Автор: Ctich [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Princess:
Если ты хочешь уложиться до десятки то и без пробежный атмо легко уложится. А пробежный взять можно дешевле прилично. Атмо при должном уходе не требует больших вложений. Желательно что бы был один владелец да и срок владения был не очень маленький но и не очень большой. По идее если атмо не перегрет, то ни чего и не будет. Хотя на атмо кап ремонт все равно гораздо дешевле турбо. У меня два примера рядом. Один парень на легаси EJ20 прошел уже 400 тысяч. торой на Форике EJ20 прошел уже 320 тысяч. Без всяких ремонтов, только своевременное ТО и нормальные расходники. Вообще покупка машины лотерея. Одни берут с нуля и мучаются а другие берут через кучу верст и все нормально. Просто в Японии из атмо Форика все не выжимают, в отличии от турбо. С того все соки вытягивают. И не верь если говорят что в Японии машина ездила только за хлебом. Фигня все это, спидометры все скручиваются. Японцы любят ездить и машину эксплуатируют по максимуму. Особенно навороченные GT. Реальный пробег японки не может быть меньше 170-190 тысяч за пять лет. Если он меньше то это либо бой либо топляк. Мне все машины привозили друзья и ни на одной не было пробега меньше 150 тысяч.
Димон другой:
Масло лучше менять 15-20 тысяч гоншик или нет. Декстрон II вырабатывает все присадки за это время, согласно данных производителя. В принципе можешь ездить и 40 но стоит ли это делать при цене вопроса в 2000 рублей?
Не знаю какие там у вас оригинальные свечи за 2400. Если у нас люди сами привозят с японии за 100 у.е. Есть у нас и по 1560 комплект, но это тайвань лицензионная.
А насчет бензина не смеши на хрена брать турбо что бы считать бензин?
LCD на турбо с автомотом это обязательно. Стандартная комплектация. Вот без него это уже кто то, что то делал.
Yana:
После черного Форика взял только серый. Да черный красивее, но бегать через час после мойки с тряпкой я устал за пару недель. И любая царапина это что то. Красить надо всю деталь или пару, да еще и потом полировать всю машину.
Но как говорится красота требует жерт. Сейчас на сером я вобще в ус не дую. Помыл раз или вдва в неделю и все замечательно.
Да еще рекомендую люк. Люк на Форике это что то. Пол крыши занимает небе. Лето на море откроешь в люк и по пляжу.
| |