Автор: Виталик1 (---.dialup.surnet.ru)
Дата: давно
Про плюсы все знают, нет смысла повторяться, а минусы... я бы сказал, что по сути, у Галанта (разговор про GDI, и механику) один серьезный минус - это ОПАСЕНИЕ за пресловутый ТНВД. Представляю, сейчас многие читают это и криво усмехаются - это те у которых ТНВД накрылся, но люди, позвольте, многие также читают и согласно кивнут
- это те счастливцы у которых с ТНВД все в порядке (к ним отношусь и я... пока:-). Поэтому, именно опасение.
Кстати, писал я товарищу mek, получил исчерпывающий ответ на свои вопроссы. Так вот, он может предоставить контрактные ТНВД - 15-17 т.р., или востановить твой - 6 т.р., чего-то там за доставку еще.
Новые, по моему, около штуки долларей.
Себе заказывал: фильтр топливный 400р., воздушный 500р., масляный 350р., колодки передние 800р., ремень ГРМ - не помню. Все, за почти два года и около 40000 пробега. И не ломался, и заводился, тьфу...
Насчет всего остального - зачем лить из пустого в порожнее - "у меня то-то сломалось, а у меня то-то" - а у меня НЕТ.
Подвеской чего пугать - другую поезженую берешь, то же делаешь. Ту же Хонду.
Вывод один - ЛЮБОЙ автомобиль МОЖЕТ, как сломаться, так и наладится.
Поэтому, соглашаясь с Oleg Galant, скажу: кто выбирает Галант после всего прочитанного, выбирает сердцем и ему остается тот один серьезный минус... и чувство глубокого удовлетворения от обладания этим произведением японского автопрома со всеми его плюсами, о которых все знают.
Вот так-то.
| |