делал, подскажите... Форсунки, могут сбрасывать давление масла? Куда ставится датчик давления и температуры масла? Что еще проверять-смотреть при разборке, чтобы не делать этого в четвертый раз? И все таки, как же так, в штатных режимах двигатель выходит из стороя... Все таки это неправильно как то. Значит, должна быть причина, которую я не знаю либо не учел... Помогайте! А то во что верить останется?
 
 Re: Ресурс EJ20G (Турбо) в предельных режимах??
Автор: Subaru owner (---.237-224-87.telenet.ru)
Дата:   давно

А как себя чувствует пятая коренная шейка? К четвертой шатунной шейке масло подводится через пятую коренную.

ВМЩ, а ты перед сборкой все масляные каналы прочищал - промывал - продувал? Может у тебя масляный канал забит? Или стружка там осталась?

Про датчики давления и температуры масла.
Мне кажется наиболее оптимальным способ установки датчиков под масляный фильтр. Вытачивается проставка под масляный фильтр, в неё сбоку вкручиваются оба датчика (если ты очень крут - то один на оба параметра), перетачивается и удлиняется пиписка, на которую фильтр накручивается. Это мой личный опыт.

Кулер масла для турбомашины, ИМХО, вещь очень актуальная, на тачки с механическими коробками ставится штатный, тоже в виде проставки под маслофильтр, но про его эффективность ничего не знаю.
 
 Re: Ресурс EJ20G (Турбо) в предельных режимах??
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Гм . а кто сказал что это штатный режим ?

на такой скорости при нормально рабоатющей коробке должно было быть не более 3000 оборотов .

и даже на 180 ты бы 6000 тыщ не получил .


4500-4800 максимум .




то что шкала тахометра в этом месте не красного цвета не говорит от том что движку можно так долго этим насиловать .



я думаю засада в масел была . ставь датчики температуры и давления масла .
масленый куллер

если хочешь машину на пределе Юзать .

и масло заливай типа HKS какое нить .


Поскольку в ралийных болидах я думаю далеко не Кастрол , Манол . etc залит

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: Ресурс EJ20G (Турбо) в предельных режимах??
Автор: ВМЩ [ЕКБ] (82.193.157.---)
Дата:   давно

те точить проставку, которая накручивается на место масляного фильтра, с двумя отверстиями, в которые вкручиваются датчики давления и температуры. Вопрос- где брать масло для радиатора- на этой же проставке? т.е вроде так получается- внутри сквозное отверстие в трубке, по которой выходит масло из фильтра, в верхней части со внутренней резьбой, в нижней с наружной для фильтра, снаружи полость, куда подается масло, откуда забирается масло на масляный радиатор, снизу также полость, через которую масло приходит из радиатора в фильтр, в этой полости еще 2 отверстия- для дачиков. В разрезе похоже на следующее "Н Н", между буквами Н масло поступает из фильтра в двигатель, из верхних частей масло поступает в радиатор, затем в нижние части и в фильтр.
 
 Re: Ресурс EJ20G (Турбо) в предельных режимах??
Автор: WEBERMANIAC (---.cn.ru)
Дата:   давно

можем сделать с гарантией ))
можем продать "боевой" мотор))

чтобы понять в чем точно дело нужно смотреть , мерять .



_____________________________
MANIAC"S RACING DIVISION
 
 Re: Ресурс EJ20G (Турбо) в предельных режимах??
Автор: Subaru owner (---.237-224-87.telenet.ru)
Дата:   давно

Вот фотка покупной проставки для установки датчиков:
http://foto.auto.vl.ru/3615/26309/

2 ВМЩ:

Штатный кулер масла типа вода-масло, сделан в виде цилиндрического теплообменника, и вода к нему подводится из штатной системы охлаждения. Ещё раз повторю, про эффективность такого кулера не знаю.
 
 Re: Ресурс EJ20G (Турбо) в предельных режимах??
Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

А вот помню когда-то у меня был Москвич-408 шестидесятых годов, так там стоял отдельный масло-радиатор размером примерно в треть основного. А моторчик там был всего 50 л.с. Может быть, можно на субарик приспособить маслорадиатор от какой-нибудь другой машины, где они есть?
 
 Re: Ресурс EJ20G (Турбо) в предельных режимах??
Автор: WEBERMANIAC (---.cn.ru)
Дата:   давно

можно любой радиатор поставить масляный например от делики ( ММС ) . необходимо только проставку и комплект резиновых маслостойких шлангов.


___________________________-
MANIAC"S RACING DIVISION
 
 Re: Ресурс EJ20G (Турбо) в предельных режимах??
Автор: Subaru owner (---.237-224-87.telenet.ru)
Дата:   давно

Я считаю, что вначале нужно убедиться, что кулер нужен, а потом уже его ставить. А для того, чтобы убедиться в этом, нужно поставить датчики. Перегрев масла может быть и из-за его низкого качества, а на хорошем масле и кулера может не надо :-). Вот у этого самого тебойла после 110 градусов начинает падать давление... А на той же машине с мобилом - не падает в тех же условиях...
Померять давление масла после переборки двигателя - святое дело!

2 ВМЩ:
Ты двигатель то раскидал? Что там, если не секрет? Всё таки признайся, масляные каналы чистил? Спрашиваю, т.к. накололся сам однажды, теперь очень трепетно отношусь к чистоте двигателя и рабочего места перед сборкой.

2 WEBERMANIAC:
А можно человеку поставить штатный кулер, просто докупив необходимые детальки? Помпа, вроде, та же остаётся... А какова, всё-таки эффективность этого кулера?
 
 Re: Ресурс EJ20G (Турбо) в предельных режимах??
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

можно поставить штатный .
лучше не штатный , так как у него, имхо , эффективность выше

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024