Автор: LPM (80.71.244.---)
Дата: давно
Уважаемый!!! хочу поделиться опытом: не так давно мы с моим галантом справили годовщину... что я только за этот год не видел... ну об этом потом... так вот.
Машина была куплена с неохотой честно говоря наслушавшись про GDI, плохой запуск зимой, про капризность к бензину, про коробку автомат и прочие "прелести" Галанта... но настолько сильно я на него запал... вот и купил... машину выбирал не долго, остановился на черном полноприводном 1997 года от роду и с годовым пробегом по России... первый раз сел в машину ( до етого была MAZDA 626 )... вылазить не хотелось... тихо, музычка играет, тепло (конец октября того года).... посмотрел, завел, покатался, движку глянул, ... - ВСЕ БЕРУ... и взял!!!
Первым делом поехал менять все жидкости... по каталогу выбрали масло в коробку (Mitsubishi ATF III), так же менял моторное масло, антифриз и т.д. и все вроде хорошо...
проходит 3 (!!!) месяца... холостые обороты плавают машина глохнет... едет отвратительно... поехал на диагностику движка (1800 р.), дядька с умным видом минут 15 глядел на показания монитора... потом вкрутил приборчик похожий на компресометр мне в верхнюю часть движка... выдержал паузу и сказал....
-дааааааа глушите.... ТНВД..
-что? - переспросил я
-ТНВД дает 2 атмосферы вместо 6...
И тут я вспомнил про наставления людей и про злой и страшный GDI...
сильно растроился и уехал домой...
2 недели штурмовал разборки, даже выходил на Владивосток, где мне и подсказали решение ( там живут родные, они эту тему провентилировали у себя) так вот : 250 $ + 800 р. замена и я снова на ходу... причем "новый" насос подлежит ремонту и стоит этот ремонт 100-150$ ... в чем фишка: на галанты после рестайлинга 1999 года начали ставить немножко измененные насосы НО НЕ НА ВСЕ а только на определенную версию, он без доработок подходит на мой... вот и вся любовь!!! а я морочился раньше заправлялся только на ВР и прочее присадки в бензин лил... сейчас заправляюсь где угодно только не ниже 95... и в Твери заправлялся... нормально!!!
а дальше мы и шаровые меняли и стойки и били нас разочек и т.д.
ИТОГ: коробка работает отлично (это автомат а автоматы уход любят маслице подлить, фильтр поменять), с двигателем после замены насоса проблем нет (обороты стоят как вкопанные... и мощи после замены вроде подбавилось), подвеска вечная, полный привод впереди планеты всей, симой заводился с пол оборота (машина стоит на улице), комфортабельная, красивая, и цена ОТЛИЧНАЯ и на саму машину и на запчасти... эти галантики считаются аналогом бумера пятерки... а вы посмотрите цены на зап части такой пятерки года 97-99... вывод по-моему очевиден!!! решайте сами но я машину свою продам еще не скоро!!! а вообще ломается все... просто надо следить за состоянием машины и не откладывать ремонт... что-то не понравилось в работе - бегом на диагностику... и детальки : сначала обзвонили всех а уж потом купили.... а то мне тут в Кунцево молдинг на крышу за 2540 р. продать хотели... позвонил на Дмитровское 1300р. ... вот вам и ответ...
| |