Автор: Palermo (81.2.47.---)
Дата: давно
2 Шамиль: говоришь утекает через траблер. Можешь себе представить, что такое два литра вылить на мотор? Попробуй хотябы грамм 100 пролить.
2 all То о чем пишет автор топика, бональное залегание (а точнее износ) маслосъемных колец, лечится заменой последних. Притом замена только на оригинал, дабы не капиталить дважды. Притом зная, что такое износ колец (вторая хонда с такой болячкой) не понаслышке, считаю что в этом нет ничего страшного. Что касаемо компресии, то она может быть даже выше, из=за наличия масла на стенках целиндров.
личный опыт: Мотор d15b VTEC, мотору 14 лет, пробег под 200000км, на момент покупки ела литр на 2000км, масло фирменое HONDA ULTRA Mild SL 10w-30. Мотор внутри был чистый, после разбора, обнаружилось полное залегание, износ маслосъемных колец. Замена которых привела к полному исчезновению проблемы.
Кому интересно вот мои фото
Чистый мотор, минимум отложений (14лет авто)
http://palermohonda.narod.ru/remont1.files/15.jpg
На втором фото, поршень спустя минуту после извлечения, нормальные компресионые и полностью лежащие маслосъемные
http://palermohonda.narod.ru/remont1.files/20.jpg
Так что удачи в капиталке....
| |