Автор: ВМЩ [ЕКБ] (82.193.157.---)
Дата: давно
Кароче, сам дурак и накосячил сам я.... ну что, ошибки надо признавать...
А было все вот как. При сборке двигателя при установке поршневого пальца по какой то причине вытолкнул внутреннее стопорное кольцо цилиндра. Хз почему так произошло, или кольцо было прослабленое, или я палец слишком сильно дослал в поршень... и я этого не заметил. возможно, кольцо лишь немного вышло из канавки... нашел я его в поддоне. далее палец, тк он плавающий, начал плавать и приплыл к стенке цилиндра, начал ее царапать. и начался ужор масла. при этом, масло, попадая в цилиндр, горит по другому, чем бензин, и в результате свеча обгорела и оплавилась капитально, хотя и продолжала выполнять свою функцию... ну и поршень частично, особенно со стороны царапины. и все бы нечего, и ездила бы так машина хз сколько, только масло поджирала, но еще я на ней вваливал. конкретно. ив результате нагрузка на алюменивый поршень при значительном уменьшении площади опоры сильно возрасла, и часть отверстия с одной стороны пальца раздолбило.... с образованием зазора в 0.5- 1 мм . Который и начал издавать этот стук. Вот такая печальная история.
Вывод- будьте втройне аккуратны при сборке. ну и внутреннее стопорное кольцо можно проверить с другой стороны.
| |