Автор: Виталик1 (---.dialup.surnet.ru)
Дата: давно
Уважаемый Preventor! Прошу пардона, если мое высказывание, Вас задело.
Это же было сказано не со зла, а знаете, в таком притворном негодовании.
GDI однозначно проблема не Мицубиси, разработка супер передовая. Если бы не наш бензин,
и в некоторых случаях русский пофигизм, то будь авто хоть трижды GDI. А так приходится опасатся.
Страсти про GDI, это к сожалению не басни, стоит раз, другой залить какого нибудь@!#$а, и ТНВД может накрыться. Хотя, как я уже говорил, почти два года никаких нареканий к двигателю у меня нет. Мало вероятно то, что ТНВД износится от длительной эксплуатации (в разумных пределах), скорее только от плохого бензина и несвоевременного обслуживания.
Мне особо несчем сравнить Легнума, катался только на некоторых, но когда первый раз увидел, проехал, почитал про него, решил ориентироваться только на Галант-Легнум. Я не любитель ОСОБО быстрой езды, и всяческих наворотов, поэтому мне не понятно что еще можно хотеть от автомобиля. Экстетьер, интерьер, комфорт, управляемость и т.д. на высоте. А более частое (сравнительно) вмешательство в ходовую, это плата за выше перечисленное. Кстати, разговор только про механнику, не воспринимаю я почему-то АКПП.
Поэтому в идеале (т.е. когда у меня будет достаточно денег), определенно, будет у меня свежий Галант 2.5 литра, твин турбо, 280 л.с., полный привод, на механнике. И ничего мне больше не будет нужно, кроме такого же еще свежее :-)
| |