Автор: Александр Д. (195.239.105.---)
Дата: давно
А что такое раскоксовка? И где это делают?
Думаю вот уже что проще, капиталить, купить контрактный двигатель, или продать нафиг инспайр да и взять аккорда.
Это сейчас он вроде бы не много ест масла, но процесс как говорится пошел, дальше больше будет жрать, а потом и катализатор забьется...((((((
А вообще насколько по времени этот процесс растягивается? Как быстро увеличивается расход масла?
А насчет колпачков... Не в них похоже дело. Хомут сопуна в масле, да и из под хомута патрубка воздухана тож подтекает. не то чтобы течет прям, но влажное. Кольца не держат давление. Хотя компрессия по всем цилиндрам 13 ровно. Вроде нормальный показатель.
А купить контрактный, какие шансы что нормальный привезут?
Да и капиталить тоже... Много кто хонды умеет делать? Особенно в Омске...
И вообще подскажите кто знает: Куда в Омске можно обратиться с подобным вопросом?
| |