Ресурс EJ20G (Турбо) в предельных режимах??

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Ресурс EJ20G (Турбо) в предельных режимах??
Автор: ВМЩ [ЕКБ] (82.193.157.---)
Дата:   давно

Вводные условия:

В августе 2005 стал обдателем импрезы 2.0 турбо двигатель EJ20G АКПП. (93г 11месяц, косой интеркуллер, блок с масляными форсунками направлеными на поршни)
Машина была куплена с двумя косяками- у АКПП работают вперед только 2 передачи- 1 и 2, а двигатель весь в масле и постукивал. В дальнейшем все работы проводил сам.

1. Сразу после покупки решил перебрать двигатель. Разборка показала следующее: износ шатунных вкладышей, местами до медной основы, измерения- колено изгиб 0.04мм, износ в пределах 2-ого ремонтного размера (менее 0.05мм), элипс 3х шатунов порядка 0.03-0.05мм, износ цилиндров- (бочка, эллипс- до 0.07 мм). сделано слежующее: замена 3 шатуна, проточка колена до 0.05 по шатунным и коренным шейкам, новые вкладыши 0.05 ну и замена всех прокладок, мо колпачки, ремень, ролики и пр.
Через 6 тыс км двигатель застучал снова, резко и очень сильно. (Перед стуком режим работы двигателя такой- в течении 30-40 минут езда на полном газе на 1-2 передачи обороты около 7тыс) Масло кастрол 5в40

2. Разборка показала катастрофический износ вкладыша 4 шатуна, износ шейки 4 шатуна более 0.25, элипс 4ого шатуна. сделано: замена коленвала на НОВЫЙ, замена 2х шатунов (четвертый и еще один, ранее не замененный), новые вкладыши стандарт. Масло тебойл 10в40. масло двигатель стал подъедать. особенно заметно в следующем режиме- при стоянке полчаса и более на хх после того, как даешь газ- сильный дымовой шлейф из масла. тк при разборке срыльчатка турбины была мокрая от масла, турбину я поменял, но изменеий не произошло. Через еще 6 ткм наконец я поменял коробку на коробку от легася (гп 4.444 и задний редуктор также на 4.444) тк до этого машина больше 125кмч не ездила (отсечка на 2ой передаче), то на радостях я повваливал в течении примерно 1ого часа- режим разгон газ в пол до180кмч, торможения, разгон и тп. После этого из двигателя начал раздаваться сильный и довольно звонкий звук. Уровень масла нормальный- ближе к мах.

3. Разбор двигателя намечен на сегодня на вечер.

Это все вводная. В итоге режим двигателя в течении всех 12ткм был такой- высокие обороты, при езде по трассе почти на отсечке (6000-7000) Слышал такое мнение, что двигатель этот не выдерживает длительно такие режимы. Вообще хотел брать следующей машиной Импрезу турбовую на ручке, но вот теперь задумался- может быть атмосферник брать? На EJ18 постоянно ездил на высоких оборотах, по 3-4 часа почти на отсечке, и все нормально было, то же самое и на EJ15. Кто что ответит. Или могут быть еще какие то косяки, которые я не учел при переборке? Немного грешу на масляные форсунки, на масло??? Что еще может быть? Помогайте, а то сегодня начал смотреть на цену Калдины ГГГ.
 
 Re: Ресурс EJ20G (Турбо) в предельных режимах??
Автор: WEBERMANIAC (---.cn.ru)
Дата:   давно


температура масла?
давление?


_______________________
MANIAC"S RACING DIVISION
 
 Re: Ресурс EJ20G (Турбо) в предельных режимах??
Автор: ВМЩ [ЕКБ] (82.193.157.---)
Дата:   давно

К сожалению, датчика температуры и давления масла нет. Поэтому ответить на эти вопросы не могу. В первый раз после того, как открыл капот, турбина была ярко-ОРАНЖЕВОЙ, те светилась в темноте очень ярко, и даже не малиновым цветом, а гораздо желтее.... Но, блин, что тогда делать- масляный радиатор дополнительный? Т.е сток не предназначен для режимов, в которых сам же и может ездить? Тогда сделали бы отсечку 6200, давление турбины меньше сделали.
 
 Re: Ресурс EJ20G (Турбо) в предельных режимах??
Автор: ЧуднОй (83.146.114.---)
Дата:   давно

а зачем же так машинку насиловать??
 
 Re: Ресурс EJ20G (Турбо) в предельных режимах??
Автор: WEBERMANIAC (---.cn.ru)
Дата:   давно

это не от предельных режимов. надо искать неисправности.



__________________________
MANIAC"S RACING DIVISION
 
 Re: Ресурс EJ20G (Турбо) в предельных режимах??
Автор: молния (---.nkz.ru)
Дата:   давно

Мотор летом насиловал?
 
 Re: Ресурс EJ20G (Турбо) в предельных режимах??
Автор: Subaru owner (---.237-224-87.telenet.ru)
Дата:   давно

+
 
 Re: Ресурс EJ20G (Турбо) в предельных режимах??
Автор: JVS (83.149.52.---)
Дата:   давно

А как насчет обкатки после ремонта?
 
 Измена?
Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Ты прекрати даже смотреть в сторону ГТ-Т, изменщик! :-)
А если говорить серьезно, то прав г. webermaniac, причина в чем-то другом. К сожалению, с завода автомобили идут с недостаточным кол-вом датчиков, а на предельных режимах очень необходимы температура масла, давление и т.д. Конструктивно мотор предназначен для таких режимов. Я читал про то, что турбо-легаш в качестве теста гоняли много часов на треке и он показал среднюю скорость 249 км/ч. Там был стандартный мотор. Но возможно, тестировщики "забыли" упомянуть, что там был какой-нибудь дополнительный кулер масла или ещё какая-нибудь "мелочь". Практически все турбомашины в стоковом исполнении начинают перегревать масло при длительных предельных режимах, и ГТ-Т (по словам г. топгана) и турерV, и другие. Нужно ставить дополнительные датчики, внимательно следить за показателями и расшивать узкие места. Если быстро износился вкладыш, похоже на масляное голодание, то бишь масло было либо перегрето, либо недостаточное давление. Максимально, что у меня было на легаше, это движение в течении 4-х часов в напряженном режиме. Мотору после этого хуже не стало ни на грамм.
 
 Re: Ресурс EJ20G (Турбо) в предельных режимах??
Автор: Eugen-g [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Ury рулит. Проблемы 1. Подача масла. 2. Качество масла. 3. Качество запчастей.


P.S. А зачем машину гонять на 1-2 передаче 30-40 минут под отсечку. Это что за новый способ удовлетворения извращенных сексуальных иллюзий ? ... 125... 2я передача... что-то с парнем не то кажись...

Машины - они же как люди, только железные...
Forester s/tb МКПП
Nissan Homy Limousine
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024